Вставьте пропущенные слова в предложения, используя опорные слова (ниже предложений) 1. В г. до н. э. китайский император У-ди отправил посольство в страны, лежавшие к западу от Китая. 2. Целью этого посольства было отношений. 3. Посольство во главе с за 13 лет объездило много земель и возвратилось на родину. 4. С этого времени караваны, груженные, направлялись с Востока на Запад. 5. Так зародился, общая протяженность которого составляла 7 тысяч километров. 6. Шелковый путь берет начало в долине реки Хуанхэ в Китае. 7. Направление торгового пути из Китая на Запад проходило через, затем через Кавказ и Причерноморье шло в Европу. 8. На севере кангюи граничили с и аланами. 9. Кангюи находились в тесных экономических, культурных и политических связях с Китаем, , , Кушаном.
Основываясь на средневековых моделях, протестантизм XVI века назвал «работу» и «торговлю» частью благочестивой жизни. Кальвин рассматривал экономику как связать жизнь сообщества с божественной волей. Во многом его взгляд был совершенно практичным: как ведущий автор в Женеве он отвечал за рост своей полиграфической промышленности. Он участвовал в коммерческой жизни города, а его брат Антуан вел его финансовые дела.
Капитализм считается следствием акцента Кальвина на тяжелую работу и на его идею, что вся работа представляет собой призвание. Таким образом, избыточное богатство должно быть инвестировано, как для создания большего богатства, так и для финансирования благотворительных акций. Поскольку Бог царствует повсюду, его можно повсюду обслуживать не только в церкви, но и в бизнесе, науке и искусстве. Взгляд Кальвина на то, что Бог царствует повсюду и над всем, заставлял его развивать библейскую идею о том, что человек может служить Богу во всех сферах жизни - в церкви, гражданском правительстве, образовании, искусстве, музыке, бизнесе, праве, журналистике и т. д. Человек не должен стать священником, монахом или монахиней, чтобы приблизиться к Богу. Бог должен быть прославлен в трудовой деятельности и в семейной жизни.
Кальвин выступал за умеренность в деловой этике. Кредитование и получение прибыли должны быть разрешены только в той мере, в какой они были полезны, а не просто для создания личного богатства. При выполнении полезной работы человек служил Богу и человечеству, а награды их должны быть соразмерны.
Его аргументы не были новыми или радикальными сами по себе, но они были частью его более крупного богословия, которое стремилось понять отношения человека и божественного. Работа и служение были для чести Бога, но была открыта дверь для нового, более светского взгляда, что работа может существовать ради нее самой.