Серебряным веком был назван рубеж XIX—XX вв. Этот термин ввели поэт Н. Оцуп, философ Н. Бердяев и художник С. Маковский, которые в 1898 г.выпустили в свет первый номер журнала «Мир искусства». Потому что тогда наблюдался подъём культуры, появление там большого количества талантов, однако по признанию современников талантов не столь крупных, как в начале XIX века. Потому в противоположность Золотому веку (началу XIX века), начало ХХ назвали Серебряным веком, термин, которым, по сложившейся в русской критике 20 в. традиции, обозначают искусство.
Важнейшим событием общественно-культурной жизни России в конце XIX века было открытие в Москве художественного театра (1898г.), основанного К.С.Станиславским и В.И.Немировичем-Данченко.
Духовные и творческие поиски людей; разрушение прежних духовных устоев, быстрое, динамичное развитие многих культурных составляющих. Также, серебряный век характеризуется попытками внедрить в культуру несколько новшеств (в музыке, театре, живописи и литературе). Происходит интеграция российской культуры в мировую, культура становится более массовой.
Объяснение:
Рафаэль многие идеи для своего неповторимого стиля перенял, изучая картины Леонардо. Это никак не помешало ему создать свою собственную, неповторимую школу живописи. Его картины отличаются очень глубокой исторической ценностью, выраженной в незаметных с первого взгляда деталях. Например, картина "Портрет папы Льва X" является первым подтверждённым фактом использования очков при нарушениях зрения.
Творчество Микеланджело распространялось на живопись, скульптуру, поэзию и архитектуру. Во все произведения он вкладывал частичку своей чистейшей души, что, несомненно, сделало их неповторимыми. Важнейшие Итальянские города того времени - Флоренцией и Ватикан, превратились в настоящий музей Микеланджело, так как в них он оставил величайшие свои скульптуры.
К Леонардо да Винчи, может быть больше, чем ко всем другим деятелям Возрождения, подходит понятие Homo universale. Этот необыкновенный человек все знал и все умел — все, что знало и умело его время; кроме того, он предугадывал многое, о чем в его время еще не помышляли. Так, он обдумывал конструкцию летательного аппарата и, как можно судить по его рисункам, пришел к идее геликоптера. Леонардо был живописцем, скульптором, архитектором, писателем, музыкантом, теоретиком искусства, военным инженером, изобретателем, математиком, анатомом и физиологом, ботаником... легче перечислить, кем он не был. Причем в научных занятиях он оставался художником, так же как в искусстве оставался мыслителем и ученым.