М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
vans10004
vans10004
04.03.2020 00:06 •  История

4) Заполнить таблицу «НОД в Букеевской орде 1836-1838 п/р И.Тайманова и М.Утемисова» (5б) Причины восстания
(не менее2-х) Руководители отрядов карателей
(не менее2-х) Территории, где проходили решающие сражения (не менее2-х) Итоги восстания
(не менее2-х) Историческое значение восстания
(не менее2-х)

👇
Открыть все ответы
Ответ:
исл5
исл5
04.03.2020
Причины:

В 546 году до н.э. персы начали завоевывать некоторые небольшие греческие города-государства вдоль Анатолийского побережья. В 500 до н.э году эти города-государства восстали против персов; его позже назвали ионийским восстанием. Греческие города-государства в современной Греции (Афины и Эретрия) поддерживали города-государства на Анатолийском побережье с кораблями. Восстание закончилось неудачей. Но персидский правитель Дарий рассердился на Афины и Эретрию за то, что они поддерживали другие города-государства с кораблями. Поэтому он использовал это как повод вторгнуться в материковую Грецию. Он, наконец, вторгся в Грецию на равнине Марафона в 490 году с армией в 25 000 человек. Афиняне сразились с ними и выиграли сражение. После Марафона персы отступили домой.

Спустя 10 лет преемник Дария, Ксеркс, снова вторгся в Грецию, все еще сердясь за потерю в Марафоне с силой в 10 раз больше. Но на этот раз Афины были готовы защищаться.  

Хронология:

492 г. до н.э.

Дарий I вторгается в Грецию.

490 г. до н.э.

Объединенная сила греческих гоплитов побеждает персов в Марафоне.

480 г. до н.э.

• Фивы сражаются с Персией во время вторжения Ксеркса в Грецию.

• Ксеркс интенсивно готовится вторгнуться в материковую Грецию, построив депо, каналы и лодочный мост через Хеллеспонт.

• Битва при Фермопилах. 300 спартанцев под командованием короля Леонида и других греческих союзников удерживают персов во главе с Ксерксом I три дня, но потерпели поражение.

• Неоднозначная битва Артемисии между греческим и персидским флотами Ксеркса I. Греки уходят в Саламин.

• Битва за Саламин, где греческий военно-морской флот во главе с Фемистоклом побеждает атакующую армаду Ксеркса I Персии.

479 г. до н.э.

• Персидские силы Ксеркса побеждены греческими силами в Платее, фактически прекратив имперские амбиции Персии в Греции.

• Элевсис разрушен персами.

449 г. до н. э. - 448 г. до н.э.

Мир между Грецией и Персией.

4,7(86 оценок)
Ответ:
ledylog
ledylog
04.03.2020
Культура Древней Греции — уникальное явление, давшее общекультурные ценности буквально во всех областях духовной и материальной деятельности человечества. Всего три поколения деятелей культуры Древней Греции создали искусство высокой классики, заложили основы европейской цивилизации и образы для подражания на многие тысячелетия. Усвоив культурный опыт Египта и Вавилона, Древняя Греция определила свой собственный путь как в социально-политического развитии общества, так и в философских поисках и художественно-эстетическом осмыслении мира.

Античная культура не была отягощена азиатской традицией, хотя древним грекам и были знакомы достижения культуры как Древнего Египта, так и народов Востока. Антропологическое противоречие духа и тела решено было античной культурой в пользу последнего, придав ей «телесный» стиль. Современные исследователи иногда усматривают корни этой «телесности» в античном рабстве. В рабовладельческом обществе ни полноценность человека, ни сам человек не могли быть поняты, а потому человек и его духовная жизнь осмысливались по типу физических тел или вещей. Так конструируется все античное мировоззрение: наука, религия, философия и искусство.

Античный гуманизм прославляет лишь культ тела - физическое совершенство человека, но субъектность личности, ее духовные возможности еще не раскрыты. Эталоном гармонии была телесная развитость человека. Даже греческие боги — прежде всего вечные совершенные тела. Отсюда вытекает соразмерность пропорций греческой архитектуры, расцвет скульптуры. Показательным выражением телесности античного гуманизма было исключительное положение физической культуры в системе общественного воспитания.

Однако в античном обществе признавалась биосоциальная природа человека, закрепленная в формуле Аристотеля: «Человек — животное общественное». Тело осмысливалось как эстетический символ греческого города-государства, «полиса». Древние греки пытались через тело и благодаря ему воспитывать в себе соответственно гармонические духовные качества, усматривая в нем наличие чувства и ума в их взаимном единстве и противоречии, но слабое развитие индивидуальности личности не позволило греческой культуре отразить высоты проявления человеческой эмоциональности и духа.
4,8(31 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ