М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Dania0609
Dania0609
21.10.2022 12:59 •  История

какие цели преследовали общественно-политические течения: либерализм, социализм, нациолизм, консерватизм​

👇
Ответ:
Dreamer0
Dreamer0
21.10.2022

Либерализм от слова - либерти(свобода) в кратче за постепенные изменения. Права человека и всё такое..Социализм - за человеческое общество, за переход фабрик, заводов, земель в руки тех, кто на них работает, и чтобы жадных и сволочно-богатых людей стало меньше. Национализм- нация превыше всего. Консерватизм- от слова консерва. Т.е заморозить изменения, оставить всё на прежних рельсах. Т.е. религия, семейные нормальные ценности(традиционная семья), государственный долг. Общее выше личного.

Объяснение:

4,5(92 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
zinkovich92
zinkovich92
21.10.2022
Все, кроме поддержки.
Расположение на торговых путях есть, это "из варяг в греки", к примеру.
Поддержка ордынских ханов есть, вспомним Ивана Калиту и отданные нам ярлыки на княжения.
Поддержка православной церкви естественно есть, тогда особо развивалась культура храмов.
Прямота и честность тоже была, пусть и не всегда.
Хитрость и изворотливость есть. Например Московский князь женился на сестре хана Узбека дабы получить ярлык на княжение.
Но вот из-за раздробленности на Руси нам и не хватало поддержки для борьбы с Ордой. 
4,4(75 оценок)
Ответ:
IbraevaLisa
IbraevaLisa
21.10.2022
XVI-XVII веках главной отрас­лью хозяйства в Казахском ханстве было кочевое и полукочевое скотоводство. У каждого рода были свои тради­ционные маршруты кочевок. Четыре типа сезонных пастбищ: зимние (кыстау), весенние (коктеу), летние (жайляу), осенние (кузеу).Хозяйство развивалось в трех на­правлениях: первое - кочевое и полукочевое скотоводческое, вто­рое - полукочевое, незначительно занимающееся земледелием, тре­тье - в основном земледельческое. Полукочевое скотоводство преобладало на юге, юго-западе, юго-востоке и в централь­ной части Казахстана. Скот находился в частной собственности, пастбища – в общинной.Чтобы ко­лодцы не забивались песком, внутри их дела­ли сплетения из саксаула. Их покрывали кошмой и оставляли родовой знак. Каждый аул имел только ему принадлежащий колодец.Для кочующих зимой казахских аулов основную угрозу пред­ставлял джут (массовый падеж скота, бескормица, голод). Джут начинался, когда стояла затяжная зима, крепкие морозы, выпадал обильный снег и поверхность земли покрывала гололедица. Самым ответственным периодом ско­товодческих работ весной был окот. Весной проводили пер­вую стрижку коз, овец, лошадей и верблюдов. В мае, когда молодняк твердо становился на ноги, перекочевывали на жайляу. На жайляу находились полтора-два месяца. На жайляупроходили празднества, справлялись свадьбы, поминки, проводились конные скачки, бор­цовские состязания, выступления музыкантов, айтысы акынов. С наступлением холодов перекочевывали на кузеу – в места осенних стоянок. К перекочевке на зимовки готовились в конце октября после выпадения снега.Жетысу и Южный Казахстан с древних времен были регионами развитой земледельческой культуры. Бедняки, не имевшие скота, обрабатывали земли. Их называли жатаки.Город Сыг­нак являлся для Дешт-и-Кыпчака основным местом тор­говли. В период правления хана Касыма в конце XVI он стал ханской ставкой – ордой.Туркестан (Йасы) был присоединен к Казахскому ханству во второй половине XVII века. При хане Есиме Туркестан был его ставкой. Здесь похоронены Рабига-Бегим, хан Жолбарыс и хан Есим. В Туркестане находится мавзолей Ходжа Ахмеда Йасауи. Туркестан был главным религиозным центром всего Казахстана.За Сауран между Узбекским и Казах­ским ханствами войны длились около 100 лет. В XVI веке он окончательно вошел в состав Казахского ханства. В период правления ханаТауекела он превратился в неприступную крепость, крупный торговый центр, который оказывал важное влияние на развитие экономики.Сайрам был важным торговым и хозяйственным центром Южного Казахстана, в конце XVI в разорен нашествием джунгар.Отрар (Фараб) в письменных источниках он был из­вестен с VIII века под названием Тарбанд, Турар, Фараб. После монгольского нашествия в 1219 году город был разрушен, возродил­ся и просуществовал до XVII века. При хане Ерзене в Отраре было построено множество мечетей и медресе. Вблизи Отрара располо­жен мавзолей Арыстан-Баба.В результате междоусобиц, джунгарских на­шествий и грабительских походов среднеазиатских ханов в XVI-XVII веках южные города пришли в упадок. Великий Шелковый путь потерял свое важ­ное значение. Открытие морского пути на Восток катастрофически сказалось на ослаблении торговли в южных городах Казахстана.
4,8(32 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ