Объяснение: последняя графа в таблице:
1 строка разработана первая народническая программа переустройства общества, но в 1864 году организация самораспустилась.
2 строка создали в Москве бесплатную школу, несколько мастерских на «социалистических принципах», но неудачное покушение на Александра II, положило конец ее деятельности. Организация была раскрыта и разгромлена.
3 строка Убийство студента Иванова, противника главы этой организации- Нечаева, было раскрыто, организация "Народной расправы" разгромлена.
4 строка массовая попытка народников лично пообщаться с народом. Закончилось хождение в народ массовыми арестами - было арестовано 1500 человек, многие из них были осуждены за антиправительственную агитацию
5 строка создано несколько филиалов, преимущественно на Юге России. Череда покушений на жандармских и полицейских чиновников.
6 пропусти
7 строка 5 покушений и в итоге убийство императора Александра II. Руководители «Народной воли» были арестованы и по приговору суда казнены. Всего же к суду по делу народовольцев было привлечено более 10 тыс. человек.
8 строка издание революционного журнала «Черный передел», всего вышло четыре номера. Пропаганда в студенческой, рабочей и крестьянской среде. Через несколько месяцев после образования «Черного передела» девять его основателей были арестованы, многие высланы в Сибирь, а другие эмигрировали в Швейцарию в 1880 г. Реализация идей «Чёрного передела» произошла в 1917 году в результате принятия Декрета о земле
Изобретательность решает только те задачи, которые ставит жизнь. Там, где дома из дерева, чаще пожары. Именно поэтому на Руси появились сборно-разборные деревянные дома с пронумерованными деталями. Английский путешественник Уильям Кокс увидел это в 1778 году так: "Покупатель, являясь на рынок, объявляет, сколько хочет иметь комнат, присматривается к лесу и платит деньги… Не стоит большого труда перевезти дом и собрать в одну неделю" (W.Coxe "Travels in Poland, Russia, Sweden, and Denmark". London, 1784). Сборные дома появились в России очень давно. Адам Олеарий описал их за полтора века до Кокса, но существовали они исстари. Дипломат Адольф Лизек видел (в 1675) в продаже разборную колокольню. Продавались даже мосты и башни! (В.О.Ключевский, "Сказания иностранцев о Московском государстве", М., 1991, с. 176.)
Русские путешественники, попав в Европу, удивлялись: как это можно жить в каменных домах? Они находили это крайне нездоровым. (Миллионы людей во всем мире продолжают находить это по сей день.) Когда же каменные постройки стали, тем не менее, распространяться и в России, стены внутри комнат обшивали тесом, подкладывая под него мох. (Там же, с. 169 и 189.)
В Европе, где дрова продавались на вес, а меха были доступны немногим, простые люди гораздо больше страдали от холода зимой, чем в России, где зимние морозы куда суровее — зато были дешевы меха и дрова.