Направления политики Николая первого это в первую очередь расширение геополитического пространства России на Кавказе( Русско иранская война с 1826-го по 1828-й ) и восточный вопрос Русско турецкая война 1828-го по 1829-й ) Основные направления внешней политики стремление к продолжению гегемонистской Политики в Европе подавление революционных и освободительное движение России жандарм Европы - Подавление польского восстания с 1830-го по 1831-й и отмена конституции 1815-й и подавление венгерской революции 1849-й , Расширение геополитического пространства на Кавказе русская иранская война 1826-й 1828-й и кавказская война 1817-й 1864-й 47 лет шла . Борьба за решение восточного вопроса. Восточный вопрос это соперничество стран из-за влияние на Балканах ближнем востоке связи с упадком Османской империи – восточная Крымская война 1853-й 1856-й года и русско турецкого на 1828-29гг
Театры в Древней Греции строились под открытым небом, на склоне гор и холмов. Они были рассчитаны на несколько тысяч, а то и на несколько десятков тысяч зрителей. Зрители сидели на поднимавшихся уступами каменных скамьях лицом к широкой круглой или квадратной площадке — орхестре.На орхестре находились актеры и хор, одетые в соответствии с пьесой. Позади орхестры имелось помещение для переодевания актеров— скещ (отсюда современное название—сцена). В нем актеры надевали одежды и большие ярко раскрашенные маски. Первоначально маски изготовлялись из дерева, а затем из полотна, пропитанного гипсом и покрытого краской. Маски позволяли всем зрителям, даже сидящим очень далеко, видеть соответствующее действию «выражение лица» — скорбное, страдальческое, строгое, веселое. Помимо этого, широко раскрытый рот маски создавал нечто вроде рупора, усиливая голос актера. Рост актера увеличивался при так называемых котурнов — сандалий с очень толстой подошвой. Женские роли в греческом театре исполнялись мужчинами.
Украшения , подвески .