Жанна д'Арк - крестьянка, живущая в средневековой Франции, считала, что Бог избрал его, чтобы одержать победу над давней британской войной с Францией. Здесь все обычно для человека ее времени.
Объяснение:
Без военной подготовки она убедила Чарльза, осажденного наследного принца Чарльза Валуа, отвезти французскую армию в осажденный город Орлеан, где он одержал великую победу над англичанами и их французскими союзниками Бургунией. Необычно, потому что она женщина, а значит ничего не значила в средневековом обществе.
После того, как принц короновал короля Карла VII, Джоан была захвачена англо-бургундскими силами, осуждена за колдовство и ересь, и в 1931 году, в возрасте 19 лет, он был казнена. Тоже вполне обычное дело.
В общем, Жанне, как бесправной женщине-крестьяне в начале 15 века удалось невозможное. Она не только доказала собственную значимость, она также заняля исключительно мужское место – командовала войском при осаде Орлеана.
Ей доверили место в войске, позволили доказать ее возможности, а затем доверили все войско. Для женщины в Средние века это было просто невозможно. И вообще она была первой (задолго до Коко Шанель), кто не просто носил одежду мужского кроя, но вообще мужскую одежду.
Практически незамеченным и в Кыргызстане и в России летие с момента вхождения северных кыргызских племен в состав Российской Империи. Один из важнейших документов в истории кыргызско-российских отношений был подписан 17 января 1855 года.
В начале XIX века дипломатические и торговые связи между северными кыргызами и Российской империей активизировались. Особый интерес к сотрудничеству с Россией проявляли бии (главы - рус.яз.) кыргызских племен Бугу и Сарыбагыш.
Усиление угрозы кокандской экспансии на земли северокыргызских племен в начале 20-х годов XIX века, а также новая волна длительных и кровавых родоплеменных распрей привели к попыткам части иссыккульских биев опереться на авторитет и силу Российской Империи в умиротворении края и его защите от внешних угроз.
В 1825 году бугинцы на курултае, проходившем, на берегу реки Джергалан при впадении ее в озеро Иссык-Куль решили отвергнуть предложение кокандского хана о подчинении ему и озвучили желание войти в состав России.
В 1844 году верховный бугинский манап Боромбай Бекмуратов обратился к Западно-Сибирскому генерал-губернатору с о принятии в подданство. Он жаловался на межплеменные раздоры, кокандскую агрессию и настаивал на посылке своей депутации в Санкт-Петербург.