М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Помошь0
Помошь0
02.04.2020 10:13 •  История

Каждая из иллюстраций приведённых ниже относится к одной из указанных в перечне тем Установите соответствие между темами иллюстрациями каждой теме подберите по одной иллюстрации: Древний Египет,древняя Индия,Древний Рим,Вавилонское царство.

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Kuprums
Kuprums
02.04.2020

повседневная жизнь в старой индии

в деревне

в древней индии, как и сегодня, большая часть населения проживала в сельской местности. это может показаться странным, но сами деревни не слишком изменились с тех времен. однако сильно изменилась окружающая среда, в которой они расположены. в древности пища деревенских жителей была довольно простой и мало отличалась от сегодняшней. блюда обычно делали из мяса и овощей, сдабривали специями, а на гарнир готовили жареный, пропаренный или вареный рис. значительную часть территории индии покрывали густые и труднопроходимые джунгли. а сегодня эти джунгли сильно поредели, потому что их , чтобы освободить землю под посевы, а также для заготовки дров. типичная деревня того времени была обнесена прямоугольной стеной или частоколом для защиты от мародеров и грабителей, с одной стороны, а с другой – от диких зверей: тигров, львов и слонов, которые во множестве водились в близлежащих лесах. в стене было проделано четверо больших ворот и четверо – размером поменьше. большие запирались при большой деревянной решетки, которая закрывала проход через ворота. через этот проход вечером загонялся деревенский скот, возвращавшийся с выпаса.

здания располагались в правильном порядке; хотя если деревня была маленькой, то все дома группировались вокруг пруда или водоема, в тени деревьев. они различались размером и формой, в зависимости от достатка их владельца, но в основном это были одноэтажные домики с полом из хорошо уплотненного грунта, стены которых были выложены из затвердевшей грязи и покрыты снаружи смесью из извести, грунта и коровьего навоза (который, как считалось, обладает очищающими свойствами). в доме, как правило, было только одно небольшое окно, закрытое деревянной решеткой. крышу делали из листьев и тростника, иногда покрывали своего рода циновкой, сплетенной из длинной травы, которая крепилась к бамбуковой основе. с крыши порой ниспадали длинные вьющиеся растения, закрывающие стены. внутри помещение разделено было на комнаты бамбуковыми занавесками, прикрепленными к крыше. обычно дом состоял из спальни, которая выходила на север, кладовой, а также комнаты для приема посетителей.

обстановка была самой простой. находившаяся в спальне кровать представляла собой деревянную или бамбуковую основу на четырех ножках, внутри которой находилась решетка, сплетенная из веревок и травы, накрытая либо циновкой, либо тонким одеялом. в комнате не было ни стульев, ни сидений, обычно все сидели на полу. стол заменяло плетеное, выполненное из тростника изделие, напоминавшее по форме песочные часы. в кухне и кладовой в глиняных и медных горшках и кувшинах хранились запасы. самыми важными и наиболее часто встречающимися были масло, перец, специи и мед. большие кувшины ставили друг на дружку так, чтобы верхний служил крышкой нижнему. кувшины и горшки поменьше связывали вместе и подвешивали к крыше. эта посуда использовалась только для хранения продуктов и готовки, но не для еды. в качестве тарелок использовали большие листья, поскольку считалось, что есть с тарелки можно только один раз. поэтому, если получалось так, что кто-то ел из глиняной посуды, сразу после этого ее немедленно выбрасывали. согласно предписаниям священного закона, посуду для еды можно употреблять лишь один раз, и этому правилу старались строго следовать.

4,5(77 оценок)
Ответ:
angel2112001
angel2112001
02.04.2020

тем не менее в годы революции в китайском обществе широко рас­пространились западные идеи частной собственности, свободы личнос­ти, народовластия. непрекращающееся строительство новых фабрик, верфей, железных дорог, которые вели иностранные предпринимате­ли, втягивало китай в мировой рынок.

на рубеже xix—xx веков завершился колониальный раздел мира меж­ду великими державами запада. от ввоза товаров в колонии метрополии перешли к вывозу капитала, что ускорило процессы модернизации во всех регионах планеты, активизировало антиколониальную борьбу и за­ложило основы всемирной общечеловеческой цивилизации.

такими причинами можно объяснить ускоренный колониальный раздел мира и ускорение модернизации на рубеже xix-xx веков?

фактов докажите, что в ходе революций начала xx века в исламском мире ускорились процессы политической модернизации.

акие политические силы китая являлись, на ваш взгляд, сторонниками, а какие - противниками модернизации по западному образцу? 'кого и по­чему вы бы поддержали в ходе боксерского восстания?

какие события в колониальном мире, на ваш взгляд, способствовали, а какие - препятствовали формированию основ всемирной общечеловече­ской цивилизации?

из письма офицеров-младотурок:

«клянемся, что будем бороться до последней капли крови за святую гражданскую свободу, во имя которой погибло немало наших граждан».

из воззвания китайского «объединенного союза» сунь ятсена: «нынешняя революция ставит перед собой целью учреждение республи­канского правительства. все граждане республики должны быть равными; все граждане должны принимать участие в политической власти. прези­дент избирается всеми гражданами. парламент является народным орга­ном, состоящим из депутатов, избранных всеми гражданами».

судя по этим источникам, какое устройство государства считали наилуч­шим лидеры национальных движений начала xx века в странах востока?

справочные сведения:

традиции исламской цивилизации таковы, что верховная власть в госу­дарстве мусульман принадлежит халифу - заместителю пророка, который передает свои полномочия по наследству. конфуцианские традиции даль­невосточной цивилизации таковы, что главой поднебесной империи явля­ется «сын неба» - император, свою власть по наследству. все жители поднебесной для него - «послушные дети», а он для них - «любя­щий отец».

4,4(81 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ