М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Kristina1536289
Kristina1536289
06.02.2023 20:51 •  История

1.Описать законодательные акты царского правительства, принятые в XVIII веке. Задание по работе с материалом:
1 Охарактеризуйте аграрную политику царского правительства в Казахстане в XVIII веке путем описания законодательных актов
Название законодательного акта Год принятия Содержание законодательного акта
2 Оцените законодательные акты царского правительства, подкрепляя не менее двумя доказательствами каждый аргумент.
Дескрипторы к заданию:
Определяют содержание царского законодательства XVIII в о земельном вопросе;
Оценивают законодательные акты о земельном вопросе, принятые царским правительством в XVIII веке;
Характеризуют особенности аграрной политики царского правительства в XVIII веке, основываясь на 3-5 аргументах.

👇
Открыть все ответы
Ответ:
andreikoval07
andreikoval07
06.02.2023
Переход от рабовладельческого строя к феодальному сопровождался коренными изменениями в культурной жизни западноевропейского общества. На смену античной, в основном светской культуре, пришла культура средневековая, для которой было характерно господство религиозных взглядов.
Глубокий кризис позднеантичного общества содействовал усилению роли христианства, которое становится в IV в. государственной религией и оказывает все большее влияние на идейную и духовную жизнь феодального общества. Церковное вероучение являлось исходным пунктом и основой всякого мышления. Юриспруденция, естествознание, философия – все содержание этих наук приводилось в соответствие с учением церкви. Религия становилась в центре всего социокультурного процесса, подчиняя и регламентируя основные его сферы.
Большое эмоциональное воздействие на средневекового человека оказывали популярные в ранее средневековье духовные гимны, литургические пьесы, рассказы о жизни и чудесных делах святых и мучеников. В «Житиях» святой наделялся чертами характера, которые церковь хотела воспитать у верующих (терпение, твердость в вере и т. п.) Средневековым людям настойчиво внушалась мысль о тщетности человеческих дерзаний перед лицом неотвратимой судьбы. Согласно церковному мировоззрению земная «греховная» временная жизнь и материальная природа человека противопоставлялись вечному «потустороннему» существованию. Как идеал поведения церковь проповедовала смирение, аскетизм, строгое исполнение церковных обрядов, подчинение господам.
Рост влияния христианства был невозможен без распространения письменности, необходимой для христианского богослужения, опирающегося на церковные книги. Переписка таких книг велась при монастырях. Здесь же действовали и центры распространения знаний – школы.
В иерархии сфер средневековой культуры бесспорное лидерство имело богословие (теология). Теология играла большую роль в защите официальной церковной доктрины от многочисленных ересей (от греч. hairesis – «особое вероучение»), возникновение которых относится ко времени раннего Средневековья и без учета которых нельзя представить социокультурную ситуацию этого времени. Среди наиболее распространенных еретических идей выделялись: монофизитство (отрицание учения о двойственной богочеловеческой природе Христа); нестроианство (доказывало положение о «самостоятельно существующей» человеческой природе Христа); адопцианская ересь, в основе которой лежала идея об усыновлении Богом человеческого сына Христа.
Заметное место в иерархии сфер средневековой культуры занимала философия, призванная предоставлять доказательства истинности христианской веры. Остальные науки (астрономия, геометрия, история и др.) были подчинены философии.
Под сильным влиянием церкви находилось художественное творчество. Средневековый художник был призван отображать лишь совершенство миропорядка. Для Западной Европы периода раннего средневековья был характерен романский стиль. Так, постройки романского стиля отличаются массивностью форм, узкими оконными проемами, значительной высотой башен. Храмовые сооружения романского стиля также отличались массивностью, изнутри украшались фресками, а снаружи рельефами.
Для росписи и скульптуры романского типа характерны плоскостное двухмерное изображение, обобщенность форм, нарушение пропорций в изображении фигур, отсутствие портретного сходства с оригиналом.
К концу ХП в. романский стиль сменяется готическим, который характеризуется уносящимися ввысь стройными колоннами, огромными вытянутыми вверх окнами, украшенными витражами. В основе общего плана готических храмов лежит форма латинского креста. Таковы были готические соборы в Париже, Шартре, Бурже (Франция). В Англии такими являются Вестминстерское аббатство в Лондоне, соборы в Солсбери, Йорке и др. В Германии переход к готике был более медленным, чем во Франции и Англии. Первым готическим храмом была церковь в Любеке.
Важным элементом культуры этого времени было народное творчество: народные сказания, эпические произведения.
4,7(6 оценок)
Ответ:
DashkaGamayunova
DashkaGamayunova
06.02.2023
Исходным пунктом для Монтескье, как и для Руссо, служила идея свободы личности, но, в отличие от автора «Общественного договора», он понимает свободу, не как участие в государственной власти, а как обеспечение от ее произвола. Другими словами, в основу своего построения он кладет не политическую, а так называемую гражданскую свободу (хотя сам Монтескье называет ее «политической»). Исследованию понятия свободы посвящены первые главы XI книги «Духа законов». Монтескье относится иронически к представлениям о свободе тех народов, которые отождествляют ее с правом граждан избирать и низлагать правителей, наделяемых ими же тиранической властью, и дает совершенно точное юридическое определение гражданской свободы, воспроизведенное сорок лет спустя в декларации прав человека и гражданина, а именно, он определяет свободу, как право делать все, что не запрещено законом и не быть принуждаемым делать то, чего закон не предписывает. Свобода, говорит Монтескье, поясняя свое определение, есть безопасность от произвола власти или, выражаясь его подлинными словами, «спокойствие духа, вытекающее из уверенности в своей безопасности».

Честно говоря, всё позаимствовал с другого сайта. Надеюсь, что вам. 
4,4(83 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ