ЗА при Александре III было создано рабочее законодательство, которое снижению уровня социальной напряжённости среди рабочих и улучшило условия их труда;при Александре III началось строительство Транссибирской магистрали, что стремительному развитию экономики в дальнейшем;при Александре III в промышленности активно использовались иностранные инвестиции, что было выгодно для обеих сторон и расширению производства;при Александре III крестьяне были переведены на обязательный выкуп, что должно было ускорить процесс выхода всех бывших крепостных из временнообязанного состояния, а следовательно, полного перехода к капитализму. ПРОТИВ Александр III стремился сохранить и укрепить крестьянскую общину, что создавало проблемы для зажиточных крестьян, готовых организовать собственное производство, — препятствие для полноценного развития экономики;при Александре III в образование вернулись сословные тенденции (Циркуляр о кухаркиных детях), что ущемляло права части населения, мешало обществу равномерно развиваться и вызывало его недовольство;при Александре III была введена жёсткая цензура, которая не давала писателям, публицистам и т.д. свободно выражать свои мысли, то есть существенно ограничивала права людей и тормозила развитие духовной сферы общества;при Александре III были отменены мировые суды, что отодвинуло назад в своём развитии систему российского судопроизводства, так как разрешать мелкие и как раз наиболее частые правовые конфликты населению теперь стало значительно сложнее в плане процедуры;при Александре III был введён институт участковых земских начальников, которые избирались преимущественно из дворян, что вновь говорит о возвращении к сословности, а также об утрате земствами их первоначальной роли, т.к. участковые начальники не давали этим органам полноценно и самостоятельно решать хозяйственные вопросы;при Александре III практиковалась политика русификации национальных окраин, что вызывало недовольство малых народов России и обостряло межнациональные отношения внутри страны.
Управление в своем полисе афиняне называли демократией. И это была действительно демократия – власть народа. Четыре раза в месяц в Афинах созывалось Народное собрание, которое и было органом управления. На Народном собрании, в открытом обсуждении, решались все важнейшие вопросы города. Любой человек мог выдвинуть новый закон, любой человек мог принять участие в его обсуждении. Человек, который выдвигал закон, приносящий вред Афинам, отвечал за него головой, вплоть до смертной казни. Если сравнить с тем, что называется демократией сегодня, то сразу видны различия. Власть и право принимать решения имеет не народ, а отдельные личности, которые тайно и без открытого обсуждения принимают решения, в том числе, и наносящие вред своему народу.
это произошло в 30лет назад,падения