М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
sergantmomo
sergantmomo
23.09.2021 08:29 •  История

Составьте рассказ «Дневник путешествия по ВШП (Великий шелковый путь)»

👇
Открыть все ответы
Ответ:
узбек2004
узбек2004
23.09.2021
Отправной точкой для начала коллективизации стал 15 съезд ВКП(б), проходивший в декабре 1927 года, где был взят курс на коллективизацию крестьянства и ликвидацию кулачества как класса (записать в тетрадь). Подтверждением выбранного курса стал 5 съезд Советов ( май 1929г.), одобривший пятилетний план, подготовленный Госпланом, в котором показатели были завышены на 20%, где закладывался небывалый рост с упором на производство средств производства, а также увеличение сельскохозяйственной продукции, рост заработной платы и др.– Давайте обратимся к схеме «Коллективизация. Основные этапы и принципы». В схеме раздел «причины» не оформлен.
Причинами коллективизации были:1. Набиравшая силу индустриализация. 
2. Сверхиндустриализация за счёт деревни.
3. Создание опоры в деревне в лице бедняцкой массы.
4. Обеспечение индустриализации дешёвой рабочей силой за счёт массового ухода крестьян из деревни.
5. Ликвидация кулачества как класса.
4,4(9 оценок)
Ответ:
ress334
ress334
23.09.2021
"Жертвоприношение Исаака"- картина написана по библейскому сюжету и по сути сам библейский сюжет является описаеием картины. Ветхий Завет, Бытие, глава 22 1 И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я. 2 Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе. 3 Авраам встал рано утром, оседлал осла своего, взял с собою двоих из отроков своих и Исаака, сына своего; наколол дров для всесожжения, и встав пошел на место, о котором сказал ему Бог. 4 На третий день Авраам возвел очи свои, и увидел то место издалека. 5 И сказал Авраам отрокам своим: останьтесь вы здесь с ослом, а я и сын пойдем туда и поклонимся, и возвратимся к вам. 6 И взял Авраам дрова для всесожжения, и возложил на Исаака, сына своего; взял в руки огонь и нож, и пошли оба вместе. 7 И начал Исаак говорить Аврааму, отцу своему, и сказал: отец мой! Он отвечал: вот я, сын мой. Он сказал: вот огонь и дрова, где же агнец для всесожжения? 8 Авраам сказал: Бог усмотрит Себе агнца для всесожжения, сын мой. И шли далее оба вместе. 9 И пришли на место, о котором сказал ему Бог; и устроил там Авраам жертвенник, разложил дрова и, связав сына своего Исаака, положил его на жертвенник поверх дров. 10 И простер Авраам руку свою и взял нож, чтобы заколоть сына своего. 11 Но Ангел Господень воззвал к нему с неба и сказал: Авраам! Авраам! Он сказал: вот я. 12 Ангел сказал: не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего, ибо теперь Я знаю, что боишься ты Бога и не сына твоего, единственного твоего, для Меня. 13 И возвел Авраам очи свои и увидел: и вот, позади овен, запутавшийся в чаще рогами своими. Авраам пошел, взял овна и принес его во всесожжение вместо сына своего. 14 И нарек Авраам имя месту тому: Иегова-ире. Посему и ныне говорится: на горе Иеговы усмотрится. Караваджио изображает известный библейский сюжет :ангел останавливает Авраама, который уже готов принести в жертву своего сына Исаака и хотя в Библии сказано, что Авраам слышет голос с неба, Караважо рисует ангела, стоящим на земле. Герои картины хорошо освещены и написаны на фоне умиротворяющего (в духе венецианцев ) пейзажа. Первый пример жестокости, который мы знаем из Библии, - это нож Авраама, занесенный над его сыном. Жертвоприношение Авраама из галереи Уффици упоминается в инвентаре коллекции Барберини 1608 года, но его датировка является предметом дискуссии: одни относят картину к началу римского периода, другие - к концу 1603 года. Мы предпочитаем датировать ее рубежом XVI и XVII века, считая, что она аналогична по теме, технике и стилю Отдыху на пути в Египет и Юдифи. Удивительно по своей емкости описание Беллори (1672): «Жертвоприношение Авраама, поднесшего нож к горлу сына Исаака, в то время как тот с криком падает» . Картина построена на диагонали, идущей из верхнего левого угла в нижний правый. Она изображает традиционный эпизод, интерпретируемый обычно в христологическом смысле благодаря очевидной параллели между Исааком и Христом, поскольку они являются невинными жертвами. В зданиях на фоне некоторые критики признают изображение церкви и баптистерия, что является еще одним намеком на вышеуказанный смысл сцены. Надо заметить, однако, что в реакции Исаака, кричащего и протестующего, слишком мало сходства с будущим поведением Христа перед казнью. Полный воздуха, уходящий в глубину пейзаж на втором плане является самым ярким во всем творчестве Караваджо примером влияния венецианского искусства. «Поэтика крика» , как она проявилась в Юдифи и Жертвоприношении Авраама, свидетельствует о том, что художник не останавливается перед тем, чтобы выразить чувства персонажей во всей их драматической экспрессии.
4,8(19 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ