1. Раскройте и поясните отношение к буржуазной демократической
революции всех слоев проживавшего в Кыргызстане населения.
2. Как проходила Февральская буржуазно-демократическая револю-
ция в Кыргызстане?
3. Какие факты доказывают усиление революционного кризиса в Кыр-
гызстане?
4. Используя материалы учебника, докажите на примерах рост рево-
люционной активности населения Кыргызстана под влиянием Фев-
ральской революции.
5. Назовите имена активных участников революционного движения в
Кыргызстане и наименования социал-демократических групп, орга-
низаций и партий, возникших в 1917 г.
6. Заполните таблицы в рабочих тетрадях и письменно дополните во-
просы.
Точных данных о потерях, как и о численности войск до битвы, нет. Летописи сообщают, что от всего войска осталась только десятая часть. Единственные данные о потерях приводит Генрих Латвийский в «Хронике Ливонии», написанной в 1225 году. Он пишет: «…и выступили короли со всей Руссии против татар, но не хватило у них сил для битвы и бежали они пред врагами. И пал великий король Мстислав из Киева с сорока тысячами воинов, что были при нем. Другой же король, Мстислав Галицкий бегством. Из остальных королей пало в этой битве около пятидесяти. И гнались за ними татары шесть дней и перебили у них более ста тысяч человек (а точное число их знает один Бог), прочие же бежали…». Преследуя остатки русских дружин, монголы вторглись непосредственно на территорию Руси. Из-за нехватки сил монголы не пошли на Киев, а двинулись на Волгу. Здесь они были наголову разбиты волжскими булгарами. Осталось всего 4 тысячи человек, которые возвратились домой. Во время походов Субэдэй и Джэбэ изучили будущий театр военных действий, ознакомились с военными силами русских, их военной организацией и особенностями ведения войны. В народной памяти битва на Калке так и осталась черной страницей истории (Источник информации - портал История.РФ, https://histrf.ru/biblioteka/b/bitva-na-riekie-kalkie)
Объяснение:
Михаил Астрапас и монах Евтихий - византийские художники из Салоник, представители раннего, так называемого, Палеологова возрождения в византийском искусстве.
Считаются создателями отдельного направления (художественной школы) в церковной живописи Сербии.