Древнегреческий слогатель од и поэм, живший в VI-V веках до н.э. в греческих городах на Малоазийском полуострове.
Илиада и Одиссея
В XX веке до н.э. происходили основные события этой войны
Воевали греки и трояне; победили первые
Ахиллес-древний грек полулегендарного происхождения, обладавший великой силой и ростом и бывший сильнейшим из воинов Греции
На греческой
Его пята была лишена неуязвимости,что и послужило причиной его смерти; сейчас это символ слабого места
Гектор сильнейший из троян; в отличие от Ахилла он не был неуязвим
На троянской
Они победили путём дарения троянского коня с солдатами внутри
По Илиаде идею этого коня придумал Ахилл, желавший отомстить троянам за смерть своего друга
Троянским конём обычно называют ложный подарок, несущий зло
б), эти слова сказал вождь гуннов Маодун. Соседнее племя дунху послало ему гонцов, которые говорили, что вождю нужен наилучший жеребец из табунов гуннов. Маодун согласился и отдал его, советники были в ужасе и в самом племени люди негодовали. Потом гонец вернулся и передал еще одно требование - вождю нужна была жена Маодуна. Отдал Маодун и свою жену, что еще больше взбесило советников. Гонец возвращается в 3-ий раз и просит близлежащие земли гуннов. Советники говорят, что можно отдать землю, ведь в той местности ничего не растёт и она бесполезная, но Маодун сказал: “Землю я никому и никогда не отдам. Земля — это основа государства”. И приказал отрубить голову советникам, а племя дунху - разгромить.
Гунны-кочевники рассматривали землю как общеплеменное достояние и поэтому они не привязывали каких-либо форм личной и подземельной зависимости. Своя, родная земля — понятие не только географическое, абстрактное — это земля тюрков, их родов, отцов, здесь он родился, вырос. Родная земля воспринимается эмоционально. Вот почему эту Землю — воду, Родину не продают, не отдают ни под каким предлогом, а защищают от любого посягательства. Земля дана каждому народу Великим Тэнгри. Есть земля — есть народ и можно создать государство