М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Anastasia9311
Anastasia9311
08.11.2021 13:13 •  История

Задание-продолжите предложения: Цель Темучина была В чем заключался военный порядок в стране?...
Победам монголов то...

👇
Ответ:
dkfdshjdgss
dkfdshjdgss
08.11.2021

ответ:1)цель тимучина была в завоевании средней Азии

2)незн

3)победам монголов то,что Чингисхан выдвигал командные должности смелых и решительных людей

Объяснение:

4,4(17 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
fukkacumi2017
fukkacumi2017
08.11.2021

Жрецы, действительно, были очень влиятельными людьми. Ведь они были служителями многочисленных Богов. От жреца зависела благосклонность Богов к народу. Именно жрец приносил жертвы Богам и знал все необходимые молитвы. Жрецы были очень образованными людьми. Их обучали с пяти лет. Они умели читать, писать, считать. Они наблюдали за движением звезд на небе и вели календарь, согласно которому выстраивалась жизнь в Древнем Египте. Кроме этого жрецы хорошо знали историю и литературу, т.е. были всесторонне развитыми людьми.

Жрецов опасались и почитали не только простые земледельцы и ремесленники, но и сам фараон с вельможами. Они считали, что жрец по неосторожности может разгневать Богов, наведя на государство проклятие. Поэтому создавали все необходимые условия для жреца, чтобы он лучше молился Богам:

1)      Строили храмы;

2)      Жертвовали храмам земли и драгоценности;

с дарами (жертвами);

4)      Относились к деятельности жреца уважительно и с большим почтением.

 

4,7(14 оценок)
Ответ:
kursovaalena8
kursovaalena8
08.11.2021
Период Старого Вавилонского царства (XVIII — нач. XVI вв. до Р. X.), насчитывает несколько более 200 лет. Но прежде чем перейти к этой теме, нужно остановиться на двух сюжетах, которые были затронуты в лекциях по Египту. По обоим нужно сделать дополнение, касающееся перехода из 3-го во 2-е тысячелетие. Кроме того, возникают некоторые вопросы. Первая группа вопросов касается прихода Авраама. Общую характеристику этого патриарха в эмпирическом контексте истории я вам давал, но кое-что еще вам нужно знать из того, что я вам не рассказывал. Те, кто внимательно читал Ветхий Завет, помнят, что значительное число имен предков Авраама носит в себе элемент перемещения, рассеяния, перехода и т. д. Его предки перемещались по территории Древнего Двуречья где-то в этих пределах, т. е. уже не в верховьях, а собственно в Двуречье, в среде народов, уже принявших язык потомков Сима. Когда Авраам уходит из Ура Халдеева, мы не знаем, сколько людей с ним ушло, потому что указаны только ближайшие родственники. Это вопрос очень важный, поскольку критика в дальнейшем основывается на численности евреев, ушедших из Египта. А сколько же пришло? ответ упирается в численность родственников Авраама, его соплеменников в предшествующие более чем полтысячелетия. Трудно сказать, какое количество ушло с Авраамом из Ура Халдеева, но вы должны твердо запомнить, что маленькой индивидуальной семьи, к которой мы привыкли, как социального организма в это время не было. Во времена могли муж, жена и ребенок уйти в другую страну. При всех сложностях тогдашней жизни какие-то гарантии у одиноких путешественников были, даже если это были совсем простые люди. Что же касается времен Авраама, 3-го и 2-го тысячелетий, то в это время перемещались только большие группы родственников, фактически небольшие племена.
4,5(89 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ