Саки были световодами. Их государство называлось тюркский каганат они воевали с цинским государством.В тюрском государстве существовали большие племена и мелкие. Большие Коныр ат. Каракалпак и т.к.
XVIII век был эпохой радикального изменения многих сторон жизни русского народа. С царствованием Петра I наступает период так называемой «европеизации» России. По образцу западноевропейских государств строится политическая жизнь страны, ее хозяйство. Энергично внедряются западноевропейские формы культуры. Хотя в России со многими из этих явлений западноевропейской жизни начали знакомиться еще в XVII в., при Петре I все они стали насаждаться сверху — насильственно и немедленно. Предпринятая при этом ничем не обоснованная ломка национальных культурных традиций и форм государственной жизни указывает на одну из уязвимых сторон Петровской реформы.
Президент Синода Митрополит Рязанский Стефан (Яворский) считал патриаршество необходимой и лучшей формой Высшего Церковного Управления Русской Церковью. Против церковной реформы так или иначе высказывались также вице-президент Синода архиепископ Новгородский Феодосии (Яновский; 1727), архиепископ Тверской Феофилакт (Лопатинский; 1741), митрополит Крутицкий Игнатий (Смола; 1741), архиепископ Ростовский Георгий (Дашков; 1739), епископ Воронежский Лев (Юрлов; 1755), митрополит Казанский Сильвестр (Холмский; 1735), епископ Карельский Маркелл (Родышевский; 1742) и другие иерархи.
в каждом полисе древней греции был свой акрополь, но ни один из них не может превзойти афинский по масштабности, планировке и сосредоточии такого количества памятников прошлых эпох.
без него просто немыслима столица греции, он по праву считается ее визитной карточкой, настоящей меккой для туристов со всего мира. здесь время замирает, оно застыло в изяществе архитектурных форм. все здесь выглядит величественно и поражает своим размахом и монументальностью, свидетельствуя о высоком уровне развития культуры древних греков и на протяжении столетий оставаясь образцом мирового зодчества.
изначально на холме акрополя находился императорский дворец, а 7 веке до нашей эры начались масштабные перестройки и был заложен первого и самого значимого храма — парфенона. он поражает не только своими размерами, но и особой планировкой — его можно видеть в объеме. если смотреть на строение со стороны центральных ворот, взору предстают одновременно три стены. секрет в том, что колонны парфенона расположены под определенным углом друг к другу, этим обусловлен и ряд других интересных архитектурных особенностей. а главным украшением храма была статуя афины, сделанная из слоновой кости и золота. приблизительно в v веке до нашей эры ее увезли в константинополь, где она сгорела во время .
Сақи были скатаводоми . Их гасударства называется Тюрський қаганат они воевали с цинским гасударствам . Тюрськом государстве существа вали .Больше племена и мелкие Болшые Қоңыр ат . Қарақалпақ и т.к