Выдающийся ученый, философ, Абу Наср аль-Фараби родился в 870 в городе Фараб, расположенном в месте впадения реки Арыс в Сырдарью ныне - Отырарский район Южно-Казахстанской области современного Казахстана.
В IX-X вв. город Фараб был крупным политическим, культурным и торговым центром, узловым пунктом караванных дорог Великого Шелкового Пути, который связывал средневековую Европу и Азию. В связи с чем город располагал собственными учебными заведениями, такими как медресе, привлекавшим путешественников и исследователей. Основу научных знаний Абу Наср получил в Фарабе, где он жил до 20-ти лет, там у него появилась возможность ознакомиться с философскими и научными произведениями Отрарской библиотеки, которая по мнению некоторых ученых считается богатейшей по тем временам и второй в мире по числу книг и рукописей после знаменитой Александрийской библиотеки.
Повзрослев он отправился в Бухару, Самарканд, многие годы прожил в Багдаде, являвшемся культурным и политическим центром Арабского Халифата. Последние годы своей жизни аль-Фараби провел в Каире, Алеппо и Дамаске. Все эти города располагались на Великом Шелковом Пути, что многогранному развитию мыслителя и овладению им порядка 70 языков и диалектов (в совершенстве владел тюркским, арабским, греческим, персидским языками о чем свидетельствуют его работы и различными диалектами востока).
Немецкий историк-антиковед Эрнст Курциус на основании анализа и сопоставления описаний битвы при Марафоне и предшествующих ей событий объясняет, почему Мильтиад атаковал вражеское войско утром 12 сентября 490 г. до н. э., не дождавшись идущего на спартанского войска. Он обращает внимание на то, что во всех дошедших до нас источниках отсутствует описание действий конницы, на которую персы возлагали большие надежды. На определённых этапах сражения она могла бы сыграть решающую роль. Также у Курциуса вызывает удивление быстрота, с которой якобы была произведена посадка персидского войска на корабли. В условиях полного разгрома это является маловероятным.
вот ответь
В древности люди жили группами. Вели они такой образ, чтобы было легче выживать. Тогда, чтобы добыть еду или одежду нужно было убивать крупных и не очень животных. Именно поэтому, они охотились группами и делили между собой добычу.