У 1919-1920 рр. з України виїхали видатні письменники й поети, зокрема М. Вороний, О. Олесь, В. Винниченко, В. Самійленко. На зміну їм у літературу прийшло покоління молодих, котре, спираючись на демократичні традиції дожовтневої української літератури, прагнуло до оновлення мистецтва, написання художніх творів, співзвучних власному розумінню нової епохи. Це — О. Досвітній, М. Драй-Хмара, М. Зеров, Г. Косинка, М. Куліш, М. Рильський, О. Слісаренко, В. Сосюра, II. Тичина, М. Хвильовий, В. Яловий і багато інших.
Отже, 20-ті роки характеризувалися бурхливим розвитком літератури та образотворчого мистецтва, музики та театру, кінематографа. Українська творча інтелігенція включалася в практичну діяльність зі створення декретованої партією соціалістичної культури, вносячи в неї національну сутність. Творчий потенціал українського національного мистецтва виявився настільки потужним, що всупереч усім перепонам і обмеженням ідеологічного характеру кращі його представники досягли небачених висот.
На восточную культуру оказывалось большое влияние. Оно исходило от ислама (вместо изображения людей и животных проводились работы с надписями из Корана, также правители использовали традиции покоренных народов) и от буддизма (исходя из этого, культура непрерывно связана с природой).
В Индии в это время возрождалось индуистское искусство (создавались храмы, которые были посвящены богам). Также в Индии появились зачатки мусульманской культуры (возведение мечетей и мавзолеев). В эпоху Великих Монголов создавались мировые шедевры, например, Тадж-Махал.
В Японии возводились шедевры архитектурного плана, появлялись различные живописи, скульптуры. В архитектуре совершенства достигло создание садов, где все выглядело довольно символично. Также вскоре получило признание строительство замков, но оно базировалось на японской архитектуре. В живописи распространялась живая графика, которая была одноцветной (художники использовали только черную тушь).
В Китае в это время изобрели фарфор, компас, порох. Активно расцветало искусство романа (в частности, исторического). Активно возводились буддийские храмы, был создан памятник китайской архитектуры. В живописи наиболее распространены были пейзажи, изображения животных.
Это песня: Земля в иллюминаторе (трава у дома)
Объяснение:
Текст песни:
Земля в иллюминаторе, земля в иллюминаторе,
Земля в иллюминаторе видна...
Как сын грyстит о матери, как сын грyстит о матери,
Грyстим мы о земле - она одна.
А звезды тем не менее, а звезды тем не менее чyть ближе,
Но все также холодны.
И, как в часы затмения, и, как в часы затмения ждем света
И земные видим сны.
И снится нам не рокот космодрома,
эта ледяная синева,
А снится нам трава, трава y дома,
Зеленая, зеленая трава.
А мы летим орбитами,
Пyтями неизбитыми,
метеоритами простор.
Оправдан риск и мyжество,
Космическая мyзыка
Вплывает в деловой наш разговор.
В какой-то дымке матовой,
Земля в иллюминаторе -
Вечерне-ранняя зоря.
А сын грyстит о матери,
А сын грyстит о матери,
Ждет сына мать, а сыновей - земля.
И сниться нам не рокот космодрома,
Не эта ледяная синева,
А сниться нам трава, трава y дома,
Зеленая, зеленая трава.
И сниться нам не рокот космодрома,
Не эта ледяная синева,
А сниться нам трава, трава y дома,
Зеленая, зеленая трава.
Поставьте лайк и оцените ответ, мне будет очень приятно :^