Десять лет греки осаждали Трою. Второе название города – Илион.
Объяснение:
Название Троя относится как к месту в легенде, так и к реальному археологическому месту. По легенде, Троя - город, который был осажден в течение 10 лет и в конечном счете завоеван греческой армией во главе с царем Агамемноном. Причиной этой «Троянской войны», согласно «Илиаде» Гомера, было похищение Елены, королевы из Спарты. Это похищение совершил Парис, сын короля Трои Приама. На протяжении «Илиады» боги постоянно вмешиваются в поддержку персонажей с обеих сторон конфликта.
Троя также относится к настоящему древнему городу, расположенному на северо-западном побережье Турции.
Город Троя появился как минимум 2700 лет назад, когда древние греки колонизировали западное побережье Малой Азии. В 19 веке эта идея снова привлекла внимание общественности, когда немецкий бизнесмен и ранний археолог Генрих Шлиманн провел серию раскопок в Хисарлике и обнаружил сокровища, которые, по его утверждению, принадлежали королю Приаму.
Считается, что Троянская война произошла в конце бронзового века. Это около или до 1200 г. до н.э. Это произошло примерно в то время, когда в Греции процветала цивилизация, которую мы называем микенской. Они строили большие дворцы и разработали систему письменности.
Вот например:
В народном изобразительном искусстве в не было самостоятельных художественных произведений — оно служило декоративным целям. Почти у всех коренных народов Восточной Сибири была распространена резьба по дереву. Резьбой украшалась посуда, деревянные предметы домашнего обихода у якутов, бурят. Кочевой и охотничий в образ жизни определил стремление к художественному оформлению охотничьем одежды и предметов охотничьего снаряжения. Специально мужской профессией считалась чеканка по металлу: мужчины-охотники украшали уздечки, седла, рукоятки ножей национальным орнаментом. Древним искусством якутов является резьба по мамонтовой кости. Женщины почти у всех народов занимались украшением одежды — художественные очень высоко ценились ранее при выборе невесты. И мужские и женские костюмы украшались вышивкой, аппликацией на одежде и обуви. Аппликацией украшались и войлочные ковры. Сейчас эти народные промыслы не имеют промышленного значения, а сохранились в основном при изготовлении сувениров. Здесь следует упомянуть чеканку по серебру, резьбу по дереву и кости у якутов, бурят (из камня вырезаются шахматы, мундштуки для трубок, пряжки для поясов; из кости — барельефы). Женщины украшают национальную обувь кожаными аппликациями.Поскольку основным занятием коренных народов до революции была охота, это определило своеобразие национальной одежды. Она была разной у различных народов, но объединял ее материал, из которого она изготовлялась — мех. Якуты, например, раньше вообще не знали ткани, у других народов она привозилась русскими. Собственное ткачество развито не было. Меховые, главным образом оленьи шкуры обрабатывались, и из них шились рубахи, дошки, малицы, обувь. Сейчас национальный костюм в большинстве случаев стал достоянием семейных сундуков, своего рода семейной реликвией. В современную одежду переходят лишь отдельные элементы старинной, главным образом отделка — вышивка, аппликация и т. д. В повседневной жизни и городское и сельское население носит обычный русский костюм и обувь, купленные в магазине. Зимой, конечно, в ходу более утепленный по сравнению с Европейской частью страны комплект верхней одежды: непременные валенки, шапки-треухи, на многих полушубки. У северных народов, особенно у оленеводов и охотников, и сейчас сохраняется зимняя меховая одежда. Длинная малица или совик, сшитые из оленьих шкур, с капюшоном прекрасно защищают от морозов и ветров. Удобны и высокие меховые сапоги — пимы. Этой одеждой, например, в дороге часто пользуются и живущие на Крайнем Севере сибиряки-русские.