Объяснение:
Самым типичным художником праздничной Венеции считается Паоло Веронезе (1528-1588). В творчестве Паоло Калиари, прозванного по месту рождения в городе Верона Веронезе, получила наибольшее воплощение вся сила и блеск венецианской декоративно-монументальной живописи маслом.
В 1550-х гг. Веронезе перебрался в Венецию и, в короткий срок, обобщив византийские, греческие и венецианские достижения, и получил много заказов на украшение церквей, а также Дворца дожей. Он сумел передать в своих произведениях чисто венецианскую любовь к праздничной, красивой атрибутике, пышной архитектуре, дорогому убранству, роскоши тканей и нарядов, пирам и процессиям. Веронезе был одним из протеже Тициана, и даже стал заложником его соперничества с Тинторетто.
Веронезе Автопортрет
Веронезе был живописец до мозга костей, талантливый и простодушный, «лев живописи», пленяющий щедростью своего таланта, так говорили его современники. Для его живописи характерны легкий рисунок и изящество формы в сочетании с изысканным колоритом, основанным на сочетаниях чистых насыщенных цветов и тончайших оттенков, объединенных общим серебристым тоном, словно пронизанным светом.
Завораживающая живопись Веронезе имела немало поклонников – в 1576 г. Веронезе стал официальным художником Венецианской республики, после смерти Тициана.
В первый период Веронезе прославился монументальными росписями потолка церкви Сан-Себастьяно (1556-57), во Дворце дожей (1578-85), виллы Барбаро-Вольпе в Мазере (1560-61)
В основі релігійних уявлень давніх слов'ян, органічно пов'язаних із землеробством і навколишньою природою, було уявлення про боротьбу двох начал - світлого і темного, доброзичливого і ворожого людині, благотворного і злого; в природі постійно тривали змагання родючості з неплідністю, літа із зимою, світла з темрявою
Слов'янський народний календар і народні звичаї дають для цього багатий матеріал. Увесь круговорот сучасних слов'янських свят є відголоссям і пережитком старих язичницьких уявлень, пов'язаних з чергуванням творчих сил природи.
Давні слов'яни сповідували поганство, що охоплювало всю сферу духовної культури й значну частину виробничої, мисливської та збиральницької діяльності. Тогочасна людина була переконана в постійній присутності надприродних сил в усіх життєвих процесах. Поганство слов'ян мало чим відрізнялося від вірувань інших тогочасних етносів. Воно містило в собі не тільки притаманні ранній стадії розвитку релігії аніматичні уявлення (переконаність, що всі речі в природі є живими), а й анімічні (про душу).
Згодом ці уявлення поєдналися з переконаннями про трансцендентність душі (здатність переходити до іншої плоті) та про спроможність над-продуктивних сил до метаморфоз - перетворення на собаку, кішку, цапа, копицю сіна, немовля тощо. Ці надприродні сили, на думку слов'янина-язичника, населяли всесвіт; саме з ними доводилося мати справу, вони таїли в собі небезпеку. Однак їх можна було задобрити або залякати за до певних ритуалів.
Объяснение:
это подойдёт?
Сори что длинное
чуак тебе повезло ща 5 сек ща
Объяснение:
1.Иисус Христос учил людей прощать, жить по божьим заповедям. Иисус говорил что все верующие в него которые истинно любят его попадут в рай и будут царствовать с ним на небе.
2.Они верили ,что после смерти их будет ждать рай. бедняки надеялись на это . ведь при жизни им было тяжело и считали,что попадут в Утопию,где все равны и спарведливость рпавит.
3.Они им относились враждебно, потому что число христиан постоянно росло, это могло подорвать не только власть императора, но и могущество Рима. В то же самое время христиане были единобожными, то есть они верили в одного Бога - Христа. Они не могли поклоняться языческим римским богам, а тем более самому императору, который был смертным человеком.
4.Крылатые выражения "иуда-предатель" и "тридцать сребреников" возникли из библейской истории о предательстве одного из двенадцати апостолов Иисуса Христа - Иуды Искариота. Тот предал своего учителя, выдав его за тридцать сребреников иудейским первосвященникам. Так имя Иуды стало синонимом предательства. Сегодня так называют продажного человека, предателя, лицемера. А выражение "тридцать сребреников" используется как "цена предательства", "взятка".
Самым типичным художником праздничной Венеции считается Паоло Веронезе (1528-1588). В творчестве Паоло Калиари, прозванного по месту рождения в городе Верона Веронезе, получила наибольшее воплощение вся сила и блеск венецианской декоративно-монументальной живописи маслом.
В 1550-х гг. Веронезе перебрался в Венецию и, в короткий срок, обобщив византийские, греческие и венецианские достижения, и получил много заказов на украшение церквей, а также Дворца дожей. Он сумел передать в своих произведениях чисто венецианскую любовь к праздничной, красивой атрибутике, пышной архитектуре, дорогому убранству, роскоши тканей и нарядов, пирам и процессиям. Веронезе был одним из протеже Тициана, и даже стал заложником его соперничества с Тинторетто.
Веронезе Автопортрет
Веронезе был живописец до мозга костей, талантливый и простодушный, «лев живописи», пленяющий щедростью своего таланта, так говорили его современники. Для его живописи характерны легкий рисунок и изящество формы в сочетании с изысканным колоритом, основанным на сочетаниях чистых насыщенных цветов и тончайших оттенков, объединенных общим серебристым тоном, словно пронизанным светом.
Завораживающая живопись Веронезе имела немало поклонников – в 1576 г. Веронезе стал официальным художником Венецианской республики, после смерти Тициана.
В первый период Веронезе прославился монументальными росписями потолка церкви Сан-Себастьяно (1556-57), во Дворце дожей (1578-85), виллы Барбаро-Вольпе в Мазере (1560-61)
Объяснение:
Так?