М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
katerinaderiiu
katerinaderiiu
12.03.2022 00:05 •  История

1.На какие улусы была разделена территория Средней Азии и Казахстана?
2.Годы существования Золотой Орды?
3.Территория Золотой Орды?
4.Этнический состав Золотой Орды?
5.Правители Золотой Орды? Годы их правления.
6.Причины ослабления распада Золотой Орды?
7.Какие возникли государства после распада золотой Орды?

Задание 2. Соотнесите.​

👇
Ответ:
kamillagabbasoVa
kamillagabbasoVa
12.03.2022

1. чагатайский улус, монгольское завоевание

2. 1224-1226 гг

3. на землях центральной Евразии

4.На самом деле, тут никакого особого разброса нет. Золотую Орду, aka Улус Джучи, населяли, в большинстве своём, различные тюркские народы, и плюс к ним — финские, угорские, отдельные западносибирские и (ненадолго, в разные периоды) — некоторые другие народности, не оставившие заметного влияния и следа

4,8(6 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Нужно было писать конкретнее вопрос...наверно это будет правильно:
Древнейшие монастыри возникли в буддизме в середине 1-го тыс. до н. э. в Индии. Сначала это были общины (сангхи) бродячих отшельников, собиравшихся в общины принимались все, за исключением рабов, должников и царских слуг. Постепенно характер общин изменился: первоначально обязат.принцеп нищеты стал функцией, М. из убежища от мирской суеты превратилось и идеологичь.опору существующего строя.            Христ. М. возникли первоначально поселения отшельников (в 3-4 вв. в Египте, где особенно активно действовал Антоний Великий).Во главе католич. М. стояли аббаты (или аббатисты), в православных - игуменны (или игуменьи). В экономич. отношении М. предстовляли собой хоз. самодовлеющие организмы.С развитием феодолизма характер М. изменился, внутри М. произошло расслоение, монахи стали разделятся на ряд категорий - по своим функциям, социальному положению и связям, моральному авторитету.В католич. М. физич. труд монахов с 10 в. был запрещён, с 11 в. наиболее тяжёлые работы в земледелии, скотоводство были переложенны на особых работников (конверзов) и на эксплуатиромое М. крепостное крестьянство.На монастырских землях широкое распространение получила практика прекариев. Королев. власть содействовала укреплению каталич. М., предстовляя им адм., податную, суд. Независимость.Большое число М.представляло себе крупные х-ва с развитыми замледелием и ремёслами. Расположенные на торг. путях, мн. М. рано начали втягивать в товарн.-ден. отношения вели торговлю солью, вином, хлебом и др., стан становились центром торг.-ростнещнических сделок, своебразными банками средневековья.Укрепление католич. М. в 11-13 вв. в большей мере было связано с Клюнийской реформой, стороники которой требовали в первную очердь востановления сурового устава Бенедикта Нурийского.На базе католич. М. возникали монашеские ордена, ряд М. обьединялись в конгресации. С образованием в 12-13 вв. (в условиях крестовых походов) духовно-рыцарских орденов возник новый тип католич. М., предназначавшихся для поддержки крестоносцев, при М. устраивали лазареты для раненых, пункты для обмена и выкупа пленных, убежища для паломников и т.п. Создание т.н. нищенствующих орденов б 1-й пол. 13 в., в период обостроения соц.-пол. борьбы в связи с ростом товарно-ден. отношений, обусловило появления католич. М., тесно связаныс с городом, в число важнейших их борьба на нар.-еретич. движениями. Направляющиеся из этих М. в качестве миссионеров монахи нередко создавали в разных странах новые, "дочерчения", М., зачастую становившымися опорными пунктами воен. захватов и колонизацый. М. являлись оплотом папства в его борьбе за полить. господство в Европе.Если в ранее средневековье, когда монополия на образование принадлежала церкви, М распространению грамотности, книжного дела, художеств. ремесла , то по мере роста светской культуры и освобождения науки от теологич. оков, они становятся гл. центрами борьбы против науч. мысли и передовых идей.Сильное потрясение испытали католич. М. в эпоху Реформацыи, сопровождающиеся ликвидацыи на территориях, где распростанился протестанизм, монашества как особого института, закрытием М. и секулизацыей их зам. владений.Новый подём монастырского движения был связан с Контрефермацыей, новые М. со 2-й пол. 16 век. ставили своей гл. задачу подготовки церк. кадров для борьбы с протестантами. М., прежде всего М. иезуитов, служил орудием клерукатизма в борбе против прогресивных сил. Большой удар по М. был нанесён бурж. революцыями 18-19 вв. Однако в связи с ростом рев. рабочего и демократического движения бурж. реакция востановилла в ряде стран многие рание упразнёные М. С кон. 19 вв. число М. стало расти, а их реакц. деятельность приобрела широкий размах. В 20 в. нек-кот. протестанские церкви, раньше решительно отвергавшие М. допустили их появления.
4,8(57 оценок)
Ответ:
Марі2017
Марі2017
12.03.2022
Риторика прославляла Королеву-девственницу как воплощение нового имперского духа. Тема святости императорской власти доминировала в елизаветинской пропаганде. То, что Тюдоры вели свой род от легендарного короля Артура, позволяло представить тюдоровскую имперско-протестантскую церковную реформу как чисто рыцарское повиновение Королеве-девственнице и распространение света ее монаршей власти по всему миру. Обращает на себя внимание стиль елизаветинского двора с его особым вниманием к непорочности и достоинству. 
4,5(67 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ