Кортес и Писсаро-испанские конкистадоры.
Писсаро подчинил Империю инков и племена на западе Южной Америки.
Кортес же уничтожил Империи майя, ацтеков, ольмеков.
Кортеси Писсаро не обладали столь хорошими качествами, они ценичны, жестоки до денег, безжалостные покорители великих империй Америки.
Испанская конкиста носила как хороший оттенок(познакомила европейцев с новыми культурами), так и плохие (девольвация и инфляция из-за золота Америки, болезни как для европейцев, так и индейцев, эксплуатация труда и многое другое).
Конкиста привлекла к наплыву миссионеров в Америку.
Ну, а индейцам пришлось насильно работать на рудниках и плантациях.
ответ:
у каждого человека есть место, которое он считает своим домом. здесь все дорого и знакомо с раннего детства, здесь легко дышится. не имеет значения, живем ли мы здесь или давно переехали, образ этих мест – всегда в нашем сердце. это место – наша малая родина.
мой родной край донбасс. я люблю его строгую красоту: силуэты терриконов на фоне закатного неба, цветущие ветви абрикос пронзительно-синим весенним днем, загадочные тени акаций тихой летней ночью, степной, горячий августовский ветер, что гонит белые барашки по азовскому морю и лохматит макушки прибрежных красавцев-тополей, шорох осенних кленовых листьев на бульваре, веселую предновогоднюю суету елочных базаров. я люблю наших простых жителей, тружеников с широкой душой, которые не носят камень за пазухой, умеют работать и отдыхать. люди эти не ищут выгод, не плетут политических интриг, не разжигают межнациональную рознь, потому что они разных национальностей:
объяснение: донбасс это мы
Хаммураппи самый известный царь Вавилона, издал свои знаменитые Законы вероятно, ок. 1755 г. до Р. Х. Они переписывались потом полторы тысячи лет как великий памятник мудрости – как позднее римское право или кодекс Юстиниана. Однако, новизны в них, скорее всего, было мало – объединив Месопотамию, Хаммурапи просто внедрил по всему её пространству законодательные установления, большинство которых использовалось уже и раньше. Главной новой чертой в кодексе Хаммурапи стало усиление роли государства в экономике, регулировка им цен, арендных отношений, долговых процентов, водопользования. После краха древних шумерских «социалистических» империй значение государства в хозяйственной жизни заметно ослабло, но теперь оно вновь возросло, хотя далеко не до прежних размеров.
Тем не менее, эти Законы отнюдь не устраняли сословной неравноправности. Низший слой месопотамского общества делился в эту эпоху на три основных сословия: авилумы (крестьяне свободных, самоуправляющихся общин), мушкенумы («склоняющиеся под покровительство» – крепостные или полукрепостные арендаторы царской земли) и вардумы (частные рабы, которые, правда, часто имели собственное имущество и семью). Кодекс Хаммурапи не отменял этого деления, и ущерб, нанесённый личности авилума, в нём карался сильнее, чем в случае, если бы пострадал мушкенум. Однако в браках людей разных сословий дети должны были наследовать права более привилегированного родителя. Рабам разрешалось выступать на суде в свою пользу. Обращённый в рабство на чужбине вавилонянин по прибытии на родину немедленно освобождался без выкупа.
Законы Хаммурапи проводили в самом буквальном смысле. Выбивший глаз или зуб лишался собственного глаза или зуба. За необоснованное обвинение клеветник наказывался карой, которая угрожала бы ответчику, если бы обвинение оказалось истинным. Смертная казнь применялась широко – в том числе и за многие виды воровства. При шумерах широко применялись наказания штрафами, но в кодексе Хаммурапи их почти не было. Впрочем, самые распространённые уголовные преступления в Законах почти не упоминаются: они решались по обычному праву, которое Хаммурапи не собирался менять. Зато он уделял большое внимание семейному праву.