М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
мпппеекк1
мпппеекк1
17.07.2022 16:44 •  История

с вопросами, 17. Установите признаки по очерёдности от Булыгинской до 3-й Государственной думы (последовательность):
​1-полная поддержка курса властей​​​2-преобладание кадетской партии
​3-законосовещательная функция​​​​4-усиление влияния социалистов​

25. Из-за чего считали себя «ущемлёнными» Германия и Италия:
​1-из-за экономических препятствий своим товарам​​2-из-за отсутствия у них колоний
3-из-за непризнания другими странами их объединения​​4-из-за оккупации части своих земель


с вопросами, 17. Установите признаки по очерёдности от Булыгинской до 3-й Государственной думы (посл

👇
Открыть все ответы
Ответ:
KozlovaAlisa
KozlovaAlisa
17.07.2022
ответ:
Пленному, который отказался служить фашистам, было противно выполнять приказы врага, более того, бесчеловечного режима. Он был согласен на все лишения и даже на смерть. Такое поведение, конечно, можно назвать только героизмом. Однако это не означает, что все не пошедшие на такую сделку пленные были героями. Не всем её предлагали: Власову и руководителям других составленных из бывших военнопленных структур разрешалось набирать лишь ограниченное число подчинённых. Но те, кто отказались от такого предложения – герои. 
Тот, кто согласился пойти под команду Власова, скорее всего, не выдержал бесчеловечных условий содержания военнопленных, устал терпеть постоянные голод, холод, антисанитарию и издевательства. Во время войны таких людей клеймили как предателей. Но возможно это просто обычный человек, который хотел жить. Всё зависит от того, что он делал после вербовки: потому что бывшие военнопленные по-разному, и даже не все солдаты Власова действовали одинаково.
4,6(45 оценок)
Ответ:
Rytdg
Rytdg
17.07.2022

Начало мировой войны застало меня в Париже, куда я приехал из Вены за неделю до сараевского убийства. В Вене я был всю весну 1914 г., находясь уже второй год за границей в научной командировке от юридического факультета Петербургского университета. Занимаясь по своей специальности международным правом в связи с избранной темой для диссертации по праву морской войны, я работал главным образом в Париже и Лондоне, а 1914 г. собирался посвятить германским учёным, начав с Венского университета. Лето 1914 г., согласно намеченному плану, я должен был провести в Гейдельберге. Однако, приехав в Париж и получив очередной чек на новую четверть года, я ввиду сильного политического возбуждения, вызванного в Европе убийством эрцгерцога Фердинанда, решил воздержаться от поездки в Германию и весь июль был в Париже, за исключением кратковременной поездки в Сен-Мало. После предъявления австрийского ультиматума Сербии я окончательно отбросил мысль о занятиях в Германии и с захватывающим вниманием следил за событиями.

Эти дни перед началом войны я не могу сравнить ни с одним другим воспоминанием исторических событий, быть может, потому, что мне пришлось переживать их в таком мировом политическом центре, как Париж. Здесь в это время происходил, между прочим, сенсационный процесс мадам Кайо, убившей Кальметта, редактора «Фигаро», и парижская публика переходила от одних острых переживаний — по поводу этого процесса — к другим — австро-сербскому конфликту, прелюдии войны. По вечерам на Больших бульварах происходили демонстрации по поводу процесса мадам Кайо и войны, роялисты (camelots du roi[1]) кричали ритмически: «Cailloux assassin»[2], их рассеивали конные полицейские, а затем на протяжении получаса происходили антимилитаристические демонстрации с криком: «А bas la guerre!»[3], рассеиваемые по преимуществу полицейскими-мотоциклистами. Владельцы кафе мгновенно запирали стеклянные двери, и посетители (мне пришлось несколько раз быть в таком положении) могли безопасно наблюдать решительные действия парижской полиции.

Наконец, объявление войны Сербии, ультиматум России, русская мобилизация и назначение 31 июля н.ст. всеобщей французской мобилизации сделали Париж неузнаваемым. Зловещий симптом — исчезновение всякой мелкой разменной монеты, требование в ресторанах и кафе платы мелкими вперёд, отказ магазинов менять крупные кредитные билеты в связи с нескрываемой тревогой и деловая и бестолковая суета повсюду, а главное, очевидная неминуемость войны — поставил передо мной вопрос: что делать? Решение моё, впрочем, было уже готово — ехать в Россию и идти добровольцем на войну (по своему академическому положению я был освобождён от военной службы). 31 июля н.ст., разменяв деньги — бумажные франки — на Gare du Nord[4] за отсутствием размена в банках, я сел в поезд и через Булонь и Фолькстон прибыл в Лондон. Начиная с Gare du Nord и по всей железной дороге во Франции всюду были войска, и в несколько часов я увидел то, о чём так много читал, — Францию во время войны.

4,7(84 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ