М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Скрррррооо
Скрррррооо
23.05.2021 06:01 •  История

2 задание. Выполнить письменно в тетради (8б.) фото с ответом прикрепить в кунделик! Рассмотрите фотографию памятника, ответьте на вопросы:
А)Кому посвящен установленный памятник в Алматинской области;
Б)Какое событие легло в основу установления памятника в Алматинской области, укажите годы;
В)Как данное событие повлияло на историю нашего государства, ответ обоснуйте

👇
Ответ:
milana0372milana
milana0372milana
23.05.2021

на данный электронный адрес Куйлик-5 6

4,6(16 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
svishevaarina
svishevaarina
23.05.2021

Відповідь:

Объяснение: сарматов было социальное неравенство. Об этом говорит наличие богатых захоронений. В условиях первобытнообщинного строя все сарматы обладали равными правами. Все проблемы общины решались старейшинами и вож­дями совместно с членами рода, племени. Позже, во время расцвета военной демократии, важнейшие во внутренней и внешней политики рода-пле­мени стали решаться в узком кругу вождей и ста­рейшин, которые не считались с мнением общинников.

У сарматов военная демократия отличалась от подобной системы управления других кочевых пле­мен. К примеру, у саков военная демократия была только для мужчин, а точнее – для мужчин, носив­ших оружие. А в сарматском обществе женщины тоже входили в военное сообщество племени. Доказатель­ством тому могут служить многочисленные находки вооружения в женских погребениях. Поэтому воен­ная демократия сарматов была равна как для муж­чин, так и для женщин. В сарматском обществе женщина занимала более высокое положение, чем в ана­логичных обществах кочевых племен того периода.

Древние писатели часто называют сарматов женоуправляемым народом. О сарматских женщинах-воительницах сообщали античные авторы, жившие в ту эпоху. Так, греческий историк Геродот отмечал, что их женщины «ездят верхом на охоту с мужьями и без них, выходят на войну и носят одинаковую с мужчинами одежду… Ни одна девушка не выходит замуж, пока не убьёт врага».

Геродот пересказал легенду об их происхождении от браков скифских юношей с амазонками – легендарным племенем женщин-воительниц. Эта легенда была призвана объяснить, почему савроматские женщины ездят верхом, владеют оружием наравне с мужчинами и даже замуж не выходят, пока в бою не убьют врага. Сарматские женщины-воительницы, вероятно, послужили основой древнегреческих легенд о загадочных амазонках.

Сарматские женщины могли возглавлять племена и исполнять жреческие функции. Показательно, что в могилу умершей женщины, даже девочки, нередко клали, кроме украшений, и предметы вооружения. Родовое кладбище, как правило, формировалось вокруг более раннего захоронения знатной женщины – предводительницы или жрицы, которую родичи почитали как праматерь.

Пояснення:

4,4(2 оценок)
Ответ:
arseniyyuldash
arseniyyuldash
23.05.2021

Історія до приходу персів

Золота чаша, близько 800 до н. е.

Перші археологічні залишки осідлих культур на території Ірану датуються 10-7 тис. до н. е. Протягом тисяч років до приходу персів різні культури існували на території Ірану, наприклад касити, джифроти та еламіти. Історія цих культур ще недостатньо вивчена.

Давні перси

Арійські народи мігрували в цю частину південно-західної Азії ще за 1500—1000 років до нашої ери. Вони, мабуть, управляли підкореними народами, які вже жили тут, і змішалися з ними, але їхня перевага в певних областях відмічена в назвах місцевостей Парсуа і Парсумаш. Ассирійські правителі в Х столітті до нашої ери здійснювали неодноразові набіги на ці землі, і сліди цієї експансії виявляються в легендах давніх персів. Є свідчення, що в VI ст. до нашої ери перси влаштувалися на території, відповідній сьогоднішньому Фарсу. Фарс (або Персія для греків) у ті часи був частиною Ассирійської імперії, такою ж як сусідня велика Мідія. Перські правителі, які стверджували, що вони є нащадками одного з Ахеменідів (або Хахаманешів), об'єдналися з мідійцями, які мали реальні можливості побудувати сильну державу в VII ст. до нашої ери. Мідійські племена об'єднав, створивши сильну державу і побудувавши місто Екбатана вождь на ім'я Дейока. Наступний мідійський цар, Фраорт, зі слів Геродота, підкорив чимало народів Азії і навіть ходив війною на Ассирію. Його наступник Хувахштра (Кіаксар) остаточно розгромив могутню Ассирійську державу. Помер Кіаксар у 584 р. до н. е. Його син Астіаг змушений був обороняти своє царство від персів. Після тривалого царювання (близько 30 років) Астіаг зазнав поразки у боротьбі з Киром — засновником перської держави.

Объяснение:

4,7(21 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ