М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
azmamatovm
azmamatovm
10.12.2020 22:13 •  История

Задание. Составьте синквейн на тему «Ширак» 1.
2.
3.
4.
5.
Одно существительное
Два прилагательных
Три глагола
Предложение из 4 слов.
Одно существительное
Задание на 1 ответ – ​

👇
Ответ:
35gf467jh74944v
35gf467jh74944v
10.12.2020

Извини но очень мало

4,7(91 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
nikitkashadrin
nikitkashadrin
10.12.2020

Поволжье рассматривается историками и социологами как относительно самостоятельный и целостный регион, как единое (с середины XIX века) культурно-образовательное пространство, уникальный образец взаимодействия разных этнических культур Общность исторических судеб, экономической жизни и образовательных институтов детерминировала развитие культуры нерусских народов Поволжья (марийцев, мордвы, татар, чувашей, удмуртов) в середине XIX - начале XX века. Все эти факторы делают Поволжье наиболее показательным с точки зрения изучения национального (в значении - нерусское) просветительства.

В науке не сложилась концепция национального просветительства как целостного социокультурного, философского и историко-педагогического феномена, сказавшегося на формировании всей сферы национальной культуры периода модернизации этнических социумов во второй половине XIX - начале XX века. Всестороннее и тщательное исследование затруднялось, с одной стороны, незавершенностью многих инициированных просветительским движением начинаний (к 1917 году не были решены выдвинутые движением социально-политические задачи), а с другой стороны, отсутствием общетеоретических подходов к определению самих понятий «национальное просветительство» и «национальный просветитель».

Тем не менее, национальное просветительство Поволжья и деятельность его субъектов - сквозная тема, позволяющая изучать структурные компоненты национальной культуры, полноценно анализировать пути становления этнического сознания народов, формирование их политических устремлений, развитие межнациональных отношений. Оно является закономерным этапом в национальной истории, связанным с культурно-цивилизационной эволюцией внутри традиционных этнических социумов. Теоретико-методологические и конкретно-исторические аспекты модернизации находят в национальном просветительстве продуктивные гносеологические аналогии.

Национальное просветительство - исторический феномен, отразивший в себе разные стороны этнической культуры нерусских народов России. Оно во многом определило их современное цивилизационное развитие, пути сближения с достижениями мировой и русской культуры. В нем произошло объединение общечеловеческих идей Просвещения и национальных культурных традиций.

Эпоха Просвещения, определяющая культурный водораздел между феодализмом и новым временем, отличалась от предыдущих моделей философствования стремлением распространить научные знания на самые широкие слои населения, освободить разум человека, переустроить общество на основе изменения человека. Европейское и российское просветительство сказалось на развитии общественного сознания, разнообразных отраслей научного знания, методологии науки, на общественно-педагогаческомдвдшении. .

Просветительство нетитульных народов России, обладая общепросветительским сциентистским пафосом, представляло собой интеграционный культурно-исторический феномен, охватывающий вопросы национального строительства, культуры и образования, обеспечивающий «внутренний культурный рост» народов (Н.В. Никольский поднятию их духовно-нравственного уровня и материального благосостояния» (И.Я. Яковлев росту народного самосознания, приобщению к общечеловеческой семье культурных народностей» (М.Е. Евсевьев).

Привычность присутствия темы национального просветительства в краеведческой литературе породила традицию универсального применения понятий «национальное просветительство», «национальный просветитель» ко всем культурным явлениям и институтам, что мешает полноценному пониманию значимости феномена национального просветительства, его сущности, размывает хронологические рамки этого явления, мешает осмыслению его социокультурной значимости.

Традиция восприятия национального просветительства Поволжья в рамках «этнических квартир» сужает общественную и культурную значимость этого явления общественного сознания, переводит его в разряд периферийных процессов общественно-политической жизни России, не позволяет выявить его целостность и подлинную ценность.



Диссертации по гуманитарным наукам - http://cheloveknauka.com/stanovlenie-i-razvitie-natsionalnogo-prosvetitelstva-v-povolzhie#ixzz45RMIX...
4,4(30 оценок)
Ответ:
tihomir72
tihomir72
10.12.2020
Русские шахтёры и "феодальная верхушка" киргизских племён поддержали революцию в Петрограде, которая произошла в 1917 году. Антисоветский Беловодский мятеж 1918 года был подавлен, а территория нынешней Киргизии была включена в состав Советского Туркестана. 
В 1936 году Киргизия получила статус союзной республики, столицей которой стал город Фрунзе.  В 1937 году руководителем Киргизской ССР назначается полковник Лоцманов, который выступает против "врагов народа". 
Важной чертой советизации Киргизии была аграрная реформа. Также строились электростанции, цементные заводы. Были ликвидированы традиционные низовые суды биев. 
Чтобы устранить безграмотность, было введено обязательное среднее образование. За короткий срок киргизы трижды сменили алфавит: с арабского на латиницу, с латиницы на кириллицу. Были открыты педагогические вузы. В 1927 созданы Академический центр и Центральный музей. В 1920-е годы были проведены первые археологические раскопки. В 1938 году открылся первый ботанический сад. В 1938 году были открыты музыкальное и художественное училища, а в 1940 году-хореографическая студия. В 1954 году была создана республиканская Академия наук. 
В мае 1990 года общественные организации ("Ашар", "Асаба", "Атуулук демилге","Акыйкат","Ак кеме","Эни тил","Кыргыз эл") объединились в Демократическое движение Кыргызстана. После Ошской резни 1990 года представители Демократического движения Кыргызстана объявили политическую голодовку с требованиями отставки руководства республики, ослабления власти Москвы, принятии декларации о суверенитете и т.д. После чего на пост президента был выдвинут Аскар Акаев. 15 декабря 1990 года была принята Декларация о государственном суверенитете Республики Кыргызстан. 
4,4(49 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ