М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Polina300696
Polina300696
26.11.2020 14:36 •  История

1. Первооткрывателем тасмолинской культуры был археолог Зейнолла Самашев. 2. Археологические находки из курганов «с усами» делятся на 3 группы: оружие; конское снаряжение; предметы быта, ритуальные и ювелирные изделия.
3. В курганах с «усами» обнаружена только керамическая посуда.
4. Самый первый памятник Тасмолинской культуры обнаружен в местности Тасмола Костанайской области.
5. Захоронение коня находилось в большом кургане.​

👇
Ответ:
zhenyakrestins
zhenyakrestins
26.11.2020

1 . Да(вроде)

2.Да

3 Нет, обнаружены ещё золотые каменные и железные

4.Да, Я видела видео про это

5.да либо их ложились рядом с людьми которым принадлежали эти кони(лошади) либо просто ложились вместе с ними

Объяснение:

Мы это уже давно изучали

4,7(83 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
sport22
sport22
26.11.2020
В Харбине
Софийский собор — название ряда главных (соборных) храмов в некоторых городах и монастырях:
Софийский собор (Айя-София) в Константинополе (сейчас Стамбуле) 
Софийский собор в Киеве 
Софийский собор в Великом Новгороде 
Софийский собор в Полоцке 
Софийский собор в Царском Селе 
Софийский собор в Вологде 
Софийский собор в Тобольске 
Софийский собор в Гродно 
Софийский собор в Лаишево 
Софийский собор (в честь святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии) в Алма-Ате 
Софийский собор в Харбине 
Софийский собор (Святая София) в Салониках
4,5(41 оценок)
Ответ:
Карисёнок
Карисёнок
26.11.2020
О.в. карамова, зав. кафедрой " теория" мфэи при фа, т.г. семенкова, профессор кафедры " теория" фа  к 180-летию со дня рождения петра лавровича лаврова  система взглядов, именуемая народничеством и отражавшая интересы мелкого производителя, стала популярной начиная с 70-х годов xix века. зародившись еще в первой половине века, после падения крепостного права эта социально- концепция получила признание и поддержку среди широких слоев разночинной интеллигенции. выразителями взглядов разночинцев в пореформенный период были м.а. бакунин, п.л. лавров и п.н. ткачёв. в своих работах они ставили цель обосновать неизбежность уничтожения старого общественного строя и замены его новым, более прогрессивным, поэтому значительное место в их трудах занимал анализ социально- условий россии в период реформ 60-70-х годов xix века. суждения народников тех лет, как опыт, представляют интерес для нас и сегодня.  главное внимание революционные народники (так принято называть народников-семидесятников) уделяли анализу господствовавших в стране аграрных отношений, при этом их выступление против крепостнических латифундий было предопределено и выражало неизбежность крушения крепостничества. программы народничества (для того момента) были реальными и отвечали интересам народа.  михаил александрович бакунин (1814-1876) еще в 1849 г. в статье " дела" (картина современного положения) ратовал за необходимость освобождения крестьянства от крепостного права. он писал, что в россии народ в целом "тесно связан одним, всех одинаково касающимся обстоятельством, а именно неволею, рабством, в котором он находится, и стремлением из него вырваться" [1, т. iii, с. 406]. далее в этой работе бакунин писал о невыносимости положения крестьянства, о том, что народ заслуживает лучшей, более достойной человека участи, что земля, которую крестьяне обрабатывают от имени царя, государства или своего барина, принадлежит собственно им. 
4,5(100 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ