М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
DanilPRO20172007
DanilPRO20172007
05.09.2020 18:56 •  История

Твой взгляд на мнение:» в становлении будущего Казахского ханства главную роль сыграли политические события в государстве Моголстан и ханстве Абулхаир" Первое предложение: "я думаю"
Второе предложение: "потому что я объясню это так..."
Третье предложение: "я могу доказать это следующими фактами, примерами"
Последнее предложение: "в связи с этим я пришел к следующему окончательному решению"

👇
Открыть все ответы
Ответ:
СтудентЕ11
СтудентЕ11
05.09.2020
Читай до конца
Годунов Борис Федорович (1552-1605) - 1-й царь из этой фамилии, младший из 2 сыновей костром, дворянина Ф. И. Годунова-Кривого. Рано остался сиротой и вместе с сестрой Ириной воспитывался в доме дяди, Д. И. Годунова, который в результате опричной реформы оказался при дворе Ивана Грозного. Благодаря женитьбе на дочери Г. Л. Скуратова-Бельского Марии (1570) начал быстрое продвижение вверх по служебной лестнице. Постепенно стал активным деятелем опричнины. На 3-й свадьбе царя был его дружкой. С 1578 г. - кравчий. Сестра его Ирина стала женой царевича Федора, будущего царя, что ещё больше возвысило Годунова при дворе. На 7-й свадьбе царя - на Марии Нагой (1581) - дружка царицы. В том же году получает чин боярина. С 1584 г. - член Верховной Думы, конюший, ближний вел. боярин и наместник царя Федора Ивановича в Казани и Астрахани. Начинается постепенный процесс устранения соперников Годунова: Шуйских, Мстиславских и Романовых. С 1585 г. Годунов становится полноправным правителем гос-ва при недее царе. В 1590 г. участвовал в Шведском походе из Новгорода к устью Невы в должности дворцового воеводы. После смерти Федора Ивановича (1598) избран Земским собором на царство. Годунов, по единодушному мнению современников, был крупным гос. деятелем. Он почти всегда лично вёл дипломатич. переговоры, активно участвовал в проведении внутр. политики, отвечавшей интересам основной части дворянства. Его прав-во продлило перемирие с Польшей и вступило в войну со Швецией (1590 - 1593) результате которой Россия вернула утерянные после Ливонской воины 1558-1583 гг. города Ям, Орешек, Ивангород и др., расширила выход к Балтийскому морю. При Годунове была предпринята энергичная колонизация Сибири. На юге для обороны от набегов Крым. татар продолжалось освоение степей, где были построены города Валуйки, Воронеж., Белгород и др., восстановлен Курск. В правление Годунова расширяются связи России с Грузией. Для обеспечения пути в эту страну была построена крепость в устье Терска, и рус. рать дважды выступала против Дагестан, шамкала. Годунов добился в 1389 у константинопольск. патриарха, воспользовавшись бедственным его положением, согласия на учреждение рус. патриархии. Продолжая политику Ивана Грозного по укреплению самодержавной власти, Годунов в борьбе с боярами и княжатами опирался на служилых дворян и верхи посада. В пользу последних проводилось т. н. «посадское строение», т. е. возвращение в посад беглых тяглецов, приписка к посаду владельческ, крестьян, занимавшихся торговлей и промыслами и т. д. Было продлено действие заповедных лет. В 1592 г. закончилась перепись населения, затеянная ещё Иваном Грозным, результатом которой оказалось окончательное закрепление крестьян за их владельцами. Ок. 1592 - 1593 гг. был издан указ о запрещении выхода крестьянского, что фактически окончательно закрепощало крестьян. В 1597 г. были изданы указы об установлении 5-летней давности для исков на беглых крестьян и указ о холопах, по которому кабальные люди лишались права выкупаться на свободу. Одновременно в кабальных холопов была превращена целая категория свободных людей, т. н. «вольных холопов». Важным актом закрепощения крестьянства было введение в юж. районах страны «государевой пашни», к которой прикреплялись беглые крестьяне. Резкое усиление крепостного гнёта в правление Годунова привело в нач. XVII в. к гражданок, войне. Бедствия населения России усилились вследствие тяжёлого неурожая 1601 -1603 гг. и страшного голода. В 1603 г. вспыхнуло восстание Хлопка Косолапа, охватившее центр, уезды страны и с трудом подавленное прав-вом. Несмотря на то что Г. закупал хлеб на свои личные деньги и раздавал голодавшему населению, недовольство народ, масс было столь велико, что они поддержали Лжедмитрия I, открывшего в 1604 г. военные действия против Годунова. Скоропостижно скончался в Москве и был похоронен в Архангельском соборе. То есть Лжедмитрий 1 правил после него.
4,6(35 оценок)
Ответ:
dimoncool67
dimoncool67
05.09.2020
В отличии от искусства Средней Италии, где живопись развивалась в тесной связи с архитектурой и скульптурой, в Венеции XIV века живопись была на первом месте. В творчестве Джорджоне и Тициана совершился переход к станковой живописи. Одна из причин перехода определялась климатом Венеции, в котором фрески плохо сохранялись. Вместе с утверждением станковой живописи усиливается разнообразие жанров. Так, Тициан создавал картины на мифологические сюжеты, портреты, композиции на библейские сюжеты. В творчестве представителей Позднего Возрождения - Веронезе и Тинторетто произошел новый взлет монументальной живописи.
Художники позднего возрождения:

Спящая Венера 1510

Спящая Венера 1510
Джоржо да Кастельфранко по прозвищу Джорджоне (1477-1510) прожил недолгую жизнь. Точно неизвестно его происхождение, нет конкретных сведений о годах ученичества у Беллини. Сюжеты его картин "Гроза", "Три философа" с трудом поддаются интерпретации. В 1510 году Джорджоне умирает от чумы.
Тициан Вечеллио (1476/77 - 1576). Учился у Джованни Беллини. В 1507 Тициан поступил в мастерскую Джорджоне. После его смерти Тициан закончил некоторые его картины и принял несколько его заказов, открыл свою мастерскую.
Noli me tangere 1511-1512

Noli me tangere 1511-1512
В портретах "Саломея", "Дама за туалетом" и "Флора" он воплощает свое представление о красоте. В 1516 году Тициан создает "Вознесение Богоматери" для церкви Санта-Мария Глориоза деи Фрари в Венеции - в картине показано, как группа апостолов видит возносящуюся в окружении ангелов к небесам Богоматерь. После смерти Беллини место художника Венецианской школы республики перешло к Тициану. Мастер развивает реформу живописи, начал которую Джоджоне: художник отдает предпочтение большим полотнам, допускающим широкое и свободное наложение красок. На первоначальный слой красок сразу после высыхания, он накладывал более иль менее плотные, но текучие мазки, смешанные с прозрачными и блестящими лаками, заканчивая картину усилением наиболее ярких тонов и теней мазками, приобретающими почти корпусный характер. Набросок соответствовал общей эмоциональной подготовке, на сам по себе носил завершенный характер.
В Риме в творчестве Тициана появляются новые темы - драматизм борьбы, напряжение. Пишет картины по заказу папы Павла III, в том числе "Се человек", где изображает представителей крупной знати того времени, что вызывает недовольство папы. Поэтому Тициан вынужден поменять покровителя. Теперь он пишет для Карла V. Также получает заказы от испанского короля Филиппа II.
В начале 50-х годов Тициан написал семь полотен на мифологические сюжеты, истолковывая их как метафоры человеческой жизни. Он назвал их "поэзиями". Среди них: "Смерть Актеона", "Венера и Адонис", "Похищение Европы". В последние годы жизни в произведениях Тициана преобладают настроения тревоги и разочарования. В религиозных картинах обращается все больше к драматическим сюжетам.
Триумф Венеции с аллегориями Мира и Справедливости 1575-1577

Триумф Венеции с аллегориями Мира и Справедливости 1575-1577
Паоло Веронезе(1528-1588). Возможно, настоящее имя Паоло Калиари.
На протяжении тридцати пяти лет Веронезе работал над украшением и прославлением Венеции. Колорит в произведениях Веронезе играет не самую важную роль. Он умел сочетать цвета таким образом, что создавалось особенно интенсивное их звучание, подобно драгоценным камням. В отличии от Тициана, бывшего преимущественно станковистом, Веронезе - имел особый дар декоратора. Веронезе первым из венецианских художников стал создавать целые декоративные ансамбли, расписывая сверху донизу стены церквей, монастырей, дворцов и вилл, вписывая свою живопись в архитектуру. Для этих целей он использовал технику фрески. В своих росписях и плафонах художник применял сильные ракурсы, смелые пространственные сокращения, рассчитанные для рассмотрения картины снизу вверх.
Якопо Тинторетто (1518-1594). Настоящее имя Якопо Робусти. Живопись Тинторетто знаменует завершение итальянского Возрождения. Художник тяготел к живописным циклам сложного тематического характера, он использовал редкие сюжеты. Цикл о чудесах св.Марка в Венецианской Академии и в миланской Брере представлен в формах, далеких от привычных изобразительных решений. Исторические хроники с Дворца дожей с изображением битв представляют обилие вариаций и смелость замысла. В антично-мифологической тематике продолжил то поэтическое толкование, которое начал Тициан в своих "поэзиях".
Похищение тела святого Марка 1562-1566

Похищение тела святого Марка 1562-1566
Тинторетто неоднократно обращался к теме "Тайная вечеря". Ему принадлежат "Тайная вечеря" в церкви Санта-Мария Маркуола, картина на эту же тему в церкви Санта-Травазо и полотно в Скуола ди Сан-Рокко и в церкви Сан-Джорджо Маджоре.
Если живописцы тяготеют к передаче времени, не имеющего начала и конца, то Тинторетто использует принцип передачи события. Специфика работ Тинторетто - суггестивность, динамика, пространственная многомерность
4,7(44 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ