У мене є товариш, якого звати Ілля. Він має світлу голову, є бистрим на розум. Ілля дуже чемний хлопчик. Він завжди швидко приходить на до коли я цього потребую. Я також намагаюсь бути гарним другом для нього. Але чи завжди я можу ним пишатися? Я вважаю, що так. Ілля - це мій близький товариш, з якого я можу брати приклад.
Чому ж я пишаюсь своїм товаришем? Я пишаюсь ним тому, що він зміг виграти важливий для нього конкурс з англійської мови. Наступного навчального року Ілля поїде навчатись до Англії. Всього цього він досяг своїми стараннями. Цього року Ілля показав, як важливо бути беручким до праці. Як каже мій товариш, працелюбність – запорука успіху. Якщо весь час лічити ворон, то досягти чогось не вдасться ніколи. Я вважаю, що мій друг – гідний приклад для наслідування. Саме тому я ним по-справжньому пишаюсь!
Фразеологізми у тексті: світла голова; бистрий на розум; беручкий до праці; лічити ворон.
Церковная реформа Петра была прежде всего направлена на то, чтобы отнять у церкви часть ее полномочий и передать полученные ресурсы армии. Этим, вкратце, можно объяснить все, что произошло в ходе этой реформы.
В 1701 году Петр опубликовал Монастырский приказ, который переправлял основную часть доходов церкви на военные нужды и обязывал церкви содержать школы и богадельни. Также много людей, раннее живших в монастырях, были выселены из них и переправлены на службу в армию. А на их место прислали многих бывших офицеров, которые теперь жили в монастырях.
В 1702 году Петр позволил иностранцам оставлять себе свою изначальную веру под условием, что они не будут продвигать и навязывать ее другим.
В 1720 году по личному указу Петра, в церквях и монастырях начали печатать книги и учебники для детей, что привело к улучшению образованности в стране.
В 1721 году Петр издал духовные регламент, окончательно определявший позицию церкви в государстве. Всеми делами церкви теперь заведовал Синод, которому подчинялись все духовные лица в стране. А иноверцам разрешили заводить семьи, при условии что дети и жены будут православными.
В 1722 Синод, уже самостоятельно, обязал народ приходить в церковь и исповедоваться.