ответ: 3) В средневековой историографии Англии и Франции Столетняя война, как правило, выглядела не как единый многолетний военный конфликт, а скорее в виде череды затяжных войн, перемежавшимися непрочными перемириями. С другой стороны, в условиях бесконечно долгого военно-политического противостояния в работах хронистов враждующих стран неизбежно проявлялись зачатки национального самосознания, увеличивая предвзятость в передаче и освещении фактов[6].
Наибольшее внимание к событиям Столетней войны проявляли историки и хронисты из стран — непосредственных участников военных действий: Англии, Франции, Фландрии и Бургундии. Среди таковых традиционно выделяют её «главного летописца» — Жана Фруассара (1337—1405), довольно ангажированный и тенденциозный[7], но обстоятельный и подробный труд которого дополняет такой официально-панегирический источник, как «Большие французские хроники», или «Хроники Сен-Дени» (XIV—XV в.). Несколько более объективна «Хроника первых четырёх Валуа» (фр. Chronique des quatre premiers Valois), принадлежащая перу анонимного нормандского клирика, близкого архиепископу Руана и освещающая события во Франции 1327—1393 годов.
Объяснение:
1) За счет привелегий, которыми одаривал Петр Первый владельцев мануфактур, а в частности: освобождение от обязательной государственной службы, наличие налоговых и таможенных поблажек.
2) Крепостническим предприятия. В зависимости от того, чьей собственностью они являлись, мануфактуры делились на казённые, купеческие и помещичьи.
3) Налоговая система изменилась из-за того, что Петру Первому была необходима регулярна армия и флот, а на их содержание были необходимы деньги. (Реформа городского обложения, Иноземский и Рейтарский приказы, налог на рыбную ловлю, на бани, постоялые дворы,мельницы, пчельники, конюшни и площадки, где производился торг лошадьми. Продолжали брать пошлину со старообрядцев за право ношения бороды, брали с них двойной налог за приверженность к старым обрядам, обложили особым сбором дубовые колоды, которые шли на изготовление гробов, ввели обязательное использование гербовой бумаги. Всего с населения взималось до 30 различных налогов.)
4)
Народ не слагал песен, прославляющих победы и деяния Петра I, так как преобразования Петра легли тяжелым бременем на плечи народных масс, повлекли за собой снижение их жизненного уровня. Народу Петр и его дела были чужды: в этом монархе многие не без оснований видели виновника своих бед. Нередко дело доходило и до открытой борьбы против царя-реформатора.