М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
stf74149
stf74149
22.06.2022 09:29 •  История

у меня сейчас СОЧ идёт по истории Казахстана. ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️​


у меня сейчас СОЧ идёт по истории Казахстана. ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️⚠️

👇
Ответ:
shutnick121
shutnick121
22.06.2022

если это онлайн сабак напиши нурсабак на хром и выйдет

4,8(84 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Doktor77
Doktor77
22.06.2022

Да

Объяснение:

Естетичні засади козацького літописання є вельми потужними та такими, що засвідчують бароковий дух козацької культури в Україні XVII–XVIIІ ст. Козацькі літописи  переважно являють собою єдиний духовно-естетичний комплекс, наповнений бароковою патетикою та риторичним пафосом, з одночасним використанням широкого спектра художніх засобів, характерних для мистецтва  українського Бароко. Козацькі літописи позначені прагненням літописців  нагадати про минулу козацьку велич та славу, засвідчити історичну, політичну і правову самобутність українського козацтва, його унікальну духо- вну культуру, основану на глибинному історичному синкретизмі естетичного й релігійного начал та ґрунтовних засадах етнічної культури

4,6(75 оценок)
Ответ:
Иван калита вел проордынскую политику в отношении с золотой ордой. главной чертой характера, было умение ивана ладить с ханом. он часто ездил в орду и вскоре заслужил расположение и доверие узбека. в то время как другие земли страдали от ордынских вторжений, владения князя московского оставались спокойными, наполнялись жителями и, сравнительно с другими, находились в цветущим состоянии. политика ивана отличалась полным послушанием и полным подчинением золотой орде. он неоднократно ездил в орду, возил подарки. княжение ивана i калиты отличалось одной особенностью, драгоценной для москвичей . “сел великий князь иван данилович на великом княжении всея руси , -пишет летописец , -и была отныне тишина великая на 40 лет, и перестали татары воевать землю, и отдохнули христиане от великой истомы и тягости, от насилья татарского, и была оттоле тишина великая по всей земли» . иван калита воспользовался конфликтом на рынке в твери между баскаками и рыночными торговцами. в то время как хан золотоордынский собирался направить карательную экспедицию в тверь, которая должна была пройти через москву, князь иван поехал в орду и договорился с ханом о том, что он сам с и татарских войск разобьет тверь. и выполнил свое обещание. тверь была разбита и разграблена. тем самым заслужил еще большее доверие золотоордынского хана. ивану дали право самостоятельно собирать дань с северо-восточной руси. благодоря этому иван калита стал пополнять и свою казну. иван i получает титул владимирского князя. дмитрий донской напротив ведет антиордынскую политику особое внимание князь уделял южным границам своего государства. в 1373 году он организовал охрану "берега" — реки оки, поставив на речных "перелазах" (бродах) крепкую стражу. самые опасные места были "засечены". передовые дозоры высылались и в степь на реки дон и хопер. в 1376 году московское княжество утвердило своё влияние в волжско-камской болгарии, начало переговоры с великим новгородом об урегулировании торговой деятельности. в результате их, москва открыла свободный пропуск новгородских товаров в своей земле, заручившись согласием новгородцев в случае нового конфликта с тверью стоять на стороне москвы. мамай был сильно обеспокоен возрастающим могуществом московского князя. в 1377 году ордынцы напали на нижний новгород. в битве при реке пьяна войско потерпело тяжёлое поражение от ордынского царевича арапши. нижний новгород был сожжён. в следующем году мамай послал войско мурзы бегича разграбить и сжечь «чрезмерно усилившуюся» москву. но дмитрий иванович встретил ордынцев на рязанской земле у реки вожа, где 11 августа 1378 года войска впервые за полутора вековую татаро-монгольского ига обратили ордынцев в позорное бегство. бегич был убит. более года мамай готовился к новому «великому походу на русь» . к ордынскому войску он присоединил отряды наёмников: генуэзцев, черкесов, аланов и ясов. союзником мамая выступил и литовский князь ягайло.
4,6(9 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ