ответ:
в нашей семье существует традиция - мы обязательно вспоминаем наших дедов - участников войны и бабушек - участников трудового фронта. их уже нет с нами, но осталась память и наша любовь к ним. мы обязательно возлагаем цветы к памятнику павшим в боях или умершим от ран. я рада, что мои взрослые уже дети теперь сами без напоминания считают своим долгом принять учатие в этих мероприятиях. вчера мы приняли участие в параде, а вечером мы ходили к вечному огню.
фраза "никто не забыт, ничто не забыто" - эта фраза о тех людях, которые оставили свой след в , обычно применяется к солдатам, павшим в годы великой отечественной войны. в каждом городе есть памятник со списком героев города. бывают ещё памятники, посвящённые конкретным воинам прошлого. таким образом получается, что памятники хранят память. если в некоторых странах происходит снос памятников, это значит, что злые и неадекватные политики пишут свою своей страны.
в своей жизни я помню тех людей, с которыми я общался раньше, и какую роль такой человек выполнял в моей жизни. но одно дело - просто помнить кого-то, другое дело - общаться с кем-то снова. если бы я увидел внешность одноклассника, или мне бы кто-то назвал имя и фамилию, я бы смог правильно распознать этого человека.
событие можно взять любое, допустим оборона брестской крепости.
объяснение:
Франции приблизительно с конца XVI - начала XVII вв. до Великой Французской революции. Как пишет французский историк П.Губер, «Монархия Старого порядка родилась в гражданских войнах, которые привели Францию к краху во второй половине XVI в.» [1]. Однако некоторые его черты возникли еще ранее, в XV-XVI вв. Особенности Старого порядка во многом предопределили Великую Французскую революцию и ее характер:
Французская революция останется лишь темным местом для тех, кто не захочет видеть ничего, кроме нее; свет ее прояснить, надо искать во времени, которое ей предшествовало. Без четкого представления о старом обществе, его законах, его пороках, его убожестве и величии, никогда не станет понятно, что же делали французы в течение шестидесяти лет, последовавших за его падением… А.Токвиль
По словам П. Губера, «Старый порядок — это прежде всего, форма общества»[3]. Сложившееся во Франции общество до Великой Французской революции довольно сильно отличалось от того, что было в соседних государствах. Марксистские историки полагали, что это было феодальное общество. Однако подавляющее большинство немарксистских историков с этим не согласно, прежде всего, по той причине, что в нём отсутствовали основные признаки феодализма. Так, крепостное право во Франции повсеместно исчезло уже к концу XIII в., система вассально-ленных отношений (феодальная лестница) также исчезла задолго до Старого порядка. Сильный удар по феодальным пережиткам был нанесён кардиналом Ришельё в начале XVII в. Как указывает историк Р. Мандру, кардинал уничтожил замки-крепости французских герцогов и баронов, сохранившиеся со времен Средневековья, распустил их частные армии, запретил дуэли и ввёл полицейские ограничения на свободы французской знати[4]. С этого момента во Франции окончательно сформировался абсолютизм — сильная неограниченная власть монарха, которая также нехарактерна для феодализма с его системой рыхлой вассальной зависимости («вассал моего вассала — не мой вассал»).
Во время царствования Михаила Федоровича Романова (1613-1645) социальный курс: укрепление дворянства (рост количества помещиков, большие , большую часть средних поместий разрешают перевести в вотчины)