М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
polina033
polina033
18.03.2022 10:02 •  История

написать эссе 30 или 50 слов Кто сильней Пётр 1 или людовик

👇
Ответ:
Lãkomkã01
Lãkomkã01
18.03.2022
Ну тут и разница характеров. Там во Франции барокко всякое. Петр же по-нашему, по-русски. Удивительно, что Петр так поздно посетил Францию, когда короля уже не стало. Притом его интерес к Луи несомненен. Он даже напросился в гости к Ментенон, а она уже тогда никого не принимала, но царя приняла. Петр, который качал на коленях Луи 15 подумывал о браке со своей дочерью Лизой, но Орлеанскому эта идея не понравилась. Почему, уж получше Лещинских. Так. что в тот момент франк-русские связи не укрепились.
4,5(84 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Aleksandra1111117
Aleksandra1111117
18.03.2022

№1.  

Причины:  

1) Строительство крепостей Кокандом и Хивой;  

2) Налоговый гнет;  

3) Нападение кокандцев и хивинцев на казахские аулы.  

№2.  

  Если и был в казахской степи такой чистый душой и заботящийся о своем народе человек, то это был Жанкожа-батыр. Он был лишен предрассудков того времени и основной задачей своей жизни видел защиту и благосостояние казахского народа. Одинаково воевал как с коварными кокандцами, так и собственными ханами-чингизидами, видя в них таких же поработителей как и пришлые захватчики.  

  Есет-батыр - вначале сторонник, а затем противник Российской империи. В истории взаимоотношений Руси и Степи было много чего. Ненависть и взаимопонимание, набеги и торговля, уважение и презрение. Не было другого - равнодушия. А именно равнодушие как считал  Л.Н.Гумилев и является самым пагубным в человеческих взаимоотношениях. Лучше уж видеть в человеке врага, чем вообще его не видеть. А когда его не считаешь даже за живое существо, то ты просто используешь его любыми доступными тебе

Объяснение:

4,8(65 оценок)
Ответ:
ggg294
ggg294
18.03.2022
Древний Рим1. Более двенадцати столетий (с VIII в. до н.э. до V в. н. э) вбирает в себя история Древнего Рима. Она оставила человечеству богатейшее культурное и художественное наследие: грандиозные архитектурные ансамбли, новые типы инженерных сооружений, реалистические скульптурные портреты, замечательные фрески, мозаики, произведения декоративно-прикладного искусства, поэтические творения Вергилия и Горация, Овидия и Катулла, сатиры Марциала и Ювенала, ораторские шедевры Цицерона, интереснейший опыт в области театральных и зрелищных представлений, систему римского права…

Своей величественной структурой римское право обязано кодификации Юстиниана2. До этого времени законодательство отличалась крайней беспорядочностью. Ряд важных вопросов закон обходил молчанием, власть была раздроблена и, кроме того, сама система законодательства отличалась размытостью, т.к происходила из массы разнородных источников. Источники права, признанные судами, делились на две основные группы: работы классических юристов со времени правления Августа3 и до времен Севера4 и императорские конституции. Труд юристов был непомерно огромен. Некоторые работы доходили в объеме до 3.000.000 строк, т.е. были в 20 раз длиннее Дигестов5 Юстиниана.

Римское право включало частное право и публичное право. Содержало стройную разработанную систему норм, регулировавших различные виды имущественных отношений, вещных прав.

В данном реферате пойдет речь о браке в Древнем Риме.

1. Значение брака в Древнем Риме

Брак - семейный союз мужчины и женщины, порождающий их права и обязанности по отношению к друг другу и к детям. Брак в Древнем Риме считался священным таинством и опорой государства. Большинство браков в богатых семьях Древнего Рима заключалось по расчёту: для продолжения рода (лат. matrimonium - брак, от лат. mater - мать), для объединения владений, а также для укрепления политических союзов. Среди бедного населения, скорее всего, также преобладал расчёт, однако не исключались браки по любви.

Авторы времён Римской империи6считали республику периодом расцвета римского брака за то, что мужчины строго контролировали мораль жён. Партнёрство супругов в современном понимании считалось не только ненужным, но и невозможным: в Древнем Риме считалось, что жена должна была посвятить свою жизнь поддержке мужа и заботе о нём.

Если желавшие заключить брак находились во власти главы семьи (арх. - лат. pater familias), им нужно было получить его разрешение. Брак также мог состояться по инициативе главы семьи, например, в целях укрепления политического или торгового партнёрства. Согласие детей было выражением "расположения к браку" (лат. affectio maritalis), "решения соединить жизнь" и тесно связано с почитанием друг друга как мужа и жены (лат. honor maritalis). Юридический характер браку придавала эта моральная сторона, а не формальная и не физическая. II титул XXIII книги Дигесты "De ritu nuptiarum" в собрании трудов римских юристов открывается словами Модестина: "Брак есть супружеский союз мужа и жены, общность всей жизни, единение божеского и человеческого права", что, по мнению учёных, подходит лишь к раннеримскому браку.

В свободном браке также присутствовал сакральный элемент, и брачные обряды также именовались "священными". Римские юристы конца республики уделяли большее внимание "человеческому", чем "божественному" праву, а в
4,8(72 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ