ответ:Это значит, что народ не сам решать за себя свои же проблемы, не знает своих прав. Однако казахский народ имеет свою историю, язык, обычаи, традиции, это уже огромный труд, огромное достижение для мира. На это намекает Ахмет Байтурсынов. он хотел, чтобы народ имел свои права, чтобы они сами за себя решали вопросы пастбищ (это взято в пример, немного отойдём в ), что бы сами ставили себе праздники, решали в какой день можно собрать той, не давали дань и не зависели полностью от власти государства.
Объяснение: надеюсь подходит
ответ:Филипп II завершил политику своих предшественников по укреплению Македонии и централизации ее государственного управления. Вот почему именно Филиппу II античная традиция приписывает проведение целой серии различных реформ, после которых Македония превращается в одно из сильнейших государств не только греческого мира, но и становится соперницей мировой Персидской державы. Прежде всего Филипп хозяйственному укреплению Македонии. Он оценил экономическое значение городских центров и стал основывать новые города на территории Македонии, переселяя в них сельское население из племенных поселков. Эти новые города (например, город Филиппы) строятся в стратегически важных пунктах и являются не только экономическими, но и военно — стратегическими центрами. Филипп II обратил самое пристальное внимание на разработку рудных месторождений, добычу железа для вооружения своей армии.
Объяснение:
Сельское хозяйство киргизов в Народы Средней Азии и Казахстана
Хозяйственная жизнь и занятия киргизского народа после Великой Октябрьской социалистической революции подверглись коренным преобразованиям. Некоторые отрасли прежнего хозяйства совершенно изменили свой облик, другие — потеряли прежнее значение, но главное — появилось много таких видов хозяйственной деятельности и занятий киргизского населения, которые раньше не были и не могли быть ему известны.
В дореволюционном производительные силы киргизского общества находились на относительно низком уровне развития. Главным занятием киргизов в течение многих веков было скотоводство экстенсивного типа. Мелкие скотоводческие хозяйства вели кочевой и полукочевой образ жизни. Природные условия страны давали возможность содержать скот в течение всего года на подножном корму. Горный рельеф и наличие в связи с ним по вертикали зон, различных по климатическим условиям и растительному покрову, позволяли скотоводам планомерно совершать установившийся веками круглогодичный цикл кочевания, переходить со скотом с одного сезонного пастбища на другое. Следует, однако, заметить, что скотоводство у киргизов уже давно сочеталось с земледелием, которое, как правило, существовало не обособленно, а входило неразрывной частью в хозяйство кочевого аила. Лишь местами в более позднее время стали возникать небольшие земледельческие оазисы, которые, впрочем, были в той или иной мере связаны с окружающими их скотоводами.
Направление скотоводческого хозяйства менялось в зависимости от исторических условий. В период, предшествовавший присоединению Киргизии к России, когда часто возникали феодальные войны и совершались нашествия завоевателей, киргизы разводили главным образом лошадей, меньшее значение имели овцы и верблюды.
С переходом киргизов после присоединения к России к мирной жизни первое место заняло овцеводство и одновременно увеличилось количество крупного рогатого скота и верблюдов. При переходе части хозяйств к земледелию как основному занятию, особенно в южных районах, главное место в их стаде стало принадлежать лошадям, крупному рогатому скоту и отчасти козам. Крупный рогатый скот приобретал все большее значение в бедняцких хозяйствах, которые были вынуждены переходить на оседлый образ жизни.
Одним из основных видов животных, издавна разводимых киргизами на восточном Памире и в южной, горной части Ошской области, являются яки(топоз). Ослов и мулов раньше держали преимущественно байские хозяйства на юге Киргизии для своих пастухов. Только с 20-х годов нашего века они получили более широкое распространение, частично и на севере
Объяснение: