М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Karelovamark
Karelovamark
24.06.2021 11:46 •  История

3. Дайте определение следующему
Понятию: "Половцы". *
Мой ответ​

👇
Ответ:
link21
link21
24.06.2021

Половцы - это кочевой народ, тюркского происхождения.

4,8(100 оценок)
Ответ:
boginyanatasha
boginyanatasha
24.06.2021

Половцы это древняя народность тюрского происхождения, кочевавшая на юге-востоке Европы в 11 веке до начала 13 века.

4,5(4 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
fatima777799ozu0sv
fatima777799ozu0sv
24.06.2021

В X-XI вв. наблюдается оживление старых и появление новых городских центров. Это было предопределено важными экономическими процессами, прежде всего развитием сельского хозяйства. В этот период распространилось двуполье, увеличилось производство зерновых и технических культур, развивалось садовод­ство, виноградарство, огородничество, животноводство. Излишки сельскохозяй­ственной продукции крестьяне начали обменивать на изделия ремесленников. Так возникли предпосылки для отделения

В то же время своё умение совершенствовали и сельские ремесленники — гон­чары, кузнецы, плотники, ткачи, бондари, сапожники. Искусные мастера, они всё меньше времени занимались сельским хозяйством, выполняли работу на заказ, обменивали собственную продукцию, пытались найти пути её реализации. По­тому ремесленники искали такие места, где можно было и продать свои изделия, и приобрести необходимое для работы сырьё. Именно из сельских ремесленников состояло изначальное население средневековых городов, где ремесло приобрело самостоятельное развитие. В городах оседали и купцы, и беглые крестьяне.

Новые города возникали на руинах античных поселений или на их околицах, возле замков и крепостей, монастырей и епископских резиденций, на перекрёстках путей, возле перевалов, речных переправ и мостов, на берегах, удобных для швар­товки судов. Города разрастались быстро, однако очень неравномерно. Сначала они появились в Италии (Венеция, Генуя, Неаполь, Флоренция) и Франции (Арль, Марсель, Тулуза). Постепенно начали возникать города на территории Англии (Кембридж, Оксфорд), Германии (Вальдорф, Мюльгаузен, Тюбинген), Нидер­ландов (Аррас, Брюгге, Гент). А позже всего, в XII-XIII вв., появились города в скандинавских странах, Ирландии, Венгрии, на территории дунайских княжеств.

Больше всего городов было в Италии и Фландрии. Немало городских поселений возникло вдоль берегов Рейна и Дуная.

Следовательно, в конце XV в. во всех западноевропейских странах было много городов, в которых осуществлялся активный товарный обмен.

IX в. Из «Фландрской хроннки» о происхождении города Брюгге Материал с сайта //iEssay.ru

Граф Фландрии Бодуэн Железная Рука построил укреплённый намок с подъёмным мостом. Впоследствии для удовлетворения потребностей его жителей к мосту перед воротами замка начали сходиться торговцы или продавцы ценных вещей, лавочни­ки, владельцы постоялых дворов, чтобы накормить и дать пристанище тем, кто вёл торговые дела в присутствии хозяина, который также часто там бывал; начали воз­водить дома и обустраивать гостиницы, где расселяли тех, кто не мог жить внутри замка. Появился обычай говорить: «Идём к мосту». Это поселение так разрослось, что вскоре превратилось в большой город, который и до сих пор в народе называют «мост», ведь на местном диалекте Брюгге означает «мост».

Объяснение:

4,5(32 оценок)
Ответ:

1.

В 1773 - 1775 годах крепостническая Россия была охвачена огромными волнениями крестьян, казаков и работных людей. Это была крупнейшая крестьянская война не только в России, но и во всей Европе.

Феодальный строй в России все больше и больше слабел. Росла внутренняя и внешняя торговля, шло строительство мануфактур, появились банки. В погоне за наживой помещики увеличили барщину и оброк. Жизнь крестьян и работных людей стала невыносимой.

Шла тяжелая война с Турцией. Правительство и армия были заняты ею. Создалась напряженная обстановка. Народные массы выступали против крепостников.

Значительную роль в крестьянском движении сыграли яицкие, волжские, донские казаки. Из рядов донского казачества вышел и вождь народного восстания Емельян Иванович Пугачев.

Пугачев родился в 1740 году в станице Зимовейской и тяжелый и сложный жизненный путь. Находясь на военной службе, он побывал во многих уголках России и за границей - Польше, Пруссии, Турции. Пугачев видел, в каких ужасных условиях жило русское крестьянство. Ему были понятны страдания народа. «Где да где уж я не был и какой нужды не терпел, - говорил он впоследствии, - был холоден и голоден, в тюрьме сколько сидел - уж только одному богу известно».

Накануне восстания Пугачева в разных районах России стали распространяться слухи о том, что император Петр III якобы чудом от смерти. Среди простого люда с давних пор жила вера в «доброго царя», поэтому в народе говорили, что царь скрывается и ждет своего часа, когда он объявит о себе и отменит крепостное право. Появилось несколько самозванцев, один из них - на Дону: в марте 1772 года солдат Ф. И. Богомолов объявил себя императором Петром III и поднял восстание среди астраханских казаков, но правительство подавило движение. Богомолова арестовали, наказали кнутом и сослали в Сибирь. По пути туда он умер.

2.Емелья́н Ива́нович Пугачёв (1742 — 10 (21) января 1775, Москва) — донской казак, предводитель бунта 1773—1775 годов в России. Пользуясь слухами, что император Всероссийский Пётр III жив, Пугачёв назвался им; он был одним из нескольких десятков самозванцев, выдававших себя за Петра, и самым известным из них.

3.Оставаясь на точке зрения чисто научной, никто не станет отвергать значительного участия Малороссии в образовании русской культуры, ни вообще южнорусских попыток на литературно-культурное развитие до XVIII века, когда, под влиянием перемещения правительственной централизации, культурные центры России перешли на север, в Петербург и Москву, когда русская культура и литература получили надолго или подражательное или абстрактное европейское направление, или если и стали получать национальную основу и направление, то почти исключительно великорусское. Новейший труд г. Прыжова представляет, несмотря на всю краткость его содержания, довольно полный указатель к старой южнорусской литературе и к тому, что о ней было писано (хотя не без некоторых, незначительных впрочем, промахов); вместе с тем автор дает в сжатом очерке довольно удовлетворительную характеристику разных эпох и памятников литературной истории Южной Руси. Наша литература так бедна сочинениями касательно Южной Руси, что уже поэтому нельзя не обратить внимания на очерк г. Прыжова. Но кроме того, по поводу этого очерка мы считаем нелишним представить, конечно, по необходимости сжато и кратко, несколько добавочных соображений и фактов о предмете, который, несмотря на его важность, весьма редко обращает на себя внимание нашей печати.

Значение Малороссии в русской истории и жизни до сих пор еще хорошо не выяснено в общем сознании. На нее смотрят или как на одну из незначительных провинций России, которая ничем особенно не отличается от других, или как на край, который если и имел своеобразную историю и сохранил многие отличия, то эта история и эти отличия имеют слишком местный интерес, как, напр., особенности истории и быта какого-нибудь бывшего казанского или астраханского царства.

4,4(42 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ