М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
марина1929
марина1929
21.04.2020 21:25 •  История

Основные направления аграрной реформы 1965 года?

👇
Ответ:
оля1874
оля1874
21.04.2020

Возврат к отраслевой системе управления промышленностью. 

Внедрение элементов хозрасчета в деятельность предприятий при сохранении административно-командной системы.

4,6(74 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
vikasaaan
vikasaaan
21.04.2020

ответ:

по сведениям археологических исследований, на юге и юго-востоке казахстана (жетысу) среди жителей городов были распространены различные религиозные верования. судя по письменным источникам, в сырдарьинском регионе был широко распространен культ барана. он связан с зороастрийским фавном. у некоторых народностей фавн – бог полей и лесов, покровитель стад, дарующий изобилие, счастье, здоровье, оберегающий от злых духов в доме. широко был распространен культ барана у огузов и туркмен. даже происхождение свое огузы связывали с почитанием барана как покровителя рода и племени. баран использовался как жертвенное животное. важную роль баран играл в культовых воззрениях казахов, у которых он выступал в качестве жертвенного животного и оберега-тотема. так, при раскопках присырдарьинских средневековых городов была найдена посуда с изображениями баранов и птиц. навершия крышек были сделаны в виде барана с рогами. среди изображений на крышках – птицы, среди которых можно определить петуха с характерным гребешком. такие крышки посуды часто встречаются при раскопках городов отрар, куйрыктобе и оксус.

в период раннего средневековья тюркоязычные племена поклонялись огню, природе и кок бори. у них существовали различные божества. тенгри – культ неба. считалось, что каганы являются посланниками небес на земле; победы и поражения, благополучная жизнь зависит от них. умай – женское божество, покровительница очага и детей. одной из традиций религиозных верований в cредние века являлось поклонение огню. так, например, при раскопках городов куйрыктобе и отрар в зажиточных домах археологи обнаружили богато украшенные очаги, относящиеся к xi–xii векам. ученые связывают их с культом поклонения огню. поклонение огню казахи и кыргызы связывали со священной умай ана. особенно сильны были традиции древних религиозных верований в жетысу. несмотря на распространение ислама, здесь по-прежнему сохранялись зороастризм, христианство несторианского толка, буддизм и др. например, при раскопках городища актобе в жамбылской области были обнаружены остатки винодельни, принадлежавшей христианам несторианского толка, в сооружении которой использовался обожженный кирпич с изображениями крестов. буддийские храмы есть в городах чуйской долины ак-бешим и суяб (vii–viii вв); подземный монастырь – недалеко от испиджаба (vi-viii вв.); бронзовые и серебряные статуэтки будды, бронзовые бляшки и пластины с сюжетами буддийской иконографии являются памятниками буддизма в южном казахстане и семиречье.

влияние исламской религии на развитие культуры.

распространение исламской религии началось в период арабских вторжений в среднюю азию и казахстан. арабский полководец кутейба ибн муслим в 709 году захватил бухару, затем в 714 году – шаш, совершил поход на испиджаб. арабский полководец насыр ибн сейяр в 737–748 годах завоевал ряд регионов средней азии и южного казахстана. в 751 году в битве у города атлах тюргеши в союзе с арабами одержали победу над китайскими войсками. в x–xi веках в развитии городской культуры значительную роль сыграла новая религия – ислам.

в начале x века основатель династии караханидов сатук богра-хан принял ислам. а его сын муса богра-хан в 960 году объявил ислам государственной религией. снчала исламская религия в основном распространялась в городах. арабский аль-макдиси упоминал о мечетях, возведенных в x веке в городах южного казахстана и жетысу, тогда они стали обязательными городскими сооружениями. это полностью подтверждено археологическими раскопками. так, были раскопаны остатки мечетей в городах куйрыктобе, , тараз и отрар. мечети начали строить не только в городах, но и на зимовках и в кентах. так, например, в 4-5 километрах южнее отрара, близ зимовки байылдыр, найдены и исследованы остатки мечети жума. аль макдиси сообщает о соборной мечети в кедере. к ix-xi вв. относится постройка мечети в . со второй половины ix–x вв. распространяется совершение мусульманских обрядов: умерших клали в грунтовых ямах, склепах из сырцового кирпича головой на северо-запад, лицом на юг. ранние мусульманские некрополи были открыты в отрарском оазисе (ix–x в xi-xii вв. группа мусульманских мавзолеев открыта в буранинском городище. укрепление позиций ислама можно проследить и по уди. прежде предметы, которыми при жизни пользовался

объяснение:

4,4(38 оценок)
Ответ:
Hyliganka0666
Hyliganka0666
21.04.2020

ответ:

у період наполеонівських завоювань у німецьких державах було проведено реформи, які сприяли знищенню старих порядків.розвитку промисловості сприяло використання машин і запровадження технічних винаходів. у 1822 р. в усій німеччині працювало лише дві парові машини, у 1847 р. — близько тисячі.період 1815-1847 рр. став у німеччині часом становлення сил, які виступали за подолання політичної роздробленості країни. мрія про єдину державу, в якій будуть забезпечені невід'ємні права людини і громадянина стає визначальною для німецького націоналістичного руху.внаслідок переслідувань і репресій багатьом німецьким патріотам довелося залишити свої держави.рішення віденського конгресу негативно вплинули на розвиток італії. її знову переділили на вісім королівств і герцогств, а в північно-східній частині утворили ломбардо-венеціанське королівство, що входило до складу австрійської імперії. 1815-1830 рр. стали для італії, як і інших регіонів європи, періодом реставрації — відновлення старих порядків і політичної реакції. у всіх італійських державах було відновлено абсолютну владу монархів, панівні позиції знову посіли дворяни й духівництво

объяснение:

4,7(14 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ