Христианство ставило своей первой целью миссионерство с целью объединения огромных языческих территорий. Оно становилось государственной религией сплотить разобщенные варварские народы, и потому основывалось уже на существующих традицией, объединяя и упорядочивая их под одной эгидой.
К тому же многие праздники и без того являются общими для большинства культур, поскольку привязаны к дням лунного и солнечного цикла. Так, Йоль и Сатурналии привязаны к самому короткому дню года, и к ним же прикрепилось Рождество, несущее тот же смысл (рождение года и солнца), Имболк, Остара и Масленица провозглашали начало земледелия, "воскрешения" земли и переродились в общую Пасху. Самайн и Элевскинские Мистерии стали Днем Всех Святых - конец урожайного года, уход солнца.
ответ:
объяснение:
комментируют отношение мартина лютера к папскому риму следующим образом. "лютер доказал, на основании видениий даниила и св. иоанна, посланий св. апостола павла, петра и иуды, что правление антихриста, предсказанное и описанное в библии, исполнилось в правлении папского рима" ( реформации 16 века. марло дабигн, книга 6, глава 12, с. 15).
проще говоря лютер считал,что католицизм это власть антихриста.
за несогласие с официальной церковной доктриной мартина лютера отлучили от римской католической церкви. доктрине, известной как учение о пресуществлении (transsubstantiatio), лютер противопоставил свое собственное учение о «сосуществовании» (consubstantiatio), или «соприсутствии» : после освящения св. даров сущности хлеба и вина продолжают наличествовать в них вместе с сущностями тела и крови христовых. священник не совершает никакого чуда, так как христос присутствует всегда и во всем. священнослужитель всего лишь открывает глаза верующим, показывая им его присутствие, ибо, хотя бог и христос присутствуют во всем, это присутствие не всегда бывает явным. после публикации этого трактата эразм объявил, что раскол между лютером и церковью стал неустранимым.
Почти все казаки получили выбор – вступить в ряды официальных воинских частей или покинуть территорию. Троих, Петра Калнышевского, Павла Головатого и Ивана Глобу, Екатерина II сослала в различные монастыри за измену в пользу Турции.
Часть запорожских казаков не готовы были расстаться с вольницей и терпеть суровые армейские порядки и, перейдя через Крымское Ханство, осталась в Турции. Султан Османской Империи позволил им основать Задунайскую Сечь в обмен на предоставление в своё распоряжение пяти тысяч бойцов.
Напряженные отношения с Турцией и назревавшая война сыграла на руку казакам. Сформированное под руководством Суворова «Войско верных Запорожцев» участвовало во многих битвах русско-турецкой войны 1787-1792 годов и впоследствии было вознаграждено Екатериной II – на заселение и освоение казакам была выделена левобережная область Кубани. Казаки переселяются на Кубань .