Кальвин, изучив труды Лютера понял, что протестантизм - это аскетизм (самоограничение по другому). Мирское призвание сродни - монашество. Любой труд оказывается ритуалом. Ни Кальвин, ни Лютер, разумеется, христианство отменять не собирались, так получилось само в процессе очищения церкви от всего излишнего, ведь зачем эти все высплясывания и латынь, если достаточно просто трудиться, ибо ритуал, как утверждал Кальвин - всего лишь труд. Но Кальвин пошел дальше Лютера. "Зачем о чем-то просить бога, если он уже все давно решил, он всеведущ, он все времени. Он сам заранее решил кому суждено попасть в рай, а кому в ад." Этот подход назывался "Предопределенность к ". Праведный Кальвинист должен смиренно трудится, уповая, что это не зря. Но у многих крестьян возникают мысли о том куда они попадут и что с ними будет, на что Кальвин дает ответ: "Бог своим". Если твой труд богоугоден, то он будет успешен. Понятно, что ворам и картежникам дьявол, но это не считается. Эту богоугодность легко измерить цифрами. Это деньги. Деньги Кальвинисту приносит бог, как вознаграждение за праведный труд. Но что же должен с деньгами, даром божьим, делать мирскому монаху-кальвинисту? Он должен вкладывать деньги в деньги. В капитал. А капитал - это деньги которые делают деньги. Следовательно - Капитал это Бог. В результате возникла новая религия, где богом был капитал - самопричина (причина себя), ритуалом был труд, а божественной благодатью была удача, которое к христианству имело максимально посредственное отношение. В будущем Макс Вебер без шуток скажет, что Кальвинизм был началом Капитализма, а Капитализм - это самая настоящая религия. К сожалению монахи того времени всей серьезности "шутки" Кальвина не поняли и использовали Протестантизм как разменную монету.
О занятие у новгородцев КРЕМЛЬ это центральная часть древнерусских городов, обнесенная крепостными стенами с башнями; комплекс оборонительных, дворцовых и церковных сооружений. Кремль располагался на высоких местах, обычно на берегу реки или озера и был ядром города, определял его силуэт и планировку. Кремли сохранились в Новгороде, Пскове, Туле, Нижнем Новгороде, Смоленске, Москве и других городах. С древних времен Киев славится монастырями и храмами, привлекающими паломников отовсюду. Город, отмеченный Перстом Божьим, пронизанный духом христианства, приносит ощущение спокойствия и гармонии. Золотые купола многочисленных церквей притягивают взоры гостей города, архитектурные формы культовых сооружений завораживают и дарят эстетическое наслаждение. Андреевская церковь Андреевская церковь — удивительное, изысканное сооружение, «жемчужина в короне киевских храмов». Место, где возвышается эта красавица, издавна считается святым, ведь на этой горе, согласно преданиям, сам апотол Андрей предсказал скорое возникновение Киева как одного из центров христианства. Гармония и красота этой церкви не перестает удивлять киевлян и туристов. Экскурсанты обязательно увидят ее на обзорной или пешеходной экскурсиях по Киеву.
Владимирский собор Великолепное сооружение поза века, истинный храм-музей, прославившийся дивными росписями и мощами известных святых. Построенный к 900-летию крещения Руси, этот храм является одним из важнейших памятников архитектуры, истории и культуры Киева. Посещение Владимирского собора — неотъемлемая часть обзорной экскурсии по Киеву. Занятия Новгородцев. Большинство новгородских земель были малопригодны для земледелия. По этому Новгороду, с его многочисленным неземледельческим населением, не хватало своего хлеба. Его привозили из Ростово-Суздальской земли.Новгородцы в основном занимались ремеслом и торговлей. Изделия новгородских плотников, кузнецов, ткачей, гончаров, кожевников, оружейников славились по всей Руси. Новгородские ладьи (ушкую) плавали по северным морям далеко на восток. Драгоценная пушнина, полученная в виде дани из Северного
и Приуралья и проданная на Экспедиции. Кроме пушнины основными предметами заморской торговлей новгородских купцов были мёд и воск высокого качества. Продавали также льняные ткани, выделанные кожи, смолу, хмель, строевой лес.Торговля велась главным образом с немецкими и дацкими купцами, а также с Византией, странами Востока. В Новгороде существовали торговые дворы и церкви для иностранных купцов. Эти купцы везли в город сукно, сафьян, металл, вино, предметы роскоши. Новгородцы вели оживлённую торговлю и на территории Руси. Они проникали даже в самые отдалённые русские земли. 25 летназад, 26 июля 1951 г., , возглавляемойА. В. Арциховским, Н. Ф. XIV в. . . Втомжестр. 141 годубылообнаруженоеще 9 такихграмот, вовремяраскопок 1952 г. -73, в 1953 г. -23, в 1954 г. -30, в 1955 г. -58, в 1956 г. -56 ит. д. В 1952 г. . А. , авпоследующиегоды- еще 9. В 1958 г. (азатемеще 2) . П. Гроздилова. Случайно (пристроительныхработах) 1959 году. 13 (в 1966, 1969 — 1973 гг.) . Ф. . . Всегозачетвертьвека, посезон 1975 г. включительно, здесьдобыто 527 берестяныхдокументов, араскопкитекущего 1976 г. принеслиновыенаходки «говорящей» бересты. , . В. Арциховским1. 200 работ, 2 . ОниизданывСССР, Болгарии, ГДР, Польше, Чехословакии, Финляндии, Швеции, Дании, Англии, Франции, ФРГ, Бельгии, США, Японии3 . 4 , историков5 , палеографов
курганы с «усами» были древними обсерваториями и служили для наблюдения за звездным небом, солнцем и луной, для определения времен года.