В период продвижения России в Южный Казахстан Коканд усилил идеологическую пропаганду и объявил против нее . 2. В 1851 г. без особого сопротивления царизм занял кокандскую крепость .
3.. В 1854 г. в урочище Алмалы было возведено укрепление .
4. В Верном находилась ставка пристава жуза.
5. Верный стал главным опорным пунктом военной колонизации территории .
6. Продвижение России в Семиречье приводит к конфликту с .
7. Города Семиречья и Южного Казахстана к середине XIX в. находились под властью .
8. При продвижении на территорию Старшего жуза царизм преследовал задачу установить границы и контакты с .
9. В1861 г. на Сырдарье Россией была взята крепость .
10. Со второй половины XIX в. военные действия России полностью перешли на территорию государств .
11.В результате захвата царизмом зе¬мель между Орской и Троицкой крепостями, и строительства Новоилецкой линии казахи потеряли земли млн. десятин.
12.В 1825-1826 гг. в адрес властей отправляет письма с требованием упразднить окружные прика-зы .
13.В 1866 г. русские войска завоевали основную территорию эмирата.
14.В 1873 г. русские войска заняли столицу ханства.
15.Российские войска заняли без боя Мерке, а затем штурмом Шымкент, Туркестан и Аулие-Ату в г.
16.На юге Казахстана народный суд находился под влиянием казиев, выбор казия зависел от знания .
17.Военный губернатор Туркестанской области воспользовался конфликтом между Кокандом и Бухарой и в 1865 г. захватил город .
18.Продвижение царизма в Старший жуз шло и со стороны Оренбургского края и в 40-е гг. XIX в. Россия захватила устье реки .
19.Губернатор Оренбургского края В.А. Перовский преследовал цель при¬соединить оставшихся казахов и про¬двинуться к границам ханств
20.В период продвижения России в Южный Казахстан сын Кенесары Садык воевал на стороне .
21.В 1887 г. образовано Туркестанское генерал-губернаторство с центром в го¬роде .
22.К полному присоединению Казахстана к России привели военные дей¬ствия царизма в середине в.
23.Военные действия царизма в сере¬дине XIX в. привели к освобождению казахов Семиречья и Южного Казахстана от гнета ханств.
24.В середине XIX в. казахи Семире¬чья и Южного Казахстана освободились от ига среднеазиат-ских ханств и попа¬ли под гнет .
25.Царские войска во главе с генера¬лом Черняевым подвергли артилле¬рийскому обстрелу мавзо-лей .
26.Неоправданная жестокость царских войск при взятии Шымкента, Аулие-Аты и Сайрама стала причиной ухода от генерала Черняева прогрессивных русских офицеров, в том числе и .
27.На юге Казахстана народный суд находился под влиянием .
28.Одним первых начал переселение казаков и крестьян в Казахстан гене¬рал-губернатор Степного края .
29.Переселенцы в Семиреченский край на душу получили земли по десятин.
30.Переселенцы в Семиреченский край освобождались от воинской обязанности на лет.
Для развития Реформации во Франции не было столь благоприятной ситуации, как в Германии или Швейцарии.
Королевская власть во Франции рано начала противостоять притязаниям папы. В XV в. были отменены папские аннаты - французские епископы избирались духовным капитулом и утверждались не папой, а королем. В папскую курию представители французской церкви могли обращаться только во вопросам вероучения. По всем остальным вопросам они имели дело не с папой, а с французским королем. Согласно Болонскому конкордату 1516 г. король получил право назначать епископов с последующим утверждением кандидатуры папой. Это был некий компромисс между королем и папой. Епископ мог подолгу не замещать вакантной должности и получать в свою пользу доходы с церковных должностей. Таким образом доходы французской церкви шли королю и частично крупному дворянству. У французских королей не было таких конфликтных отношений с Ватиканом, как у английских.
Реформационные идеи начали распространяться во Франции довольно рано. Одним из первых французских гуманистов и французских реформаторов был крупный философ и богослов Лефевр д'Этапль (1450-1536). В 1512 г. он пишет трактат "Послания апостола Павла", в котором выдвигает два основных реформационных положения: оправдание верой и признание Св. Писания единственным источником веры. Лефевр д'Этапль перевел Библию на французский язык.
Если в Англии с усилением реформационного движения возобладал кальвинизм, то во Франции преобладало более мягкое, лютеранское направление Реформации. Начинают создаваться лютеранские общины. Первым создателем такой общины был епископ Брисоннэ.
Протестантизм во Франции не получил в начале ни широкого распространения, ни широкого признания. В Париже была сильна Сорбонна, которая решительно выступила против Реформации.
В начале XVI в. Франция оставалась как бы разделенной на две части - Север и Юг. В экономическом плане Север развивался быстрее. Там начал формироваться сильный и влиятельный класс буржуазии. Но буржуазия севера Франции, в отличие от буржуазии в Англии, поддерживала католическую религию. Католицизм во Франции был символом национального единства. "Единый король, единая католическая вера" - эти слова были лозунгом Французского государства вплоть до революции 1789 г. Кроме того, французская буржуазия была экономически тесно связана с королевским двором. Крестьяне Севера также оставались католиками. Таким образом, социальная база для сохранения католицизма на севере Франции оказалась очень сильной. Реформационные идеи кальвинистского толка особенно широко распространялись среди дворянства, буржуазии и ремесленников южных и юго-западных областей Франции.
В 30-х гг. XVI в. протестанты стали действовать более активно. И если до этого времени протестанты и гуманисты во Франции шли одной дорогой, то в 30-х гг. их пути расходятся. Еще раньше Сорбонна вынудила французского короля Франциска I (1515-1547) запретить придворный гуманистический кружок Маргариты Наваррской и начать репрессии против протестантов. Кальвин бежал из страны, с ним покинули Францию его сторонники, а те, кто не успел убежать, в том числе многие гуманисты, жестоко расплатились: одни были сожжены, другие изгнаны, третьи покончили с собой. Таким образом судьба Реформации во Франции, при всем ее нешироком размахе, оказалась трагичной.