М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
vitaliy000007
vitaliy000007
23.06.2022 17:45 •  История

Б.
заполните таблицу по истории...


Б.заполните таблицу по истории...​

👇
Ответ:
Kira369
Kira369
23.06.2022
Государства, образовавшиеся в результате распада Золотой Орды Система государственного управления Столица Развитие хозяйства. Экономика
Население (народы)

Казанское ханство Хан, эмиры – советники, диван – совещательный орган, курултай – общий совещательный орган. Развитая система чиновничьего управления. Казань Крупный ремесленный и торговый центр. Развиты строительство, резьба по камню, ювелирное дело. Письменность и поэзия. Развитое земледелие и система землевладения (по аналогу поместного). Татары, башкиры, чуваши, марийцы, удмурты, мордва
Крымское ханство Хан, калга-султан и нуреддин – заместители и управляющие землями. Большой и малый диван – совещательные органы. Бахчисарай Крупный торговый центр. Развитое скотоводство, рыболовство и земледелие. Центр работорговли. Татары, греки, армяне, евреи, караимы, турки, ногайцы
Астраханское ханство Ханы – ставленники Крымского ханства. Фактически правящая аристократия ограничивала деятельность хана. Хаджи-Тархан Посредническая торговля. Малое количество населения. Соляной промысел. В столице проводились торги рабами. Татары, ногайцы
Ногайская орда Хан, мурзы управляли улусами. Совещательных органов нет. Сарайчик Кочевой образ жизни. Неразвитая экономика. Отсутствие городов. Ногайцы
Сибирское ханство Избираемый хан, визирь и карача – советники. Полувоенная структура управления. Улусы мало зависели от центральной власти. Совещательных органов нет. Чинги-Тура, Кашлык (Сибирь) Развитое скотоводство, рыбная ловля, охота. Существовали поселения земледельцев. Основной доход – от грабитель
4,5(91 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
щгоот
щгоот
23.06.2022
1. Не правителей контролировать действия своих полководцев породила: 

1.1. Потерю армией бое

а) слабое руководство войсками 
б) эксплуатация солдат (присваивание большей части их жалованья) 

1.2. Династические кризисы 

2. Отсутствие бое армии из-за: 

2.1. Невозможности или недостаточного рекрутирования из-за: 

а) демографического кризиса 
б) нежелания служить, так как не было никаких стимулов к этому (империя больше не вдохновляла солдат, не вызывала у них патриотического желания сражаться за ее
в) нежелания крупных землевладельцев отдавать работников в армию (центр тяжести по набору смещался на сельское население, а это неизбежно сказывалось на сельскохозяйственном производстве. Оно понесло бы еще больший ущерб, если бы только не получившее широкое распространение уклонение от призыва) 

2.2. Больших потерь в армии, в том числе наиболее ее профессиональной части 

2.3. Новобранцев «невысокого качества» (горожане были непригодны для службы в армии, из села призывались «ненужные» люди 

3. Найм варваров на службу приводил к: 

а) ослаблению армии 
б) проникновению варваров на территорию и в управленческий аппарат империи 

4. Взаимное чувство враждебности армии и гражданского населения. Солдаты не столько воевали, сколько терроризировали местное население, что усугубляло: 

а) экономическое положение населения и империи в целом 
б) психологический климат и дисциплину в армии и населении 

5. Поражения в боевых действиях вели к: 

а) потерям живой силы и техники римской армии 
б) кризисным демографическим и экономическим явлениям
4,5(94 оценок)
Ответ:
Гениально1
Гениально1
23.06.2022
Христианство, возникшее и развившееся в исторических условиях Римской империи, как мировая религия окончательно оформилось в феодальном обществе. В средние века консолидировалась и укрепилась его организация - церковь, выступавшая «в качестве наиболее общего синтеза и наиболее общей санкции существующего феодального строя». Христианство стало политической доктриной, идеологическим и этическим регулятором жизни средневекового общества, формой его сознания и самосознания, основой культурной общности Европы. Церковь претендовала и на то, чтобы стать мистическим единством верующих, объединять на религиозной основе все слои населения.
Вместе с тем церковь в реальной жизни исключала всякие притязания на подлинное равенство, демагогически используя проповедуемое ею равенство всех перед богом для оправдания «естественности» действительного неравенства, классового, социального и всякого иного.
Католическая церковь создает религиозное учение с внешне всеобъемлющими характеристиками. В его рамках идеи, отражавшие интересы господствующих классов, постоянно видоизменяются и расширяются, чтобы иметь возможность ассимилировать какие-то элементы народного сознания, оторванные, таким образом, от своей собственной системы и подчиненные чуждой им системе. Со своей синтезирующей идеей божественного воплощения и страдания Христа ради всех людей христианство становится основой как для ортодоксально-богословских исканий, так и для возникновения различных ересей. Не случайно и «все выраженные в общей форме нападки на феодализм и прежде всего нападки на церковь, все революционные - социальные и политические доктрины должны были по преимуществу представлять из себя... богословские ереси».
К началу средневековья христианство уже около двух столетий было официальной религией Римской империи. Демократические идеалы того времени, когда епископские должности служили переходными ступенями не ко дворцу императора, но на арену цирка с дикими зверями, были прочно забыты. Церковь перестала быть преимущественно духовной общиной и превращалась в иерархизированную социальную, политическую организацию. Поддержка, оказываемая церкви со стороны государства ее административному и экономическому укреплению. Трудами апологетов и отцов церкви в главных чертах была завершена выработка христианской догматики. В каноническое право были включены многие практические установления, имевшие основополагающее значение для церковной организации и дисциплины. В основном сложились формы культа и литургии (богослужения). Наконец, были сформулированы и сведены воедино главные принципы социальной доктрины и этики христианства. Большую роль в этом сыграл епископ города Гиппона в Северной Африке Аврелий Августин. Он в юности отдал дань увлечению манихейством и неоплатонизмом и принял крещение лишь в тридцатилетнем возрасте после долгих и мучительных колебаний. Он оставил множество сочинений различного характера, в которых были заложены идейные основы средневекового западного христианства. Его концепция церкви как иерархической, подчиненной строгой дисциплине организации, которой единственно должно принадлежать право быть посредником между богом и людьми» подготовила почву для теократических притязаний папства. Вместе с тем августиновская концепция мировой истории, представленная в сочинении «О граде божием», была далека от последовательности. Августин мыслил мировую историю как борьбу двух градов - «небесного» («божьего») и «земного» («человеческого»). Но он жестко не отождествлял «небесный град» с реальной церковью, а его учение о божественном предопределении и благодати (божественной силе, даруемой богом человеку для последняя тайна которой недоступна человеческому пониманию, равно питало как ортодоксальную доктрину, так и различные ереси.
При Григории
4,8(94 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ