В конце II — начале I тысячелетия до н.э. на территории Северного Ирана расселяются ираноязычные племена, которые на протяжении тысячелетия мирно проникали в остальные части Ирана и ассимилировались местным населением. С IX в. до н.э., согласно ассирийским клинописным историческим текстам, все население Ирана упоминается под общим названием мидян.
Мидия как историческая область охватывала в древности территорию, ограниченную на севере рекой Араксом и хребтом Эльбрус к югу от Каспийского моря, на востоке пустыней Дешт и Кевир, на западе и на юге черными цепями Загроса.
Письменные источники свидетельствуют о пестроте населения Мидии, которое было неоднородным и в культурном отношении. Если среди ираноязычных племен главным занятием было скотоводство, что обусловлено территорией проживания, то в земледельческих областях Северо-Западной Мидии отмечен относительно высокий уровень развития производительных сил.
Начиная с IX в. до н.э., ассирийцы, граничившие с Мидией, стали совершать на ее территорию многочисленные грабительские походы. В течение VIII в. до н.э. мидийские области находились в зависимости от ассирийцев и платили им регулярные подати, основу которых составляли изделия ремесла и скот. Эта экспансия с запада ускорила консолидацию мидийских племен и появление государственных образований
Объяснение:
если ПОНРАВИЛСЯ мой ОТВЕТ отметь его ЛУДЧИМ
Дзауг Бугулов — осетинский исторический деятель XVIII века из рода Бугуловых, который известен основанием поселения (или аула) на месте, где затем возник город Владикавказ.
Сведения о биографии носят полулегендарный характер и являются предметом споров, часто политизированных и далёких от исторической науки. Имя Дзауга Бугулова играет важную роль в популярной в Северной Осетии версии основания Владикавказа, однако существуют и иные версии как основания города, так и деталей жизни Дзауга. Некоторые исторические документы, в частности, дневник Штедера, сообщают о наличии в этом месте поселения, которое в дневнике названо «первой осетинской деревней». Сегодня эти слова высечены на памятном камне вблизи памятника Дзаугу.
1. Император не обладал властью над покоренными народами.
2. Империи могли существовать длительное время.
3. Внутри империи не было единых законов.