М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
B1T1S
B1T1S
12.11.2021 12:51 •  История

Потрібна до Яка теза, на вашу думку, найбільше відповідає дійсності:
1) "Хрущовська відлига" оптимізувала життя в Україні в усіх сферах – в
економіці, в політиці, в соціальній сфері, в культурі;
2) "Хрущовська відлига" внесла хаос, дезорганізацію та дестабілізацію в
українське суспільство та негативно відбилася на економіці, політиці,
соціальній сфері та культурі. Свою відповідь обґрунтуйте історичними
фактами.

👇
Ответ:
Арпинэ1
Арпинэ1
12.11.2021

Объяснение:

друга тому, що так треба

4,8(91 оценок)
Ответ:
ждл1
ждл1
12.11.2021

ты

Объяснение:

олудушек

4,4(10 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:

ответ: симеон полоцкий, оставшийся под этим именем в , на самом деле при крещении получил имя самуил, а фамилия его была — петровский-ситнианович. родился он в полоцке или его окрестностях в 1629 году. в конце 1640-х годов учился в киево-могилянской коллегии, бывшей средоточием православной учености в юго-западной руси. позже, вероятнее всего, молодой человек продолжил образование в виленской иезуитской академии, где, по некоторым данным, вступил в униатский базилианский орден. исследователями этот факт часто ставится ему в вину, но по-другому получить приличное образование в те времена было невозможно — этот путь прошли многие выходцы из южной руси, после униатского искуса вернувшиеся в лоно православия, перебравшиеся в россию и ставшие знаменитыми церковными иерархами.

в 1656 году документально засвидетельствовано пребывание самуила ситниановича уже в полоцке. он принял монашеский постриг с именем симеон, вступил в братию полоцкого богоявленского монастыря и стал дидаскалом (учителем) братского училища. в этом же году царь алексей михайлович, выехавший к армии, которая тогда воевала со , побывал в полоцке, где состоялось его личное знакомство с молодым учителем. двенадцать учеников симеона продекламировали стихи его сочинения, чем поразили самодержца в самое сердце, — такие вещи в москве были тогда неизвестны. знакомство в 1660 году, когда симеон полоцкий в составе полоцкой делегации присутствовал на московском соборе, посвященном самовольному оставлению никоном патриаршего престола.

объяснение:

4,7(88 оценок)
Ответ:
Faop
Faop
12.11.2021
ответ:1) Восстание 1916 г. занимает особое место в истории многовекового национально-освободительного движения казахского народа. В условиях империализма и первой мировой войны, Амангельды Иманов и другие руководители восстания подняли народ на борьбу за независимость, которую начали в свое время Срым Датов, Исатай Тайманов, Махамбет Утемисов, Кенесары и Наурызбай Касымовы. Впервые после национально-освободительного движения под руководством Кенесары Касымова восстание 1916 г. имело всеказахский характер, охватив все регионы обширного края. Восстание имело антиколониальную и антиимпериалистическую направленность, классовый момент (борьба против феодальной верхушки аула) был второстепенным по сравнению с главной задачей восстания национального и политического освобождения народа. 2)Либерально-демократическое течение - эта группа позже оформилась в партию «Алаш» Революционно-демократическое  течение - это течение в 1917 году оформилось в партию «Уш жуз - Казахская социалистическая партия», которая была провозглашена в январе 1918 года С.Айтпеновым и К.Тогусовым. Клерикальное течение - это течение выступало за осуществление законных прав мусульман на самоопределение, образовали партии «Шуро-и-ислами» и «Шуро-и-улеми».
4,6(45 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ