М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
polisavostina
polisavostina
29.12.2021 15:49 •  История

4. Какие достижения ин-
дийской культуры были восприняты другими народами?

👇
Ответ:
ruslanamaslanuc
ruslanamaslanuc
29.12.2021

удачи тебе во всем!и прости если это не Я знаю и проходила через это поэтому удачи тебе.


4. Какие достижения ин- дийской культуры были восприняты другими народами?
4. Какие достижения ин- дийской культуры были восприняты другими народами?
4,4(51 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
dfoddo
dfoddo
29.12.2021

отмена крепостного права не разрешила аграрного вопроса в россии. в этих условиях царское правительство приняло ряд мер по отвлечению крестьян от революционного движения, в частности активизировало переселенческую политику. путем колонизации сибири, северных, западных и юго-восточных районов казахстана царизм рассчитывал переселить крестьян из внутренних губерний и создать в их лице социальную опору на национальных окраинах. планомерное переселение и украинских крестьян почти во все области края началось в начале 70-х г. xix в. и массовый характер приобрело в 80-х г

4,4(11 оценок)
Ответ:
foltes
foltes
29.12.2021
Государство возникло на торговом пути «из варяг в греки» на землях восточнославянских племён — ильменских словен, кривичей, полян, охватив затем древлян, дреговичей, полочан, радимичей, северян и вятичей. первые сведения о государстве русов относятся к первой трети ix века: в 839 году упомянуты послы кагана народа рос, прибывшие сначала в константинополь, а оттуда ко двору франкского императора людовика благочестивого. в 860 году («повесть временных лет» ошибочно относит его к 866 году) русь совершает первый поход на константинополь. греческие источники связывают с ним так называемое первое крещение руси, после которого на руси, возможно, возникла епархия и правящая верхушка (возможно, во главе с аскольдом) приняла христианство. в 862 году (дата приблизительна, как и вся ранняя хронология летописи) варяги и дружинники рюрика аскольд и дир, направлявшиеся в константинополь, подчинили себе киев, тем самым установив полный контроль над важнейшим торговым путём «из варяг в греки». при этом новгородская и никоновская летописи не связывают аскольда и дира с рюриком, а хроника яна длугоша и густынская летопись называют их потомками кия. существуют две основные гипотезы образования государства. согласно норманской теории, опирающейся на «повесть временных лет» xii века, многочисленные западноевропейские и византийские источники, а также на результаты исследований ономастики и археологии, оно было создано извне варягами — братьями рюриком, синеусом и трувором в 862 году или же родственником рюрика олегом, захватившим киев в 882 году. в то же время некоторые представители норманизма, такие как василий ключевский, называют первоначальной формой государства киевское варяжское княжество аскольда и дира, которое стало центром консолидации восточнославянских племён и княжеств в единое государство, а не новгородское княжество рюрика, которое они называют местным и кратковременным варяжским княжеством. варяги. худ. николай рерих, 1899 антинорманнская теория основывается на концепции невозможности привнесения государственности извне, на идее возникновения государства как этапа внутреннего развития общества. основоположником этой теории в считался михаил ломоносов. кроме того, существуют различные точки зрения на происхождение самих варягов. учёные, относимые к норманистам, считали их скандинавами (обычно ), часть антинорманистов, начиная с ломоносова, предлагает их происхождение из западнославянских земель. существуют и промежуточные версии локализации — в финляндии, пруссии, другой части . проблема этнической принадлежности варягов независима от вопроса возникновения государственности. в современной науке преобладает точка зрения, согласно которой жёсткое противопоставление «норманизма» и «антинорманизма» во многом политизировано. предпосылки исконной государственности у восточных славян не отрицались ни миллером, ни шлёцером, ни карамзиным, а внешнее (скандинавское или иное) происхождение правящей династии — широко распространённый в средневековье феномен, никак не доказывающий неспособности народа к созданию государства или, конкретнее, института монархии. вопросы о том, был ли рюрик реальным лицом, каково происхождение летописных варягов, связан ли с ними этноним (а затем и название государства) русь, продолжают оставаться дискуссионными в современной российской науке. западные в целом следуют концепции норманизма. е. а. мельниковой и в. я. петрухиным была создана концепция возникновения киевской руси, раскрывающая важную роль скандинавских торговых дружин в катализации социального расслоения и развития общества восточнославянских и финских народов. данная концепция, признавая варягов скандинавами, а раннюю русь выходцами из скандинавии, отличается от классического норманизма умеренностью в оценке роли скандинавов и комплексным рассмотрением имеющихся археологических, лингвистических и письменных источников. призвание рюрика на княжение рассматривается как фольклорное отражение договорных отношений ( термин «ряд») между племенной знатью восточных славян и финнов с одной стороны и варяжской дружиной во главе с князем — с другой стороны.
4,7(35 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ