Между Македонией и своими колониями были дружеские взаимно отношения потому что захваченыe народы небыли взяты в рабство и их не зaстовляли менять религию и обычия , но только их царём становился царь Македоний.В Египте Александр Македонский не заставил египтян менять религию а даже сам провозглосился сыном бога Амона Ра .С персидским царём после победы он хотел его сделать своим советником но к сожалению его убил предатель Сатрап по имени Бес убил его думая что Македония будет к нему блогосклона но из-за этого Александр рассердился на него и казнил самым страшным образом то есть , выдал родственникам Дария которые его мучали и казнили.Но греки более всего его уважали из-за того что он был по их мнению лучшем завоевателем в мире , его встречали как героя когда он останавливался в греческих колониях и каждое его сражение шитали легендой.
Объяснение: напиши по другому шоб не сапалили
Юлий Цезарь (лат. Imperator Gaius Iulius Caesar - Император Гай Юлий Цезарь (* 13 июля 100 до н.э. - 15 марта 44 до н.э.) - древнеримский государственный и политический деятель, полководец, писатель.
Деятельность Цезаря коренным образом изменила культурный и политический облик Западной Европы и оставила выдающийся след в жизни следующих поколений европейцев.
ЖИЗНЬ ЦЕЗАРЯ И ЕГО СЕМЬЯ
Гай Ю́лий Це́зарь (аутентичное произношение близко к Ка́йсар; лат. Gaius Iulius Caesar [ˈgaːjʊs ˈjuːliʊs ˈkae̯sar]; 12 или 13 июля 100 года до н. э. — 15 марта 44 года до н. э.) — древнеримский государственный и политический деятель, полководец, писатель.
Гай Юлий Цезарь родился в древней патрицианской семье Юлиев. В V—IV веках до н. э. Юлии играли значительную роль в жизни Рима. Из представителей семейства вышли, в частности, один диктатор, один магистр конницы (заместитель диктатора) и один член коллегии децемвиров, разработавших законы Десяти таблиц — первоначальный вариант знаменитых законов Двенадцати таблиц.
Цезарь был женат по меньшей мере трижды. Статус его отношений с Коссуцией — девушкой из богатой всаднической семьи — не совсем ясен, что объясняется плохой сохранностью источников о детстве и юности Цезаря. Традиционно предполагается, что Цезарь и Коссуция были хотя биограф Гая, Плутарх, считает Коссуцию его женой. Расторжение отношений с Коссуцией произошло, по-видимому, в 84 году до н. э. Очень скоро Цезарь женился на Корнелии, дочери консула Луция Корнелия Цинны. Второй супругой Цезаря стала Помпея, внучка диктатора Луция Корнелия Суллы (она не была родственницей Гнея Помпея); брак состоялся приблизительно в 68 или 67 годах до н. э. В декабре 62 года до н. э. Цезарь разводится с ней после скандала на празднике Доброй Богини (см. раздел «Претура»). В третий раз Цезарь женился на Кальпурнии из богатого и влиятельного плебейского рода. Эта свадьба состоялась, по-видимому, в мае 59 года до н. э.
Около 78 года до н. э. Корнелия родила Юлию. Цезарь организовал дочери с Квинтом Сервилием Цепионом, но затем изменил своё мнение и выдал её за Гнея Помпея. Находясь в Египте во время гражданской войны, Цезарь сожительствовал с Клеопатрой, и предположительно летом 46 года до н. э. у неё родился сын, известный как Цезарион (Плутарх уточняет, что это имя ему дали александрийцы, а не диктатор). Несмотря на сходство имён и время рождения, Цезарь официально не признал ребёнка своим, и современники почти ничего не знали о нём до убийства диктатора. После мартовских ид, когда сын Клеопатры был обойдён в завещании диктатора, некоторые цезарианцы (в частности, Марк Антоний) попытались добиться его признания наследником вместо Октавиана. Из-за пропагандистской кампании, развернувшейся вокруг во отцовства Цезариона, установить его родство с диктатором затруднительно.
Ряд документов, в частности, жизнеописание авторства Светония, и одно из стихотворений-эпиграмм Катулла, порой— как правило, упоминается история сНикомедом. Светоний называет этот слух «единственным пятном» на сексуальной репутации Гая. Такие намёки делали в том числе недоброжелатели. Однако современные исследователи обращают внимание на то, что римляне ставили в упрёк Цезарю не сами гомосексуальные контакты, а только пассивную роль в них. Дело в том, что в римском представлении нормальными для мужчины считались любые действия в «проникающей» роли вне зависимости от пола партнёра
88 процентов
Объяснение: