Андрей Петрович Рябушкин (1861-1904) – один из тех художников, которых пригласил Н.И. Кутепов для иллюстрирования 2-го и 3-го томов своего исследования по истории охоты. К середине 1890-х гг. А.П. Рябушкин был известен не только как исторический живописец, но, прежде всего, как блистательный книжный и журнальный график, легко справляющийся с иллюстрированием самых разнообразных сочинений.Андрей Петрович Рябушкин – один из самых ярких русских исторических живописцев той эпохи, когда историко-бытовая живопись поставила перед собой задачу – возрождать и доносить большие эстетические ценности утверждать, как совершенно точно подметила А. Верещагина, «своими специфическими средствами положительное: красоту иной далекой жизни, жизни, противостоящей суетности, стяжательству, пошлости современности». Друзьям и потомкам А.П. Рябушкин «успел оставить мир, который нашел в своей душе среди воспоминаний о русском Старина стала для художника «живым свидетельством исконной художественной одаренности народа, связывающей современность с историей». В его картинах под его кистью «бытовой жанр потерял свой бытовизм».Картина А.П. Рябушкина «Семья купца» перевернула художественное сознание современной ему эпохи. В ней художник и теоретик искусства А.Н. Бенуа при размышлениях о путях развития русской живописи на рубеже XIX - XX вв. «воочию увидел» запечатленные на полотне и «таинственно ожившие образы Древней Московии». Александр Бенуа написал об авторе картины следующее: «Рябушкин именно не "исторический живописец" мертвенного академического характера, а ясновидец и правдолюбец минувших жизней. Но как тяжело давался ему этот культ как мало кто понимал его в этих исканиях...».Одним из элементов, связующих и настоящее, и одним из ухода от бытовизма для А.П. Рябушкина стали рукописная и старопечатная книжные традиции, обращение к книжной графике. Он сам попытал свои силы в написании нескольких книг, в создании книжных и журнальных иллюстраций с опорой на древнерусские традиции, использовал в своих работах различные типы древнерусского письма. Умелое владение древнерусской каллиграфией, иконографией и изографией, знание традиций иконописи и древнерусской монументальной живописи, книжной культуры Рябушкину создать свой, удивительно неповторимый язык исторического художественного повествования.Андрей Рябушкин родился 17/29 октября 1861 г. «от государственного крестьянина Петра Васильева и жены его Пелагеи Ивановой Рябушкиной»в селе Станичная Слобода Борисоглебского уезда Тамбовской губернии. Отец и старший брат Рябушкина были известны как иконописцы, и сам он с детства начал рисовать; ребенком пел в церковном хоре (его музыкальность и позднее привлекала внимание отцу и старшему брату в иконописных работах, А.П. Рябушкин приобретал первые навыки в живописной технике, задумывался о композиции и цвете. Близкий друг Рябушкина И.Ф. Тюменев (1855-1927) написал впоследствии: «Художество у него было в крови». Отец будущего художника умер рано, и неизвестно, как сложилась бы его жизнь, если бы не счастливое обстоятельство: летом в доме Рябушкиных останавливался бывавший наездами в Борисоглебском молодой художник А.Х. Преображенский. Рисунки крестьянского мальчика поразили его, и он стал давать уроки, а затем проявил большое участие в судьбе талантливого мальчика и уехать ему в Москву для обучения в Училище живописи, ваяния и зодчества.В августе 1875 г. А.П. Рябушкин получил увольнительное свидетельство от волостного управления села Станичной слободы, в котором говорилось следующее: «1875 г. Августа 16 дано сие в Тамбовской губернии Борисоглебского уезда из Борисоглебского волостного правления мальчику села Станичной слободы Андрею Петрову Рябушкину в том, что он уволен для поступления в воспитанники какого-либо художественного заведения, где только может быть принят к изучению художественному искусству… Родителей его в живых нет».Рябушкину было 14 лет, когда он поступил в Московское Училище живописи, ваяния и зодчества. Его учителями стали художники-передвижники И.М. Прянишников и В.Г. Перов и блестящий рисовальщик-академист Е.С. Сорокин. Именно его требовательность к чистоте линий и красоте форм в рисунке сообщилась его ученикам и придала их работам «благородный оттенок познания классики».
1.Легенды повествуют о том, что когда Лао-Цзы был очень стар, его посетил ученый молодой человек из соседней провинции. Этот молодой человек , который провел большую часть своей жизни в учении, явился, чтобы задать несколько вопросов. Как и Лао-Цзы, он был озабочен состоянием жизни в Китае. Он также верил в то, что в старые добрые времена "Золотого Века" жизнь людей была лучше, да и страна в целом была более процветающей. Этим молодым человеком был Конфуций. Он пришел к этим убеждениям путем длительного изучения и исследования древней китайской литературы. По мере того как он собирал и переводил классическую литературу, он нашел то, что по его мнению, было ключом к разгадке более счастливой жизни прежних дней. Чтобы по-настоящему понять философию Конфуция, мы по-прежнему обращаемся к его комментариям по поводу этой классики. В то время, как Лао-Цзы склонялся к тому, чтобы быть "индивидуалистом", Конфуций полагал, что главная ответственность человека - - это ответственность перед обществом. Человек не является человеком в отрыве от своих собратьев. Таким образом, гармония для человека означает гармонию с другими людьми. Лао-Цзы полагал, что главной обязанностью человека было познать себя и достичь гармонии непосредственно с Дао. А Конфуций полагал, что человек обязан сотрудничать с другими и выполнять те требования, которые предъявляет ему общество. Безусловно, корни такого рода взаимодействия находятся в Дао, но уровень человеческого опыта является той промежуточной точкой, через которую люди выражают свою связь со вселенной. Когда личность развивает свою к гармонии с близкими, она становится понять всеобщую гармонию.Конфуций видел, что не все люди ведут себя в соответствии с правилами сотрудничества и взаимной Для его практического ума это означало только то, что люди нуждаются в некоторых определенных правилах. В своих трудах Конфуций придавал особое значение таким правилам, воспроизводя и интерпретируя древние традиции китайского общества. Он не видел необходимости в добавлении новых правил. Его долгом, как он его понимал, было обобщить и передать потомкам сведения о старых традициях и нормах поведения в китайском обществе. Он не писал ничего нового, так как верил древним и любил их.Все правила первоначально возникают из человеческих потребностей. Таким образом появляются все хорошие законы. Совместное проживание людей создает проблемы, и правила вырабатываются, чтобы разрешать эти проблемы. Там, где живет вместе множество людей, существует больше проблем, чем там, где людей мало. Органы управления огромного города гораздо более сложные, чем органы управления крошечной деревушки. Население Китая уже сейчас велико. И в основном благодаря Конфуцию, в стране сохранилось множество правил. Все эти правила являются попытками сделать жизнь более благополучной. Они не должны навязываться, как правила дорожного движения. Они более похожи на правила хорошего тона.Правила представляют собой наибольшую ценность, когда они конкретны. Люди, предпочитающие жить в организованном обществе, чувствуют себя более уютно, когда существуют определенные правила, представляющие собой единую целостную систему. Именно поэтому в течение многих лет конфуцианцы придавали огромное значение многосложным сборникам правил, охватывающих все, начиная с того, как провести время с другом, и заканчивая тем, как поклоняться предкам.
Объяснение:
Карагвалпла аалалаладв аьалальвалад