М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Всемирная история СОР СОР "Древняя Греция" (5 "Л" класс Ахметова Аширкул Ажикуловна) Здравствуйте, KAMILA! После того как вы отправите эту форму, ваше имя и электронный адрес станут известны ее владельцу.

1.Самый древний период цивилизации Древней Греции это. Один вариант.

( : 1)

крито-микенский период

Афинский период

период развития демократии

2.Древнегреческий поэт, сказитель, автор знаменитых поэм "Илиада" и "Одиссея". Один вариант.

( : 1)

Арриан

Геродот

Полиэн

Гомер

3.Древнее предание, отображающее представления о сотворении мира, о жизни богов и мифических героев. Один вариант.

( : 1)

Клинопись

Ирригация

Иерархия

Мифы

4."Народное собрание созывали 3-4 раза в месяц. В нем принимали участие все граждане независимо от имущественного положения, проживавшие в Афинах. Здесь выбирали должностных лиц, обсуждались отчеты, решались дела по снабжению продовольствием, принимались законы. Выступить по обсуждаемому вопросу мог каждый гражданин." О какой форме власти идет речь. Один вариант.

( : 1)

Олихархия

Демократия

Монархия

5.Основоположник афинской демократии, древнегреческий мудрец, знаменитый политик и реформатор. Один вариант.

( : 1)

Солон

Гомер

Перикл

6.Полис это -. Один вариант.

( : 1)

Рынок в Афинах

Титул правителя Аттики

Древнегреческие города-государства

Монета

7."В город не пускали иностранцев, ибо в них видели угрозу для традиций. Под запретом была драматургия, науки, искусство. Исключение делалось только для песен, которые были военными маршами. ..Детей учили сражаться мечом, метать копья, быстро бегать и обходиться в походе малым. С детства воинов учили говорить коротко и по делу..." О каком городе древней Греции идет речь -. Один вариант.

( : 1)

Афины

Микены

Кносс

Спарта

8.Форма правления в Спарте-. Один вариант.

( : 1)

Демократия

Монархия

Олигархия

9.Илоты в Древней Спарте. Один вариант.

( : 1)

Свободные граждане

Знатные люди

Ученые

Зависимые работники, рабы

10.Знаменитый царь, который возглавлял отряд 300 спартанцев в битве при Фермопилах в 480 г до н.э. Один вариант.

( : 1)

Александр

Ксеркс

Леонид

Филипп Македонский

11.Свободное, но бесправное население Спарты, которое занималось ремеслом и торговлей. Один вариант.

( : 1)

Граждане

Спартанцы

Периэки

Илоты

12.Человек, в древней Греции, который имел право голосовать на Народном собрании. Один вариант.

( : 1)

Гражданин

Илот

Периэк

👇
Ответ:
franktyoma
franktyoma
20.12.2021

1.Афины

2.геродот

3.

5.гомер не знааю вроде так

6.

7.спарта вроде

8.монархия

9.зависимые рабы

10.

11.спартанцы не знаю вроде так

12.

4,6(55 оценок)
Ответ:
Sonta0004
Sonta0004
20.12.2021

ответ: ответ в самом низу

.

.

.

.

..

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

..

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

..

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

..

.

.

Извини это очень сложный вопрос( Посмотри выше там девочка ответила тебе<3 Желаю тебе удачи:3

4,8(31 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
sashgrts
sashgrts
20.12.2021
БЕКЕН АГА.
Он родился и вырос селе Карасу бывшей Талдыкорганской области. Могли ли подумать его односельчане, что этот маленький смуглый мальчишка станет легендой казахской археологии.

Сегодня, в свои 75 лет Бекен ага необычайно бодр и энергичен. И кажется даст фору еще любому молодому археологу, на раскопе. Он, наверное, самый преданный своему делу археолог.

После службы в вооруженных силах СССР и учебы на историческом факультете КазГУ Бекмуханбет Нурмуханбетов стал служить отечественной археологии.

В далеком 1969 году в ходе раскопок кургана Иссык, близ Алматы молодой археолог Бекен открыл уникальнейший памятник. В сакском кургане высотой 6 метров обнаружены остатки воина в золотой одежде. В могиле археологи обнаружили более четырех тысяч украшений, выполненных из листового золота, некогда нашитых на одежду, обувь и головной убор, а также золотые перстни, бронзовое и золотое оружие, различные сосуды. Находка датируется V—VI веком до н. э.
4,4(9 оценок)
Ответ:
YuKruglova1
YuKruglova1
20.12.2021
Патриарх НИКОН.

А Ключевский характеризует Никона так: "Из русских людей XVII века я не знаю человека крупнее, своеобразнее Никона. Но его не поймешь сразу : это — довольно сложный характер и, прежде всего, характер очень неровный. В спокойное время, в ежедневном обиходе, он был тяжел, капризен, вспыльчив и властолюбив, больше всего самолюбив".

ЦЕРКОВНЫЙ РАСКОЛ.
Важным фактором истории русской культуры в XVII в. была церковная
реформа патриарха Никона. Она должна была уничтожить разночтение в
богослужебных книгах и различия в обрядах, подрывавшие авторитет церкви. С необходимостью проведения реформы были согласны все: и Никон, и его будущий противник протопоп Аввакум. Однако было не ясно, что брать за основу –давние переводы византийских богослужебных книг на старославянский язык, сделанные до падения Константинополя в 1453 году, или сами греческие тексты, в том числе исправленные после падения Константинополя. По указанию Никона были сделаны новые переводы греческих текстов, при чем в них появились разночтения с древними славянскими переводами. Это послужило формальным основанием для раскола. Все нововведения касались чисто обрядовой стороны, а не существа православия. Но под лозунгом возвращения к старой вере объединились люди, не желавшие мириться с ростом государственного вмешательства в дела общества, с усилением контактов с заграницей, со всем тем, что казалось и несоответствующим традиционному идеалу правды. Таким образом, в расколе столкнулись три тенденции: государственная (представленная царем Алексеем Михайловичем и его окружением) , в рамках которой, церкви отводилась сугубо подчиненная роль; государственно-церковная, в традициях классического иосифменства (старообрядцы); теократическая, основанная на стремлении поднять церковную власть над светской, сделать церковь главным действующим лицом политической истории (Никон) .
Патриарх Никон вскоре после своего избрания стал самовластным
владыкой русской церкви. Он начал с устранения вмешательства в церковные дела своих прежних единомышленников по кружку ревнителей благочестия. Никон даже велел не допускать к себе протопопов Ивана Неронова, Аввакума, Даниила и других. Их жалобы не поддержали ни царь, ни Стефан Вонифатьев, ни Ф. М. Ртищев, которые уклонялись от вмешательства в действия патриарха. Уже в конце 1652 г. некоторые из настоятелей монастырей, чтобы угодить Никону, стали раболепно именовать его великим государем. Их примеру последовали архиереи. В 50-х годах XVII в. благодаря энергичной и решительной деятельности Никона был осуществлен комплекс мер, которые определили содержание и характер церковной реформы. Перемены в обрядах были осуществлены на основе современных Никону греческих книг и практики константинопольской церкви, сведения о которой реформатор получал главным образом от антиохийского патриарха Макария. Решения об изменениях обрядового характера были утверждены церковными
соборами, созванными в марте 1655 г. и в апреле 1656 г. Эти решения
ликвидировали различие в церковно-обрядовой практике между русской и
константинопольской церквами. Большинство перемен касалось оформления церковной службы и действий священно- и церковнослужителей во время богослужения. Всех верующих затронула замена двоеперстия на троеперстие при совершении крестного знамения, «трисоставного» (восьмиконечного) креста на двоечастный (четырехконечный), хождения во время обряда крещения по солнцу
(«посолонь» ) на хождение против солнца и некоторые другие перемены в
обрядах. Открытое столкновение между царем и патриархом, которое привело к падению Никона, произошло в июле 1658 г. Поводом для него послужило оскорбление окольничим Б. М. Хитрово патриаршего стряпчего князя Д. Мещерского 6 июля во время приема в Кремле грузинского царевича Теймураза. Единственный выход из создавшегося положения заключался в низложении Никона и выборе нового патриарха. С этой целью в 1660 г. был созван церковный собор, вынесший решение о лишении его патриаршеского престола и священства.
4,7(32 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ