ответ: Многим людям, окунувшимся в познание буддизма или только изучающим этот вид религии, будет интересно, как возникло это вероисповедание и что стоит у истоков развития буддизма.
Создатель учения, на основе которого была сформирована религия, — Гаутама. Ещё его называют:
Будда — просветлённый высшим знанием.
Сиддхартха — осуществивший своё предназначение.
Шакьямуни — мудрец из племени Шакья.
И всё же самое привычное для человека, неглубоко ведающего основы этой религии, имя основателя — Будда.
Легенда о просветлении Будды
По преданию, необычный мальчик по имени Сиддхартха Гаутама родился у четы индийских королей. После зачатия королева Махамайа увидела вещий сон, который указывал на то, что ей суждено произвести на свет не обычного человека, а великую личность, которая войдёт в историю, озарив этот мир светом познания. Когда малыш появился на свет, знатные родители увидели для него будущее правителя или Просветлённого.
Отец Сиддхартхи, король Шуддходана, оберегал мальчика от мирских несовершенств, болезней и несчастий всё его детство, юность. До своего двадцатидевятилетия жил юный Будда в цветущем дворце, вдали от бренности бытия и невзгод обычной жизни. В 29 лет юный красивый принц женился на красавице Яшодхаре. У молодой четы родился здоровый, славный сын Рахула. Жили они счастливо, но однажды молодой муж и отец вышел за ворота дворца. Там он обнаружил людей, измотанных болезнями, страданием, нищетой. Он увидел смерть и понял, что существует старость, недуги. Его расстроили такие открытия. Он осознал всю бесполезность бытия. Но отчаяние не успело захлестнуть принца. Ему встретился отрешённый монах — саману. Эта встреча была предзнаменованием! Она показала будущему Просветлённому, что, отрекшись от мирских страстей, можно обрести умиротворение, безмятежность. Наследник престола бросил семью, ушёл из отчего дома. Он отправился на поиски истины.
На своём пути Гаутама придавался жёсткой аскезе. Он брёл в поиске мудрецов, чтобы послушать их учения и мысли. В итоге Будда нашёл свой идеальный путь избавления от страданий. Он открыл для себя «золотую середину», которая подразумевала отрицание жёсткой аскезы и отказ от неумеренных излишеств.
В 35 лет Сиддхартха Гаутама обрёл Просветление и стал Буддой. С этой поры он радостно делился с людьми своим знанием. Он вернулся в родные места, где ему очень обрадовались его близкие. Выслушав Будду, жена и сын также выбрали путь монашества. Будда обрёл освобождение и покой вначале своего девятого десятка. Он оставил огромное наследие — Дхарму.
Как распространялся буддизм
Общая численность буддистов на всей земле — более 500 миллионов человек. И эта цифра неуёмно растёт. Идеи и принципы буддизма интересуют, трогают сердца многих людей.
Эта религия отличается отсутствием навязчивой философии. Идеи буддизма по-настоящему цепляют людей, и они сами приобретают эту веру.
В распространении религии в первую очередь сыграла роль география возникновения этого вероисповедания. Страны, где буддизм давно является основной религией, подарили эту веру соседствующим государствам. Возможность путешествовать по всему миру открыла людям из отдалённых стран знакомство с буддийской философией. Сегодня существует немало литературы, документальных и художественных видеоматериалов об этой вере. Но, конечно, по-настоящему заинтересоваться буддизмом можно лишь прикоснувшись однажды к этой уникальной культуре.
В мире есть этнические буддисты. Это люди, рождённые в семьях с этим вероисповеданием. Очень многие приняли буддизм сознательно, познакомившись с философией Просветления во взрослом возрасте.
Конечно, знакомство с буддизмом не всегда знаменуется принятием этой религии для себя. Здесь личный выбор каждого. Однако однозначно можно сказать, что философия буддизма — это интересная область, которая любопытна многим с точки зрения саморазвития.
Экономическая политика белогвардейских правительств - одна из наименее изученных сторон Гражданской войны. С какими проблемами сталкивались белые правительства? Проблемы были аналогичны тем проблемам, которые вставали перед Советом Народных Комиссаров - белогвардейские правительства тоже были в состоянии войны; располагались они на неких участках территории страны, отделённых войной от других и, в силу этого, власти вынуждены были строить систему самостоятельного хозяйствования. Всем правительствам приходилось подгонять под сложившуюся ситуацию финансы, налоги, социальную политику, снабжать население и сражающиеся армии продовольствием и т. п. Налоговые системы антибольшевистских правительств были дуалистичны - в действии оставались до- и послефевральские законы. При необходимости в них вносились изменения, диктовавшиеся насущными требованиями. Власти старались при налоги к сложившейся ситуации, создать новое налоговое право, учитывающее специфику времени, с целью вновь сделать налоги главным источником доходов государства. Однако комплексной программы перестройки налогообложения не было, а отдельные попытки адаптировать налоги к условиям Гражданской войны никак нельзя назвать серьёзным пересмотром налогового законодательства. Аналогично складывалась ситуация и в социально-экономической сфере. Ни один из ранее принятых законов отменён не был, их лишь корректировали сообразно действительности. Нельзя не отметить различия между подходами к этому вопросу - командование ВСЮР первые постановления приняло только в 1919 г. ; в Сибири же социальная сфера всегда находилась под контролем властей. За подписью А. И. Деникина выходили документы, касавшиеся исключительно военных; сибирские же власти уделяли внимание и гражданскому населению (правильнее было бы сказать, что в их социально-экономической политике чётко просматривается тенденция к первостепенному разрешению проблем именно штатских лиц, в тех же случаях, когда издавалось постановление общего характера, например, о процентных добавках к пенсиям, то в нём не делалось различий между военными и гражданскими. В общем, в социально-экономической политике белой Сибири угадывается своеобразная преемственность: Западно-Сибирский Комиссариат Временного Сибирского Правительства прилагал усилия к тому, чтобы в кратчайший срок вызвать симпатии у рабочего класса и заложить тем самым основу для дальнейших действий. Само Временное Сибирское Правительство, приняв эстафету от Комиссариата, к решению социальных проблем, приобретших в ходе Гражданской войны дополнительную остроту, относилось серьёзно и документы разрабатывало основательно, явно рассчитывая на длительный период их действия. Весьма характерно в этом плане и то, что адмирал А. В. Колчак, в корне пересматривая экономическую политику своих предшественников, оставил в силе все постановления, касавшиеся социальной сферы, более того, своей волей ужесточил постановление "О больничных кассах", придав ему вид закона. Мы можем сказать, что политика Сибири была не столь милитаризована, как политика ВСЮР и, в отличие от неё, была не только в большей мере ориентирована на невоенное население, но в ней, кроме того, менее заметно влияние времени и она была более подготовлена для послевоенной мирной жизни. Другими словами, если социально-экономические политики Юга и Сибири в целом концептуально схожи, то в частных проявлениях различий значительно больше, чем схожих черт. Необходимость земельной реформы на Юге России отнюдь не всем виделась однозначно. В принципе, реформа состоялась только благодаря настойчивости командующего - барона П. Н. Врангеля. Новый главком смог сделать то, что не смог сделать его предшественник - он настоял на необходимости реформы и буквально подгонял законосовещательный орган, готовивший документы реформы - Земельную Комиссию. Но и самого главкома подгоняла суровая действительность -необходимость избежать голода и продовольственного дефицита на подвластной ему территории.
Торговые ( для этого греческие города -государства и поселились на территории России), враждебные: во 2 веке до н. э. на них напали скифы заключив договор с роксоланами на Херсонес(город-государство), но наступление оказалось неудачным. Потом скифское царство и греческие города-государства были завоёваны царём Понта(государство) Митридатом 6-ым Евпатором. Большинство греческих городов перешли под власть Рима. Затем Гунны нанесли окончательный удар по греческим городам-государствам, сохранился лишь Херсонес. Написала больше 3 предложений, но зато по теме(выберишь нужную инфу)
ответ: Многим людям, окунувшимся в познание буддизма или только изучающим этот вид религии, будет интересно, как возникло это вероисповедание и что стоит у истоков развития буддизма.
Создатель учения, на основе которого была сформирована религия, — Гаутама. Ещё его называют:
Будда — просветлённый высшим знанием.
Сиддхартха — осуществивший своё предназначение.
Шакьямуни — мудрец из племени Шакья.
И всё же самое привычное для человека, неглубоко ведающего основы этой религии, имя основателя — Будда.
Легенда о просветлении Будды
По преданию, необычный мальчик по имени Сиддхартха Гаутама родился у четы индийских королей. После зачатия королева Махамайа увидела вещий сон, который указывал на то, что ей суждено произвести на свет не обычного человека, а великую личность, которая войдёт в историю, озарив этот мир светом познания. Когда малыш появился на свет, знатные родители увидели для него будущее правителя или Просветлённого.
Отец Сиддхартхи, король Шуддходана, оберегал мальчика от мирских несовершенств, болезней и несчастий всё его детство, юность. До своего двадцатидевятилетия жил юный Будда в цветущем дворце, вдали от бренности бытия и невзгод обычной жизни. В 29 лет юный красивый принц женился на красавице Яшодхаре. У молодой четы родился здоровый, славный сын Рахула. Жили они счастливо, но однажды молодой муж и отец вышел за ворота дворца. Там он обнаружил людей, измотанных болезнями, страданием, нищетой. Он увидел смерть и понял, что существует старость, недуги. Его расстроили такие открытия. Он осознал всю бесполезность бытия. Но отчаяние не успело захлестнуть принца. Ему встретился отрешённый монах — саману. Эта встреча была предзнаменованием! Она показала будущему Просветлённому, что, отрекшись от мирских страстей, можно обрести умиротворение, безмятежность. Наследник престола бросил семью, ушёл из отчего дома. Он отправился на поиски истины.
На своём пути Гаутама придавался жёсткой аскезе. Он брёл в поиске мудрецов, чтобы послушать их учения и мысли. В итоге Будда нашёл свой идеальный путь избавления от страданий. Он открыл для себя «золотую середину», которая подразумевала отрицание жёсткой аскезы и отказ от неумеренных излишеств.
В 35 лет Сиддхартха Гаутама обрёл Просветление и стал Буддой. С этой поры он радостно делился с людьми своим знанием. Он вернулся в родные места, где ему очень обрадовались его близкие. Выслушав Будду, жена и сын также выбрали путь монашества. Будда обрёл освобождение и покой вначале своего девятого десятка. Он оставил огромное наследие — Дхарму.
Как распространялся буддизм
Общая численность буддистов на всей земле — более 500 миллионов человек. И эта цифра неуёмно растёт. Идеи и принципы буддизма интересуют, трогают сердца многих людей.
Эта религия отличается отсутствием навязчивой философии. Идеи буддизма по-настоящему цепляют людей, и они сами приобретают эту веру.
В распространении религии в первую очередь сыграла роль география возникновения этого вероисповедания. Страны, где буддизм давно является основной религией, подарили эту веру соседствующим государствам. Возможность путешествовать по всему миру открыла людям из отдалённых стран знакомство с буддийской философией. Сегодня существует немало литературы, документальных и художественных видеоматериалов об этой вере. Но, конечно, по-настоящему заинтересоваться буддизмом можно лишь прикоснувшись однажды к этой уникальной культуре.
В мире есть этнические буддисты. Это люди, рождённые в семьях с этим вероисповеданием. Очень многие приняли буддизм сознательно, познакомившись с философией Просветления во взрослом возрасте.
Конечно, знакомство с буддизмом не всегда знаменуется принятием этой религии для себя. Здесь личный выбор каждого. Однако однозначно можно сказать, что философия буддизма — это интересная область, которая любопытна многим с точки зрения саморазвития.
В общем выбери из этого что нибудь но рада была