Объяснение:
Согласно принципам семейного этикета, жена далеко не каждый раз называла мужа по имени, говоря о нём часто в третьем лице. Объяснялось это уважением и священным трепетом перед главой семьи, а также близостью, единством мужа и жены; называя же мужа по имени, жена будто отдалялась от него. Сегодня в Дагестане принято как обращение к супругу по имени, так и старое, уважительное обращение.
Если случалось так, что жена была инициатором развода или уходила из дома, это считалось унижением, позором для её супруга. Дети беспрекословно слушались своих родителей и абсолютно подчинялись их воле. Разговаривая с отцом, сын слушал его и отвечал на вопросы стоя, сквернословить или курить при родителе, а также пререкаться с ним считалось верхом неприличия. Кроме того, важной составляющей семейного этикета в Дагестане является почитание и уважение друзей, родственников и гостей, которым здесь рады и днём и ночью.
Объяснение:
Согласно принципам семейного этикета, жена далеко не каждый раз называла мужа по имени, говоря о нём часто в третьем лице. Объяснялось это уважением и священным трепетом перед главой семьи, а также близостью, единством мужа и жены; называя же мужа по имени, жена будто отдалялась от него. Сегодня в Дагестане принято как обращение к супругу по имени, так и старое, уважительное обращение.
Если случалось так, что жена была инициатором развода или уходила из дома, это считалось унижением, позором для её супруга. Дети беспрекословно слушались своих родителей и абсолютно подчинялись их воле. Разговаривая с отцом, сын слушал его и отвечал на вопросы стоя, сквернословить или курить при родителе, а также пререкаться с ним считалось верхом неприличия. Кроме того, важной составляющей семейного этикета в Дагестане является почитание и уважение друзей, родственников и гостей, которым здесь рады и днём и ночью.
Після поразки революції в Російській імперії встановився реакційний режим, який одержав назву столипінський за ім'ям голови Ради міністрів Петра Столипіна.
Він характеризувався:
виданням нового виборчого закону, за яким виборчі права мали тільки 15% населення;
забороною демонстрацій, зборів, мітингів;
розгромом робітничих організацій, профспілок;
забороною українських журналів, газет, художньої літератури;
закриттям "Просвіт", українських клубів і гуртків.
Одночасно з метою вирішення аграрного питання, послаблення конфронтації в суспільстві та недопущення нової революції було проведено столипінську аграрну реформу (указ від 9 листопада 1906 року, закони від 14 червня 1910 року і 29 травня 1911 року).