М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
kravchenkomiss
kravchenkomiss
21.02.2020 10:10 •  История

ТЕКСТ ЗАДАНИЯ 3. Персы называли саков, проживавших в Жетысу:

саки-парадарайа

саки-тиграхауда

саки-хаумаварга

массагеты

кочевники

Назад

Вперед

👇
Ответ:
их называли саки-парадарайа

Если я тебе подпишись

4,8(78 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
irinslab
irinslab
21.02.2020
Ислам как религия сформировался в начале VII в в юго-западной части Аравийского полуострова в период распада родоплеменного строя и образования Арабской государства Основателем и проповедником этой р религии был Мухам мед ибн Абдаллах (570 - 632), который в 610 г провозгласил себя посланником единого Богаога.Географически ислам возник и распространился примерно там, где возникли и распространились за несколько веков до него иудаизм и христианство, так ислам заимствовал много идей и положений религийЖители крупных городов Западной Аравии благодаря деятельности иудейских и христианских проповедников были ознакомлены с идеей единобожия - главной в новой религии, отличала ее от традиционных язич чницьких культе.Согласно преданию, Мухаммед впервые выступил с проповедью новой религии в своем родном городе Мекка, но там он не получил признания Род, выходцем из которого был новоявленный пророк, не имел особого влияния в местной общине Длительное время население Мекки оставляло без внимания его проповеди равно к ним отнеслись и бедуины - жители пустынь, которые не желали отказываться от традиционных язычески х культов В своих проповедях Мухаммед осуждал язычников и богов, которым поклонялись мекканцы, и утверждал единого Бога: \"Нет Бога, кроме Аллаха\" А себя Мухаммед называл посланником Бога - его Пророком Но этот тезис не была воспринята знатьюсприйнята знаттю.Мекка в VI в играла роль религиозного центра Западной Аравии, была местом паломничества для языческих аравийских племен В городе находилось главное святилище - камень Кааба Расположен рядом ист Рело Земзем также считалось священным мекканской знати, прежде представителям рода Омейя из племени курейш, торговля с паломниками и обслуживание их приносили значительные прибыли и укрепляли их оп лил в бедуинских племенах Поэтому в проповедях единобожия они видели угрозу своему влиянию и материальном благосостоянииобуту.В своих проповедях Мухаммед одобрял хорошие поступки, за которые человек будет награду в потустороннем мире Помимо этого, он осуждал купцов и ростовщиков, которые обманывают своих покупателей Подобные призывы не изм могли консолидировать социальное движение низов Все эти обстоятельства привели к закономерному результату: проповеди Мухаммеда в родном городе, несмотря на все его старания, успеха не имели против него выступили и верхушка курейшитов и даже некоторые члены его семьи Ему пришлось бежать из Мекки в Ясриб (древнее название Мединыдини).Переселение первых мусульман (те, кто принимал новую религию, называли себя мусульманами, т.е. покорными Богу) в Медину означало большое достижение Мухаммеда Он сумел умело использовать объективные суп перечности между двумя городами Мекка, расположенная на перекрестке торговых путей из Йемена в Палестину, Ирак, Египет, соединенная морем с Восточной Африкой, к тому времени уже превратилась в большой торговель ьный центр Западной равниныії.Медина соревновалась с Меккой в ??торговле Кроме того, мединские земледельцы и ремесленники обращались за займами до мекканских ростовщиков, поэтому нередко попадали в зависимость от них Социально-экономические супер речности между Мединой и Меккой, их соперничество нередко перерастали в вооруженные конфликты между жителями двух месст.Мухаммед призвал последователей новой веры бороться с теми, кто не желал исповедовать ислам И хотя в этих проповедях непосредственно не шла о мекканцев, для жителей Медины такой призыв имел достаточно од нозначний содержание Ислам, таким образом, на первом этапе своего распространения стал идеологическим выражением отношения мединцем к экономически сильных соперников из Меккки.В своем учении Пророк выступил в роли предсказателя НОВОЙ сообщества людей, которая основывается не на кровном родстве, а на единой вере Поэтому он позволил им исповедовать свою религию Врагами новой рели игии, которых предстояло обратить в ислам или уничтожить, провозглашались только язычники-идолопоклонникки.Так, вследствие конкретных исторических условий в Аравии в момент зарождения новой религии формировалось отношение ислама к другим культам: терпимость к иудеев и христиан и непримиримость к язычникам и б безбожников.
4,5(27 оценок)
Ответ:
eliseyivanov9
eliseyivanov9
21.02.2020

Территория, на которой проживают арабы, простирается от юга и востока Средиземного моря до пустыни Сахара и Судана в Африке, Ирака на восток и горения Аравии. Арабоговорящие страны известны как арабские страны. Помимо родного арабского, на берберском языке говорят в Северной Африке, курдском в Ираке и на родных языках в Южной Аравии. Арабоязычные сообщества живут в Центральной Азии, вокруг Самарканда и в северном Афганистане.

Арабский мир состоит из 22 стран и связан религией ислама (которая распространилась с запада на Аравийском полуострове в 7 веке) и арабским языком. Хотя большая часть региона имеет одну и ту же религию, арабская культура варьируется от одного места к другому. Аравийский Ближний Восток и Северная Африка - это большой географический регион со смесью традиций, еды и природы.  Объяснение:Арабская культура и исламская вера тесно переплетены. В то время как ислам является преобладающей религией, другие религиозные группы принимаются и относятся с уважением. Но далеко не все арабы мусульмане.

Большинство арабов считают, что большинство жизненных событий контролируются и организуются Богом. Человек зависит от судьбы, определенной Богом, и бессилен в управлении многими жизненными событиями. В результате, религиозная принадлежность имеет важное значение для всех в арабском обществе.

Помимо их веры, семья является вторым по важности элементом для арабов. Семейная лояльность и обязательства имеют приоритет перед лояльностью и обязательствами перед друзьями или работой и над личными потребностями.

В общем, арабская культура богата своей уникальной философией, литературой, изобразительным искусством, архитектурой и музыкой.

Объяснение:

4,7(93 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ