человечество всегда волновал вопрос о создании мира. еще с древних времен существовало множество мифов о возникновении жизни на планете. культура древней греции является основой культурного достояния всего человечества. древнегреческие мифы интересны и актуальны сегодня.
не было ничего на свете, существовал только хаос. бесконечная темень, в которой невозможно было разобрать, где небо, а где земля. и источником всего и стал хаос, из него создалась небо, земля и даже боги. прежде всего, родилась богиня земли гея, тартар, повелитель темноты и бездны.
впоследствии родился и эрос, который был символом любви. вечный мрак родился из хаоса, а уже из него появился день. в очередности рождения того или иного персонажа мифа заложен глубокий философский смысл. не существует в мире добра без зла, черного без белого. это и есть гармоничное дополнение, если сломать это равновесие, то и мир погибнет.
состоявшийся в декабре 1978 г. третий пленум цк кпк 11 созыва провозгласил начало политики “реформ и открытия страны внешнему миру”.
за прошедшие годы китай сумел добиться огромных успехов в развитии национальной , повышения уровня жизни населения, создания основ рыночного хозяйства, вышел на первое место в мире по объемам привлекаемых прямых иностранных инвестиций, стал членом всемирной торговой организации. состоявшийся в ноябре 2002 г. 16 съезд кпк выдвинул увеличить ввп страны в 4 раза по сравнению с 2000 годом, что позволит китаю выйти на среднедушевые показатели, характерные для среднеразвитых стран мира.
Известно, что проповедник был уроженцем Мерва, участвовал в мятеже Абу Муслима и впоследствии свято чтил его память. Заручившись поддержкой крестьян-согдийцев и кочевников-тюрков, он в 777 году поднял восстание «людей в белых одеждах»: белый цвет одежд согдийцев контрастировал с чёрными одеяниями приверженцев халифа. Он принял имя Муканна и проповедовал учение, основанное на идеях маздакизма. Муканна призывал народ активно бороться против Аббасидского халифата и существовавшего в то время политического и экономического неравенства.Основную массу восставших составляло трудовое крестьянство Мавераннахра и мелкие местные землевладельцы восставшим оказывали тюркские племена[3]. Основными центрами восстания были Самарканд, Наршах (селение возле Бухары) и Санам (горная крепость в области Кеш). Восставшие носили белую одежду, поэтому в арабских источниках и истории оно известно как восстание (движение) «людей в белых одеждах».В 776—783 годах арабы сосредоточили свои силы и последовательно разгромили центры восстания. В 783 год наместники Арабского халифата захватили штаб движения в крепости Санам. Организатору восстания Муканне пришлось покончить с собой, чтобы избежать плена.Хотя после долгой борьбы Аббасидскому халифату и местной аристократии удалось разгромить восстание, антиарабские настроения не искоренялись среди местных покорённых насильно жителей Мавераннахра. Вспышки отдельных восстаний «людей в белых одеждах» в последующие годы происходили в разных уголках Средней Азии. Арабские завоеватели были вынуждены для усмирения населения Мавераннахра в начале IX века привлечь к управлению местную персо язычную династию Саманидов (819—999 гг.)
Объяснение: