ответ:Попытка бегства Людовика XVI вызвала речь Робеспьера, сразу прославившую его. В бегстве короля Робеспьер видел контрреволюционный заговор, составленный многими из членов национального собрания, врагов свободы, чтобы, при короля и тиранов, подавить патриотов. Истина, свобода и общество, говорил он, для него дороже жизни, против которой, как ему мерещилось, были уже направлены «тысячи кинжалов» . «Мы все умрем с тобою» , восторженно воскликнул Камилль Демулен. Но Робеспьер не высказался за республику: он ограничился предложением предать короля суду и спросить страну о форме правления. Во время народного мятежа на Марсовом поле (17 июля) Робеспьер дрожал за свою жизнь и скрылся у одного из якобинцев. 30 сентября учредительное собрание разошлось, объявив, по предложению Робеспьера, что члены его не могут быть избираемы в законодательное собрание. В ноябре 1791 г. Робеспьер был избран в Париже общественным обвинителем (accusateur public) и стал главой якобинского клуба. В апреле 1792 г. он сложил с себя обязанности обвинителя и основал якобинский журнал: «Défenseur de la constitution» («Защитник конституции») . В это время начались острые столкновения между жирондистами и монтаньярами по вопросу о войне.
Робеспьер был против войны и нападал в якобинском клубе и в печати на Бриссо и жирондистов. В народном движении 20 июня Робеспьер не принимал участия. 11 июля состоялось провозглашение «отечества в опасности» (речь Верньо) , а 20 июля Робеспьер произнес в якобинском клубе речь, в которой уже развивал программу террора. «Корень всех страданий, — говорил он, — в исполнительной власти и в законодательном собрании. Необходимо исчезновение призрака, называемого королем, и учреждение национального конвента» . 10 августа Робеспьер сохранял выжидающее положение. Когда восстание удалось и вожаками его была образована коммуна, к ней, после других, примкнул, 11 августа, и Робеспьер. Главой её, однако, был не он, а Дантон.
Объяснение:
Мода в период 1550-1600 годов в западноевропейской одежде характеризовалась повышенным богатством. Сохранялись заметные контрастные ткани, косые черты, вышивка, прикладные планки и другие формы поверхностного орнамента. Широкий силуэт, конический для женщин с шириной на бедрах и широко квадратный для мужчин с шириной на плечах, достиг своего пика в 1530-х годах, а к середине века была выпущена высокая узкая линия с V-образной талией , Затем рукава и женские юбки начали расширяться, с упором на плечо, которое продолжится и в следующем столетии. Характерной одеждой этого периода был ерш, который начинался как скромная оборка, прикрепленная к шейному рукаву рубашки или халата, и превратилась в отдельную одежду из тонкого белья, обрезанную кружевом, вырезом или вышивкой, и сформировалась в четкие точные складки с крахмалом и подогреваемыми утюгами.
Мужская мода
обзор
Мужская модная одежда состояла из льняной рубашки с воротником или ершаком и соответствующих ручных ершей, которые были отмыты крахмалом, чтобы они были жесткими и яркими. Над рубашкой мужчины носили дублет с длинными рукавами, сшитыми или зашнурованными на месте. Двойники были жесткими, тяжелыми предметами одежды и часто укреплялись с костей. Необязательно, из-за дублета носился рывок, обычно без рукавов и часто из кожи. За это время дублет и джеркин стали все более яркими и высоко украшенными. Талии окунали V-образную форму спереди и дополняли форму. Примерно в 1570 году эта набивка была преувеличена в брюхо.
Шланг в самых разных стилях использовался в начале периода. Трубчатый шланг или круглый шланг были короткими шлангами. Очень короткий шланговый шланг был надет на плечи, подогнанный шланг, который закончился выше колена. Трубочный шланг может быть проложен или подвешен, с полосками ткани (стеклами) поверх всего внутреннего слоя или подкладки. Slops или galligaskins были свободным шлангом, достигающим чуть ниже колена.Шляпы также могут быть подвергнуты аншлаге.
я неезнаю
Объяснение: