1)Опишите повседневную жизнь украинских крестьян в 17 в. Что из описанного дошло до наших дней?
Украинские крестьяне жили в деревянных домах, отапливаемым печью «по-черному», с красным углом с иконами, с комнатами, созданными из перегородок. У крестьянского дома был двор – там крестьяне занимались хозяйством, держали скот и сажали еду. Украинские крестьяне носили льняную одежду, рубашку – и женщины, и мужчины. Зимой крестьяне носили бурки из овчины. В пищу шел ржаной хлеб, вареники, рыба, ягоды, пиво, квас, супы, галушки. Все празднования, как правило, были связаны с религией – Рождество, святки – но были и языческие – праздник Купалы.
Из описанного до наших дней дошло не много: кулинария, праздники. В сельской местности, возможно, и сохранились дома и принцип организации хозяйства.
2)Какие особенности построек или планировки позволяли эффективно обороняться жителям горных аулов?
Горные аулы почти не имели улиц в нашем понимании. У домов были очень толстые стены, а крыши были плоскими, поэтому там часто устанавливали боевое оружие. Поэтому жители горных аулов оборонялись весьма эффективно.
3)Объясните смысл аталычества.
Аталычество является древним обычаем, который был распространен на Кавказе и в среде тюркских народов. Суть обычая заключается в том, что ребенок уходил в другую семью, перенимал традиции и обычаи, а потом возвращался семье. Обычай носил насильственный характер. Этот обычай предотвратить конфликты, так как аталыки могли быть из других племен.
2-Добыча железа позволило тюркам создать панцирную конницу, что во многом объясняет их военные успехи
3-Балба́л — тип каменной бабы; небольшой, иногда обработанный каменный столб. На Алтае и в Туве относятся ко II веку до н. ... Балбалы обычно устанавливались цепочкой у курганного надгробия в Казахстане, Тыве, Монголии. В Тюркском каганате балбалы устанавливались перед каменным изваянием с изображением лица человека.
4-Аруах — в основе любой демонологии лежит вера в бессмертие души. Представление о телесности души постепенно освобождается от предметного содержания, от отягощающей ее чувственности, и на этой базе возникает своеобразный демонологический дуализм. Душа наделяется самостоятельной жизнедеятельности
5-У тюрков традиция изображения человека исчезает с распространением ИСЛАМА.
Ислам запрещает изображать живых существ,объясняя это тем,что человек,рисующий или создающий из подручных материалов живых существ,пытается стать подобно Аллаху,творцом,а это большой грех.
Объяснение: